Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 23:00
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Сценарий выпускного вечера в детском саду для родителей
09:30
Сценарий выпускного вечера в детском саду для родителей
загрузка...
Действующие лица и исполнители:

Взрослые –Клякса - Шапокляк,, Сыщик, Баба Яга, Атаманша, Лиса Алиса, Кот Базилио

Мальвина, Буратино, разбойники – Взрослые или дети

Атрибуты:

-Костюмы и атрибутика для всех персонажей (лупа, чернильница, трубочка, бумажные черные неправильной формы «следы», таблички «лисАлиса» и «кот Базилио» !цвет букв на табличках должен соответствовать цвету аналогичных больших букв из надписи!)

- декорация «книга-тетрадь» (мы использовали ширму-раскладушку, на одной половине – «разлинованная тетрадь, где «ставилась» клякса, а затем собиралась фраза «скоро в школу», на другой – рисунок Чебурашки, крокодила Гены и Шапокляк),

-большие буквы для фразы «СКОРО В ШКОЛУ!»,

-«Содержимое» + мелкие игрушки для игры «Собери портфель»,

- рыбки с магнитными удочками,

-цифры для игры «Дерево оценок»,

- коляска,

-избушка Б.Я.

- фонограммы

Музыкальные номера - по выбору муз.руководителя (в конспекте указаны те, что использовали мы)

ХОД ПРАЗДНИКА

В зал входят воспитатели-ведущие.

Вед.1:

- Последний раз мы вас собрали В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем тех, Кто в жизни нам дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это – наши дети.

Вед.2:

- В большое плаванье от нас Они уходят в первый раз.

От всей души мы им сейчас Давайте скажем: «В добрый час!»

Посмотрите, вот они, Наши славные выпускники!

Ведущие по очереди объявляют выпускников, входящих парами в зал. Дети выстраиваются полукругом.

Вед.1:

- Вот и промчалось дошкольное детство, Вы на пороге жизни иной.

Вед.2:

-Пусть синею птицей останется в сердце Первый ваш бал выпускной!

Песня «Выпускной наш первый бал»

Дети:

– Из года в год, пять лет подряд Мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные… Но миновали те деньки,

Сегодня мы – выпускники, А завтра будем школьники.

– В саду учили нас считать, И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли. Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь У нас совсем как в школе.

– Нас приучали в детсаду Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно. Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас, Но будет обязательно!

– Сегодня мы – выпускники, Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки И новые ребята.

Пройдём мы в незнакомый класс По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз Тебя с улыбкой вспомним.

– Мы на прощание споём, Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём Летит по белу свету!

Песня «Дошкольное детство, прощай!»

после песни дети садятся

Дети:

– Наш родной любимый дом, Хорошо жилось нам в нём

Здесь учили нас считать И писать, и рисовать,

Здесь узнали о культуре, Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок Помнят дети назубок!

– Сколько танцев мы узнали: Рок-н-ролл и хоровод,

Лёгкий вальс и хали-гали Потеряли танцам счёт!

А сейчас необычайный Танец нежный и прощальный.

«Вальс с шарфами» (из м/ф «Анастасия»)

Вед.1: - Ребята, многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду. Но больше всего вам, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку. Верно?

Дети: - Да!

Вед.1: - Давайте споём об этом.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Во время исполнения песни выставляется пенёк и чернильница, декорация «Книга-тетрадь» (часть «Книга» закрыта тканью)

Вед.2:

- В мире много сказок – Грустных и смешных,

И прожить на свете Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться… Кто-то в двери к нам стучится?

Ждём, что будет впереди, Скажем: «Сказка, заходи!»

Появляются Мальвина и Буратино. Буратино садится на пенёк около «тетради». Мальвина, как учительница, выхаживает на переднем плане.

Мальвина: - Буратино! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.

Буратино: - Терпеть не могу ничего писать! Вечно все пальцы в чернилах!

Мальвина: - Хватит бубнить, Буратино! Лучше внимательнее слушайте. Прошу Вас написать всего две строчки. Но очень важные две строчки, без них не продолжить праздник.

Буратино: - Ладно уж, диктуй свои две строчки! Я люблю праздники.

Мальвина: - Итак, пишите: «скоро дети подготовительной группы пойдут в школу в первый класс…

Буратино (перебивая): – Я напишу только «погнотовительной»…,нет «потогновительной»…Не буду я ничего писать! Чего они (показывает на детей) смеются?

Мальвина: - Буратино, это очень важные строчки, ведь у детей…

Буратино (опять перебивая): - Слышал уже про праздник, слышал! Если уж это так важно, я напишу коротко: «Скоро в школу!»

Мальвина: - Ну, хорошо, пишите же!

Буратино: - А можно я буду писать не ручкой, а…

Мальвина: - Чем же, несНОСный Вы мальчик?

Буратино: - О! Носом!

Поворачивается к тетради, обмакивает нос в чернильницу и что-то пытается нацарапать на листе. Мальвина в ужасе отворачивается к зрителям. Буратино берёт трубочку, набирает чернила и «выдувает» (незаметно для детей приклеивает) на лист тетради огромную кляксу. Пугается.

Вед.: - Буратино, может, мы пока прикроем эту грязь? (немного двигает ткань на часть «тетрадь»)

Мальвина:- Что это вы там пытаетесь спрятать? (отодвигает ткань) Кляксу?! Я так и знала! Что же делать? Ведь надо продолжать праздник…

Вед.: - У нашего завхоза Ольги Викторовны, наверняка, есть пятновыводитель. Идите к ней, она поможет.

Мальвина и Буратино уходят. Воспитатель полностью сдвигает ткань, закрывая часть «тетрадь», незаметно для детей убирая кляксу. Теперь это книга.

Из-за неё появляется Клякса. Поёт песенку Кляксы, разбрасывая «следы»

Вед.: - Какая мерзкая, отвратительная Клякса! Скорей бы её вывести!

( Кляксе): - Лучше убирайся отсюда подобру, поздорову!

Клякса ни на кого не обращая внимания, подходит к Книге и внимательно изучает портрет Шапокляк.

Клякса: - Занятная старушенция (смеётся). Я отсюда не уйду, здесь порядок наведу!

(убегает, разбрасывая «следы», и кричит): - Перепутаю вам все сказки!

Под фонограмму «Песня Гениального Сыщика» появляется Сыщик. Осматривает через лупу детей и ведущих.

Вед.:- Здравствуйте, уважаемый Сыщик. Не могли бы Вы помочь нам разыскать Кляксу?

Сыщик: - Кляксу? А как она выглядит?

Вед.: - Ну такая…такая… гадкая и грязная. Вот, кстати, её следы.

Сыщик: - О! Следы! Это уже кое-что. (Довольный собой уходит сначала по следам, потом мимо них из зала).

Под соответствующую фонограмму появляется Шапокляк. Подходит к Книге, смеясь что-нибудь подрисовывает к портретам Чебурашки и крокодила Гены, над ними пишет «Их разыскивают», подписывается «Шипоклякса».

Вед.: - Мадам, а Вы, собственно, кто?

Шипоклякса:- Я – Шипоклякса, вернее – Шипокляк. Я слышала, вы собрались ловить Кляксу? Могу помочь! Согласны?

Дети: - Да!

Шипоклякса:- Вперёд, по её следам! (Идёт впереди детей и собирает следы, дойдя до избушки Бабы Яги, предлагает детям сесть, а сама стучит):

- эй, Бабка, открывай!

Баба Яга (из окна): - Ой, хтой-то там раздухарилси?

Шипоклякса:- Открывай, говорю, не медля, старая карга!

Вед.: - Может, стоит повежливее попросить?

Шипоклякса:- Бабка, открой, прошу.

Баба Яга (выходит): - Ишь, «бабка», «карга». Ты себя-то давно в зеркале созерцала? Э-э, даром, что городская. Вот ты кто, чем занимаешься? (осматривает Шапокляк)

Шипоклякса:- Я - проказница Шипоклякса, т.е Шапокляк Великолепнейшая!!! Героиня мультфильма (напевает «кто людям помогает…»)

Баба Яга: - Ой, гляди-ко, великолепнейшая нашлась! А я, между прочим, фольклорный алимент. У меня есть документ. Я вобче могу отседа улететь в любой момент!.. Вобчем, называйте меня Бабуленькой Ягоровной.

Шапокляк отводит Ягу в сторону и шепчет:

Шипоклякса:- Позови-ка, Ягоровна, кота Баюна. Пусть детей усыпит, отдохнут милые. А уж мы-то с тобой…(многозначительно напевает: «Кто людям помогает…»)

Баба Яга: - Баюна, говоришь, позвать…(задумывается)

-Вообче-то, я хитра В смысле подлости нутра.

Но чавой-то мне сегодня Не колдуется с утра.

Всё и колет, и болит, И в груди огнём палит.

Я давно подозреваю У себя семулянтит.

Шипоклякса:- Ягоровна, ну попробуй же…

Баба Яга : - А я – Баба Яга! Костяная нога!..

Ой, чавой-то худо мне! Слышь, как хрумкает в спине?

Словом, раз такое дело - Я вобче на бюлютне!

Тихонько появляется Сыщик. Рассматривает через лупу портрет Шапокляк, подходит и наставляет лупу на Б.Я. и Ш.

Сыщик: - А Вы, бабуля…

Баба Яга : - Я фольклорный алимент. У меня есть документ (достает «Пачпорт»)

За жару ли, за пургу Все бранят меня, Каргу

А во мне вреда не больше, чем в ромашке на лугу.

Ну, случайно, ну, шутя, Сбилась с верного путя!

Дак ведь я – дитя природы, Пусть дурное, но – дитя!

Сыщик: - Ясно с Вами. А вот эта гражданка мне очень подозрительна…

Вед.: - Да ведь это – Шапокляк – героиня мультфильма!

Сыщик (сравнивает Ш. и её портрет): - Героиня, значит…Тэк-тэк-тэк…

Шипоклякса убегает, Сыщик – за ней.

БЯ: - Ну, а вы, ребятки, погостите у меня, послушайте загадки и попробуйте найти отгадки.

Черные птички на каждой страничке молчат, ожидают, когда их прочитают, (буквы)

То я в клетку, то в линейку, написать по мне сумей-ка, можешь и нарисовать, потому что я.. .(тетрадь).

Я всё знаю, всех учу. Но всегда-всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться (книга).

Есть у меня работники, во всем помочь охотники, целый десяток верных ребяток! Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было тех утят? (4)

БЯ: - Вы очень сообразительные. Но состязание на скорость со мной вам не выиграть. Вот вы в Космос летали? (Да) На чём? (На вымышленной ракете) А на настоящей метле?..(Нет) Ну, кто желает испробовать?

Игра «Полёт на метле»

БЯ (баба Яга проигрывает и плачет) : - Победили старушку и рады! Вы-то молодые, а я старая, разнесчастная.

В: - Давайте пожалеем Ягоровну. Она не злая, просто старая очень. Придумала!

Ягоровна, у нас есть яблоко. Может, оно в сказке молодильным стало. Ты пойди в избу, умойся, яблоко покушай да ваших детей послушай.

Песня «Воспитатель»

Б.Я. в это время переодевается и выходит, заметно помолодевшая.

В:- Ягоровна, да Вы прямо лет триста скинули! Ну, прямо модница, как наши Матрёшки

Шуточный танец «Матрёшки» в исполнении мальчиков

БЯ: - Ой, спасибо, ребятки. А чем же мне вас отблагодарить-то?

(Берёт чугунок, раздумывает, берёт метлу, ставит на место. И, наконец, замечает на избушке какой-то предмет): I

- Да вот, что-то непонятное завалялось. Может, вам пригодится.

В (разглядывая подарок): - Пригодится, пригодится. Это же буквы. И мы можем использовать их, чтобы собрать слова.

Через зал пробегает Клякса. За ней Сыщик. Ведущие вспоминают, что им на Кляксу догнать.

. .

В:. - Куда бы Клякса могла побежать? Шапокляк -то знала, конечно, а мы…

БЯ:- Она что-то про кота говорила... .

Дети вспоминают сказки, в которых есть герой Кот, прощаются, с Б.Я., садятся на места и видят Кота и Лису, сидящих с удочками. У кота табличка «кот Базилио», у лисы - «лисАлиса». Но у кота шляпа Кота в сапогах; и ведущие «путают» их.

В: - Уважаемый Кот в сапогах, не пробегала ли здесь Клякса?

Кот Базилио снимает шляпу, отдает её ведущим. Вместе с Лисой танцуют

(фоногр.). Затем берёт шляпу и идёт попрошайничать в зрительный зал. Лиса оттаскивает от зрителей, приговаривая:

Л: - Котик, перестань. Пойдём лучше рыбку ловить. Большую и маленькую. А ещё лучше - золотую!

В: - Алиса, Базилио, может, вы подскажете, куда дальше побежала Клякса?

ЛиК:. - Туда. (показывают в разные стороны)

В: - Поспешим, ребята, пока Клякса не натворила ещё большего зла!

Лиса и Кот преграждают дорогу.

К. Б : - Стоп! Так просто от нас ещё никто не уходил. Гоните монеты!

Через зал пробегает Шапокляк, за ней Сыщик, который притормаживает, слыша слова Кота.

Л А : - Ой, а он пошутил, детки, (наступая грозно, на Кота) :По-шу-тил! (коту):

Пусть они вместо рыбки желания твои исполнят, тогда отпустим.

В:- А мы согласны, правда, ребята? (Да)

Кот и Лиса берут удочки, тянут рыбку (на ней написаны «желания»)

Музыкальный номер по выбору муз. рук-ля

Л А:- Замечательные детки! Роль золотой рыбки у вас хорошо получилась! А не хотите ли узнать, какие вы в школе оценки будете получать? Дети: - Хотим!

Лиса проводит аттракцион «Дерево оценок»

КБ: - За исполнение наших желаний я, пожалуй, подарю вам две буквы из имени, которые мне не очень-то нужны - КО

Отцепляет буквы от надписи, у него остаётся «..т Базилио».

ЛА: - Насмешил! Что же это у тебя осталось «..т Базилио», трусливый Базилио или туповатый Базилио?

Кот обижается, пытается забрать, буквы у ведущих.

В: - Почему же «трусливый», «..т Базилио - это трудолюбивый Базилио

К : - Да! {гордо) Трудолюбивый я! От радости отдаёт ещё две буквы от надписи с другой стороны.

Л: - А я тоже отдам две буквы. Пожалуйста! Отцепляет от надписи Л и С.

К: - «И Алиса» - изворотливая Алиса, что ли?

Л А: Интеллигентная Алиса.

Ведущие благодарят Лису и Кота, те показывают, куда побежала Клякса (в сторону занавеса), прощаются и уходят.

Появляются Разбойники (под фоногр.) Берут детей «в плен».

Р: - Попались, касатики! Ах, какие маленькие деточки, с бантиками, с бабочками. О чем думали ваши родители, когда отпускали вас одних?! В наше-то время! Ну, да нам только на руку! Ох, и озолотимся же мы!

В: -Уважаемая...

Атаманша:- Атаманша Атамановна.

В: - Уважаемая Атаманша Атамановна, просим нам помочь. Мы ищем Шапокляксу. Не побывала ли она тут?

А: - Как же, как же.. .Так и сказала, ждите! Вам скажи, вы просить будете отпустить вас. Слёзы распустите, слюни. А я сырость не люблю!

В: - Ну, пожалуйста…

А: He люблю

В:- Ну, пожа

А(перебивая): - Сказала терпеть не могу, а слова (с издёвкой) «волшебные» вообще мимо ушей пропускаю. До зимы останетесь, а там посмотрим. Жизнь у меня тяжёлая, одни испытания.

В: - Нам до зимы никак нельзя: надо Кляксу поймать, вывести пятновыводителем, бал выпускной провести. А осенью нас школа ждёт.

А: - Ой, школа их ждёт. Подумаешь! А хотите, мы вас быстро всему научим, безо всякой школы?

Дети: - Да

Разбойник:- Девчонок за косы дёргать обязательно, а то списать не дадут

Разбойник:- Старшим место не уступать - вы сами ещё маленькие

Разбойник::- Учителям кнопки на стул подкладывать - пусть попрыгают вместе с вами!

В: - Нет-нет! Не нужны им такие «знания». Ребята сами знают, что им пригодится

школе, правда? (Да)

В: -А давай, уважаемая Атаманша Атамановна, проведём испытание. И если дети его выиграют, вы нас отпустите.

А(к разб.): - Согласны?

Р: - Да, только это ещё большой вопрос, кто выиграет! А что будем делать? У нас есть портфели.

В: - Очень хорошо. Они подойдут.

. Аттракцион «Собери портфель»

А: - Ваша взяла. Уговор дороже денег! Мы вас отпускаем. А зато, что вы потеряли время - дарим вам рогатку и пистолет

В (рассматривает): - Ребята, да это же буквы У и Р! Спасибо.

Через зал опять пробегает Клякса. Разбойники её ловят. Подбегает Сыщик:

С:- Тэк-тэк-тэк. Кто это здесь? По какому поводу такая толпа?

А: - Испа-ря-ем-ся! (убегают)

C: - Кажется, это вы просили помочь отыскать Кляксу? Моя миссия выполнена.

Сыщик сдёргивает накидку Кляксы, под ней оказывается Шапокляк. Он поворачивается к портрету с надписью «Их разыскивают»: - Даже перевыполнена! Пойду просить медаль (уходит).

Ш: - Простите меня, я, как Клякса, обещаю никогда не появляться в ваших тетрадках, а как Шапокляк обещаю быть послушной, хотя иногда можно и пошалить! (смеётся,)

В:- Прощаем? (Да) Шапокляк, оставайся на нашем празднике. Мы сегодня ребят в

школу провожаем.

Ш: - С удовольствием!

Ведущие перелистывают лист, отдают буквы детям:

-,..и ., соберите слова (дети собирают «скоро в ..колу»)

Ш: - Я хочу подарить вам одну вещицу (достаёт из сумочки букву Ш и крепит её на место, в конце ставит «!»

Появляется Мальвина с флаконом «пятновыводитель»



М: - Вот, спасибо завхозу. Сейчас надо постараться вывести это пятно поскорее и успеть написать хотя бы «СКОРО В ШКОЛУ»

В: - Мальвина, никого и ничего не нужно выводить! Мы собрали слова из букв, а Клякса обещала не появляться в тетрадях. Приглашаем тебя на выпускной бал, оставайся.

М: - Спасибо. Я бы осталась, но где-то запропастился несносный Буратино. Пойду искать, как бы не было беды, (уходит)

В: - Встречайте, малышки на праздник пришли, свои пожелания вам принесли.

Поздравления от младшей гр.



Реб:- Когда-то и мы несмышлёными были, и в танце вот также смешно мы кружили.

Но время промчалось. Уходим мы в школу. На память о нас этот танец весёлый! Полька!!!

Танец «Полька»

Реб: - Что ж, друзья, продолжить надо нам прощаться с детским садом.

Дружно песню запевай, громче музыка играй!

Песня «Мы спасибо тебе говорим»

В: - С вами пришли попрощаться игрушки

-Мы все с игрушками дружили, мы берегли их и любили.

И вам сейчас должны признаться: нам жалко с ними расставаться.

- И хоть игрушки все молчат, но тоже чуточку грустят.

Всё-всё игрушки понимают, они нас в школу провожают.

Танец с игрушками

Ответное слово выпускников

(подборка стихов о сотрудниках д/с)

Под музыку вальса дети дарят цветы сотрудникам.

Слово родителям.

С подарками в зале появляются Буратино с Мальвиной.

В: - Что это вы привезли?

М: - Говорю ему, что чужое трогать нельзя

Б:- Да это и не чужое вовсе. Здесь подарки для ребят

Слово заведующей. Вручение подарков

Песня «Не забудем детский сад»

В:- Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

В: - Не будем грустить, хоть и жалко немного,

Что в «Солнышко» больше не ваша дорога,

Что дом этот больше не будет вас ждать,

В песочнице будут другие играть.

-В сердечках своих вы тепло сохраните

И в гости с друзьями сюда приходите.

КОНЕЦ
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz