загрузка...
Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий: Сто раз за час, целует мама глазки,
Сто раз за час, целует мама ручки.
Целует мама волосы и щёчки,
И нос, и ушек розовые мочки.
Дети исполняют песню «Розовые щёчки» музыка, слова, описание движений Г. Вихаревой (Музыкальная палитра №1 за 2011 г. стр 33)
1к. Малыши, малыши, (Похлопывают себя по щёчкам)
Розовые щёчки.
А у нас, а у нас
Звонкие хлопочки!
Отыгрыш: Хлопают, кружатся топотушкой.
2к. Малыши, малыши (Похлопывают себя по щёчкам)
Розовые щёчки,
А у нас кулачки
Словно молоточки!
Отыгрыш: Ударяют кулачком по кулачку, кружатся топотушкой.
3к. Малыши, малыши
Розовые щёчки.
А у нас, а у нас
Весело в садочке!
Отыгрыш: Прыгают на месте, кружатся топотушкой.
3к. Малыши, малыши,
Розовые щёчки
Ставим мы для вас сейчас
Ножки на носочки.
Отыгрыш: Нога на носок, кружатся топотушкой.
По секрету скажем вам:
Очень любим наших мам! (Эти слова произносят говорком)
Ведущий. В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта —
Отмечает вся страна!
Ребёнок Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Ребёнок В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
Ребенок. Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
Ребенок. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Исполняется песня: «Очень любим мамочку» слова, музыка и композиция движений Т. В. Бокач «Колокольчик» №41 стр. 23
1к. Очень любим мамочку, да, да, да!
С нею не расстанемся никогда.
Припев: Ручками мы хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками мы топаем: топ-топ-топ.
Пальчиком мы погрозим: ну-ну-ну.
Не дадим в обиду маму никому!
2к. Милой маме песенку мы споём
И воздушный поцелуй ей пошлём.
Припев тот же.
Ведущий: Давайте мам и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Для них сейчас веселую
Пляску заведем!
Исполняется парная пляска: «Сапожки» (книга «Музыка в детском саду 2 младшая группа» стр 37)
(Дети садятся на места)
Ведущий. (Выходят мама и дочь)
Живет в квартире нашей
Веселенькая Маша,
Мама ей на праздник принесла конфет.
И сказала строго:
Мама. Ты поешь немного,
Угости подругу,
А все остальные положи в буфет,
Завтра на обед!
Ведущий. Ну а наша Маша
Все конфеты съела,
А потом смеется.
Маша. Мама, дорогая, не ругай меня,
Ты же говорила,
Ты сама учила:
«Никогда на завтра дел не оставляй! »
Под весёлую музыку в зал вбегает клоун с красивой коробкой, бегает по залу и посылает всем приветы.
Боря. Привет! Привет! Привет!
Я весёлый клоун, а зовут меня Боря! (Принюхивается)
Ой, как вкусно пахнет пирожками!
Это что же, ребята сами пирожков напекли?
Ведущий: Конечно! Послушай, как они их пекли.
Ребёнок: Насыпаю я муку –
Маме я пирог пеку.
Расчищаю место –
И катаю тесто.
Ребёнок: Испеку я булочки,
Пряники, ватрушки.
Будут к празднику готовы
Пироги и плюшки!
Ребёнок: Приготовим мы пирог,
Сверху сыплем сахарок,
А потом варенье –
Ай да угощенье!
Дети исполняют песню: «Пирожки» музыка А. Филиппенко слова Н. Кукловской
(музыка в детском саду 2 младшая группа стр 31)
1к. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2к Кушай, кушай мамочка,
Вкусные два пряничка.
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
Ведущий. Кто готовит – варит, жарит
И печёт, старается –
Тот каким хорошим словом
Всюду называется?
Дети. Повар!
Ведущий. Повара, берите ложки!
Поработайте немножко!
Несколько детей берут по 2 ложки и встают на свои места.
ОРКЕСТР: «Ложки расписные»
Ведущий: Но вкуснее всего готовят мамины ловкие руки.
Проводится игра с мамами
Боря. Вот здорово! А я тоже с угощением пришёл!
Показывает коробку.
Вед. Мы тебе очень рады, Боря, и от угощения не отказываемся,
но потерпи немножко. Мы ещё не все песни перепели, не все танцы
станцевали.
Боря. А я не умею танцевать, Я умею прыгать и скакать! Показывает
Ведущий. Не расстраивайся, Боря, мы с ребятами тебя сейчас научим!
Будем маму поздравлять,
Будем маме мы плясать!
И ты, Боря, не зевай –
Воспитательницу приглашай
Дети исполняют танец: «Поссорились-помирились»
Боря. Мне так понравилось! Я ещё хочу поплясать… .
Ведущий. Боря, а как же угощение?
Боря. Конечно! Угощение! Я совсем забыл! Я весёлый клоун Боря…
Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.
А – а – а – а – а!
Ведущий. Что с тобой случилось?
Боря. Горе! К вам спешил я, нёс конфеты…
Ведущий. Где ж они сейчас?
Боря. Их нету – у – у!
Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге… .
Только фантики остались.
Разбрасывает фантики по полу.
Ведущий. Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Боря. Предлагаю вам ребята
Я чуть - чуть поколдовать!
Ведущий. Прежде чем нам колдовать,
Надо всё вокруг убрать.
Дети собирают фантики.
Боря. Раз – два – три – четыре – пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножами притопнем,
По коробке постучим…
Проходит перед детьми, предлагает постучать по коробке.
Что в коробке? Поглядим!
Открывает коробку с той стороны, где лежат конфеты. Ой, скорей смотрите детки,
Вместо фантиков – конфетки!
Ведущий: Ай да Боря! Ай да молодец!
Спасибо за конфетки, ребята, их в группе скушают.
Боря. До свиданья! В добрый час!
(Дети прощаются с Борей)
Ведущий: Наши, ребятки, тоже приготовили своим мамам подарки?
Ребёнок: Мы старались, мы трудились,
Мастерили, не ленились!
А теперь подарим маме –
Всё, что сделали мы сами!
Ведущий. раздаёт детям подарки.
Ведущий. Поздравляйте мам своих, поцелуйте крепко их!
Под музыку дети вручают подарки мамам.
Ведущий. Дети, маму за руку берите в свою группу отведите!
Под музыку дети и родители покидают зал.
загрузка...
|