загрузка...
Звучат фанфары, входят ведущие и встают в центре зала.
Вед.1:
Оркестры играйте!
Звучите фанфары!
На праздник веселый
Спешит детвора.
Сегодня мы в школу
Ребят провожаем,
С детсадом прощаться
Приходит пора.
Вед.2: добрый вечер, дорогие сотрудники д/с, уважаемые родители и гости! Сегодня очень торжественный и волнующий, но и немного грустный день, мы провожаем в школу наших выпускников.
Вед.1: а как нелегко расставаться нам с ними,
И их из-под крылышка в свет выпускать!
И стали родными,
И стали друзьями,
И лучше их, кажется, не отыскать!
Вед.2: Итак…всё готово к празднику, встречайте улыбками своих детей, и не просто детей, а будущих первоклассников.
Воспитатели представляют детей, которые заходят в зал и встают полукругом.
1.реб.: Сегодня волненье
Сдержать невозможно,
Последний наш праздник
В детском саду,
На сердце у нас
И тепло, и тревожно,
Ведь выросли мы
И в школу пойдём!
2 реб.: К нам на праздник
Пришли родители,
И с волненьем глядят на нас,
Будто все впервые увидели,
Повзрослевших детей сейчас.
Вед.1: сегодня, ребята, мы вас поздравляем
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья мы все вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед.2:Кажется, только вчера вы переступили порог детского сада, а сегодня посмотрите дорогие родители на своих ребятишек, как они выросли, поумнели и многому научились.
3реб.: Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс,
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
4реб.: вальс прощальный
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нём,
Вальс прощальный,
Провожальный,
В легком платье выпускном.
Прощальный вальс.
5реб.: вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый 1 класс.
А помните 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
6реб.: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили,
На ручках часто сидели,
Ногами топать не хотели.
7реб.: я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А …с соскою ходил,
А кто-то в памперсы носил.
8реб.: да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала!
9реб.: бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня!
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните я из песка
Большие строил города?
10реб.: ой, ребята не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко,- как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали.
11реб: такими были шалунами
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…
ВМЕСТЕ: нас провожают в 1 класс.
Песня «да свиданья детский сад»
12: Вы послушайте скорее
Мы хотим вам рассказать
Про людей кто нас когда-то
Помогали воспитать,
Мы гадали, мы решали:
Как же нам их поздравлять?
Наконец мы их собрали
И решили прославлять.
Дети читают стихи про сотрудников и дарят цветы
…
13: С вами если захотеть,
Можно в космос полететь,
Мастерицы на все руки,
С вами мы не знали скуки.
Драчунов вы всех мирили,
На экскурсии водили.
Удивлялись мы подчас,
Как на всех хватает вас.
14:…
Мы благодарны вам
За доброту и ласку,
За чистую посуду,
Заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят,
Выпускники за это
Вам спасибо говорят!
15: А Елене Евгеньевне
Заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть;
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад,
И конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
16: Валентина Валерьевна!
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
17: Элина Алексеевна
У вас прекрасная работа!
Вам покорились звуки, ноты
И можете повелевать
В душе мелодии звучать,
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.
18:Ляйсан Гильфановна-
Физкульт-ура!
И с зарядки начинает
Утро наша детвора,
Бег, ходьбу, прыжки, подскок
Знают дети назубок,
Вы учили нас правильно дышать,
И, конечно, организм свой заколять!
19:В зимний холод,
Летний зной,
Отпор инфекции любой,
Даёт до вечера с утра
Гульниса Исрафильевна и
Рита Кажбиевна.
За витамины и «манту»
И перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!
20:За вкусный завтрак по утрам
За ужин и обед,
«Спасибо» дружно говорим
И даже шлём привет
Шеф-повару и всем-всем- всем
Кто руку приложил
К приготовленью вкусных блюд
И душу в них вложил.
21:Чтоб в саду весь педпроцесс
Был словно «страна – чудес»
Педсоветы, мастер-классы
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методистам Сажиде Ахматнуровне и Оксане Маратовне-
Наша честь!
22:Что бы правильно все звуки
Буквы, слоги и слова
Мы могли произносить
И отчетливо говорить,
Занималась с нами
Логопед – Татьяна Алексеевна!
23:Кто костюмы для концертов,
Для героев сказок шьет,
В детсаду есть свой Юдашкин,
Валентиной Ивановной зовут!
24:Белая салфетка,
Чистая простынка,
Белизной сияет
Фартук и косынка,
Чтобы было чисто,
Просто высший класс
Анисия Тимираевна и
Светлана Владимировна –
Заботились о нас!
25:Но нам не забыть
Этот мир разноцветный
И садик наш добрый,
Уютный, приветливый.
И теплые руки,
И ласковый взгляд.
ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё детский сад!
Песня«Мечты»
Вед1: Вот и пришло время нам расставаться. Ребятки, посмотрите ещё раз, все знакомое, доброе, родное, каждый уголочек в детском саду мы знаем, вот наши игрушки, вот пианино, а что это такое, такого у нас вроде не было (замечает сундук) это что-то новенькое, откуда он взялся, этот сундук, давайте посмотрим, может там какой-нибудь сюрприз для нас.
(заглядывает в сундук и достает от-туда кувшин)
Вед.: кувшин какой-то странный, зачем он нам и весь пыльный? (вытирает пыль) В это время из сундука появляется Старик Хоттабыч, читает, отряхивается.
Вед.: Ой, ребятки, кто это?
Ст.Хотт.: О, несчастная! Ты что, Старика Хоттабыча не узнаешь!
Вед.1: Извините, уважаемый Хоттабыч, конечно узнали. Здравствуйте, как же вы тут очутились?
Ст.Хотт.: я- 300 лет просидел в этом кувшине и еще 300 лет пролежал кувшин в этом сундуке, и вы добрейшие из добрых освободили меня, большое вам спасибо, теперь я ваш должник, просите всё что угодно вашей душе, всё исполню!
Вед.:1: Ой, ребятки, это же оказывается настоящий волшебник, Старик Хоттабыч, из сказки, помните мы читали, а что же просить-то, ребятки, у вас есть какие-нибудь желания?
Дети отвечают, решают.
Вед.1: ребятки, я вот тут подумала, а может нам оказаться сейчас в школе и представить, что уже мы настоящие школьники? Вы согласны?
Старик Хоттабыч, дорогой, ты очень вовремя оказался у нас, ведь сегодня у нас праздник, наши дети выросли и уходят из детского сада в школу, а ты не мог бы сделать так, чтобы мы очутились в школе.
Ст.Хот.: о добрейшие из добрых, мудрейшие из мудрых, я все готов сделать для этих маленьких отроков. Школа – а что же это такое, я совсем не знаю, расскажите мне, объясните, бедному старику.
Вед.1: конечно мы всё расскажем, слушай внимательно.
Песня «Чему учат в школе?»
Ст.Хотт.: Так-так, понятно вычитать, умножать, но ничего не понятно, объясните пожалуйста, алмазы моего сердца, может в этой школе кто-то живет или работает, что-то я никак не могу понять.
Вед1.: да, конечно, ребятки, а кто в школе работает?(дети перечисляют)
А кто руководит школой, кто самый главный в школе?(директор)
Ст.Хотт.: Вот с этого и надо было начинать, какое интересное слово - директор - звучит тожественно и благородно, а кто такой директор?
Вед.1: как, это самый главный человек в школе, обычно это - женщина, обязательно красиво одетая, в костюме, с красивой прической, в туфлях.
Ст.хотт.: ну теперь я все понял, будет вам директор.
колдует с бородой и воскликивает: Вот вам и директор!
звучит музыка, входит Шапокляк и быстро ходит по залу.
Шап.: Так, так, так! собрались значит, ну хорошо, я устрою вам сейчас веселенькое приключение.
целится из рогатки в ведущих.
Вед.2: Здравствуйте, уважаемая Шапокляк, вы что, зачем вы целитесь в меня из рогатки, что я вам плохого сделала?
Ш-к: Да ни чего, просто мне так хочется. А что вы тут собрались?
Вед2.: у нас тут праздник, мы в школу провожаем наших детей и вот хотели встретиться с директором школы и Старик Хоттабыч колдовал своей бородой и вот наколдовал Вас, но Вы ведь не директор?
Ш-к: А почему же я, не могу быть директором? Я даже очень согласна!
Ст.Хотт.: Посмотрите какой хороший директор, как вы сказали в костюме, в туфельках, с прической, даже в шляпе. Чем не директор? Неушто я не правильно понял?
Ш-к:Правильно, правильно.
Вед.2: Ну хорошо, представим, что Вы и на самом деле директор, чему же вы можете нас научить? Ведь директор, все знает, все умеет.
Ш-к: Сейчас я вас научу: стрелять из рогатки, бить камнем стёкла, подкладывать кнопки на стул, махать вот этой палкой-выручалкой.
Вед.2: Ой-ой-ой, не годятся такие уроки в школе. В школе учат писать, считать, задачки решать. Вы это знаете?
Ш-к: Ну так бы сразу и сказали, самое главное мое умение это задачки решать, сейчас я вам задам задачки.
1.В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка,
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят? (5)
Ш-к: Куча-мала.
2.На диване у Танюшки
Примостилися игрушки,
Пять матрешек, Буратино,
И веселый Чиполино,
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки. (7)
Ш-к: Это магазин игрушек.
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет? (4)
Ш-к: не правильно, в футбол 4 человека не могут играть, это не правильная задачка.
Вед.2: Но ведь ребятки правильно посчитали, а то что у тебя такое не правильные задачки- мы не виноваты.
Ш-к: Ну ладно-ладно, с задачками вы справились, а с цифрами вы знакомы? Что с ними можно сделать?
Вед.2: Конечно знакомы. Мы знаем, что цифры можно складывать, вычитать, ставить по порядку и т.д.(говорят дети)
А сейчас дети поиграют в игру.
ИГРА СЧИТАЛОЧКА
Ш-К: Ну и молодцы, ну все у вас хорошо, но не может такого быть, чтобы чего нибудь плохого у вас не было? А! Вот, догадалась, у вас мальчики хулиганы: дерутся, бьют, шалят?
Вед.2: Ты опять не угадала, наши мальчики очень хорошие, помогают своим родителям, уважают девочек, заботятся о малышах и вообще они мечтают стать бизнесменами.
Ш-к: Биз...кем? Что - то я уже совсем старая стала, ни чего уже не понимаю, кем хотят стать?
Вед.2: Бизнесменами! А ты посмотри и все поймешь.
ТАНЕЦ БИЗНЕСМЕНОВ
Ш-к: да! Вот такие бизнесмены получились(показывает большой палец), молодцы, ну я думаю, что я уже вас ничему больше научить не смогу, вы уж как - нибудь сами, а я пойду к другим ребятам , может они попроще будут. До свидания, ну а вам я желаю учиться только на «4» и на «5», может и встретимся в школе.
Шапокляк уходит.
Ст.Хотт.: О, веселейшие из веселых, молодцы, как весело с вами.
Вед.1: Старик Хоттабыч, весело-то весело, а в школе мы ведь так и не побывали.
Ст.Хотт.: Может еще раз мне объясните, что же такое школа, кто ещё в школе должен быть?
Вед.1: Ребятки, помогите, ведь в школе обязательно должны быть учителя, в 1 классе у вас будет одна учительница, классный руководитель. Она будет вести у вас математику, письмо, труд, рисование, чтение.
Ст.Хотт.: И так много она должна знать, и одна?
Вед.1: Да, ведь учительница очень мудрая, опытная, грамотная, все должны ее слушать, выполнять ее поручения.
Ст.Хотт.: Ну сейчас попробуем наколдовать вам классную учительницу. (Колдует, щиплет бороду).
- Вот вам и учительница.
Появляется Баба- Яга с метлой.
Б.Я: Ох, ты окаянная, куда ты меня опять привела, я мимо этого сада хотела пролететь, а ты ( метла) снова завернула сюда, будто её приворожили.
Ст.Хотт.: Да-да ворожили, учительницу хотели, ведь ты красавица – учительница?
Б.Я:( удивленно, гордо) Я – учительница, да! У меня много учеников: водяные, лешие, кикимора.
Вед.1: Старик Хоттабыч, ты опять всё перепутал, это же Баба- Яга, какая она учительница, нам нужна учительница, которая работает в школе.
Б.Я: А я чем хуже, что я не смогу работать в школе, знаете какой у меня стаж – 150 лет живу и работаю. А что вы хотите от учительницы то, может я и могу вам помочь.
Вед.1: У нас сегодня праздник, наши дети выросли и пойдут осенью в школу, а сегодня прощаются с детским садом и мы хотели встретиться с классной учительницей, ну как бы представить, что мы уже ученики, а Старик Хоттабыч не знает, что такое школа. Мы объясняли, вот он нам наколдовал тебя вместо учительницы.
Б.Я: Ну и хорошо, сейчас устроим урок русского языка, вы знаете, что такое буквы?
Дети: Знаем!
Б.Я: Назовите! (А,Б,В…..). Молодцы, а что с ними можно делать? (Составлять слова). Хорошо, вот сейчас и посмотрю, как вы составляете слова. (Достает буквы и проводится игра).
ИГРА «Составь слова»
Б.Я: Ну хорошо, правильно составили, слова даже не ошиблись, а еще вопрос, а где можно встретить буквы и слова? Правильно в книге. А где у нас книга? ( Ищет).
Вед.1: А книги нам дадут в школе, а зато мы знаем песенку про книжку.
ПЕСЕНКА ПРО КНИЖКУ
Б.Я: Хорошо поете, дружно, а смотрю у вас девочки очень красивые сегодня.
Вед.1: Да, наши девочки хотят потанцевать, ведь они у нас такие хорошие девчата.
ТАНЕЦ «Хорошие девчата»
Б.Я: Ну и молодцы, хорошие девчата, даже я помолодела, так задорно танцевали, ох, что-то я задержалась у вас, школа школой, а ведь у меня очень много своей работы, без вашего учительства, так что не обижайтесь, ищите себе другую учительницу. Желаю вам учиться только на «4» и «5» и до свидания!
Вед.1: До свидания! Ну что Старик Хоттабыч, может еще поколдуем.
Ст.Хотт.: Я весь внимателен алмазы моего сердца, кого еще хотите увидеть?
Вед.2: Ну продолжим, кто же еще, ребятки в школе работает? (дети говорят). Чтобы в школе было спокойно, никто не волновался, вовремя начинались и заканчивались уроки, в каждой школе есть охрана или вахта, где работают вахтеры, они следят за порядком, чтобы никто чужой не смог пройти в школу, а если вдруг что – то случится, они тут же позвонят куда нужно.
Ст.Хотт.: О, умнейшие из умных, я теперь понял кто такие вахтеры, сейчас всё устроим. (Колдует, щиплет бороду).
Появляется Фреккенбок с телефоном в одной руке, с чашкой в другой.
Фрек.: Ну что опять у вас случилось, мне только что позвонили оттуда (показывает наверх) что тут посторонние, а вот вы где, спрятались за своей бородой, но я вас нашла, сейчас вас изолируют. (звонит). Але, але, да что такое, вечно занято, не дадут даже чай попить спокойно.
Вед.2: Уважаемая Фреккенбок, извините, что мы мешаем вам, но вы оказались в детском саду и нас праздник, а это Старик Хоттабыч. Он тут не чужой и он ни в чем не виноват, это мы его попросили, хотели оказаться в школе, ведь наши дети пойдут в школу осенью, а сейчас у нас выпускной праздник в детском саду.
Фрек.: А что вы от меня хотите?
Вед.2: Уважаемая, мы знаем как вы любите детей, может останетесь у нас на празднике.
Фрек.: Ну хорошо, только ради детей, так вы в школу идете? А чем вы там будете заниматься? А что нужно брать с собой в школу? Так-так сейчас я вспомню загадки, а вы попробуйте их отгадать.
ЗАГАДКИ.
Буквы все от А до Я на страницах…….(букваря) Чтобы ручками писать, приготовим мы….(тетрадь) Где задания пишут на дом, и отметки стоят рядом (дневник) Кто альбом раскрасит наш ну конечно….(карандаш) Новый дом несешь в руке,
Дверцы дома на замке,
Школьник, не забудь проверь,
Что кладешь ты в свой….(портфель)
Фрек.: Ну молодцы, всё правильно отгадали, а скажите мне, а если вам захочется есть, наверно надо взять булочку? (нет), а если срочно нужно позвонить? (ответы детей).
Вед.2: Дорогая Фреккенбок, наши дети очень самостоятельные, они знают, что в школе они будут учиться одни, без родителей. Вот посмотри инсценировку.
СЦЕНКА «Петя идет в школу»
Ведущий- ребенок:
У Петруши нынче праздник
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя, не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…..поезд едет!
Кто за Петенькой спешит?
Мама- ребенок: Мамочка!
Ведущий- ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа- ребенок: Папочка!
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Вед: Ну, скажите, почему
Прицепились, вы к нему?
Разве Петя – паровоз?
Что вагончики – повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький!
Папа: Но он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
Вед. - ребенок: Это просто ерунда,
Не годится никуда
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Все: Не похожи, будьте дети,
На такого вот на Петю!
Фрек.: Да интересная история, ну а кто же все таки вам портфель будет собирать?
Вед.2: Конечно сами, да ведь? И сейчас мы покажем.
ИГРА «Собери портфель»
Фрек.: Молодцы, быстро и правильно собрались, но мне интересно, что же родители будут делать?
Вед.2: Как что? помогать своим детям, проверять уроки, которые дети сами сделают и во всем помогать учительнице.
Фрек.: У меня есть идея, сейчас я проверю ваших родителей, какие они ответственные, какие они помощники.
ИГРА с родителями (папы)
1.Назвать дату рождения своего ребенка?
2.Назвать воспитателей.
3. В какую группу они ходят?
Фрек.: Молодцы, родители, у вас еще , целых 11 лет впереди, вспомните, выучите и дату рождения, и в каком классе учится ваш ребенок. Ну, я полагаю, что все у вас в порядке, вы смело можете идти в школу.
Вед.2: Спасибо, уважаемая Фреккенбок, повеселила нас и еще раз извини, что чай помешали пить.
Фрек.: Но ничего, сейчас пойду и попью, а вам малыши желаю учиться хорошо, слушаться взрослых, и помогать друг другу во всем, тогда все у вас получится. До свидания.
Вед.2: До свидания! Уважаемый старик Хоттабыч, может еще раз попробуем очутиться в школе.
Ст.Хот.: Я весь к вашим услугам, дрогоценнейшие из драгоценных, говорите ваше желание.
Вед.1: Старик Хоттабыч, а может устроишь нам небольшую переменку ведь в школе обязательно есть перемены, правда, ребята.
Ст. Хот.: А кто такая перемена? извините, я не знаю, объясните.
Вед.1 и дети: Это время, когда дети не учатся, а отдыхают, играют, готовятся к следующему предмету, на перемене всегда весело, шумно, как на празднике.
Ст. Хот.: О, веселье и праздник я знаю. Сейчас будет вам праздник. (колдует, звучит музыка).
ТАНЕЦ ОБЩИЙ
Ст.Хот: Вот какая веселая перемена получилась, да?
Вед.1: Точно, с переменой ты ничего не перепутал, спасибо. Вот ребята, и представили мы себе, что уже в школе, но…… подождите, оглянитесь кругом, ведь мы еще в детском саду.
Ст.Хот: Подождите, подождите, не уходите еще, ведь я вам мои дорогие мудрейшие, умнейшие дети приготовил подарки, загляните о, любезнейшая, красивейшая женщина в мой сундук.
(Ведущий заглядывает в сундук, а там дипломы, подарки, грамоты, медали детям).
Ст. Хот.: Это все вам в память о детском саде. Я очень рад, что доставил вам счастье, радость, я тоже желаю вам всем учиться только хорошо умнейшие вы мои. До свидания, мне пора.
Вед.1: До свидания, спасибо.
На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться»
До свиданья, ребятишки,
Жалко с вами расставаться!
Вам сегодня пожелаем
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Вы легко могли пройти!
Вед.2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем. Вы в школу идете, учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем, И свой детский сад никогда не забыть!
Ребенок: Ну вот и всё!
Прощай наш детский сад!
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу
Частицу их возьму с собой в дорогу!
Ребенок: Проходит всё, но мне немного жаль
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
ПЕСНЯ «Прощальная»
Далее слово заведующей, ведущей и т. д.
загрузка...
|