Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Март » 6 » Сценарий игры зарница в школе
12:28 Сценарий игры зарница в школе |
загрузка...
ХОД ИГРЫ:
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, учителя и ученики. Мы собрались сегодня, чтобы завершить неделю математики игрой “МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАРНИЦА”. В каждом классе мы выявили лучших учащихся по математики, которые будут соревноваться в игре. С нами в игре» СТАВКА ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО”, здесь сидят самые главные судьи и гости, они будут судить игру.
“КОМАНДНЫЙ ПУНКТ” возглавляют гости.
А ну-ка дети, встаньте в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд.
Будут соревноваться 3 команды: ТРЕУГОЛЬНИКИ, КВАДРАТЫ, РОМБЫ из учащихся разных классов (с5 по9).
В игре участвуют УСЛОВНЫЕ ПРОТИВНИКИ:
Вид ее - не запятая,
Хвост крючком и не секрет
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи нет. ДВОЙКА
ДВОЙКА: Я с утра учу таблицу
Я замучился совсем,
Дважды девять – (18 хором)
Трижды девять – 27
Семью девять … 40?
Мало?
И не мог я дать ответ,
Таблице вашей уже нет.
Мы с кляксой, сломанным карандашом и одноногим циркулем спрятали вашу таблицу умножения и не собираемся ее возвращать, вот если только вы у нас ее выиграете.
Ведущий: Если команды благополучно пройдут все этапы игры, то смогут таблицу вернуть снова в школу, победить противника.
I этап: ДОНЕСЕНИЕ
Участники игры должны правильно донести до нас выполняемое задание. Каждый участник должен назвать 5 математических терминов, например: отрезок, дробь, число и т.д.(7-иклассники).
Оценивание игроков.
II этап: РАЗВЕДКА
Любая разведка добывает точные сведения. Надо рассмотреть рисунок, зарисовать его как можно точнее.
(9-иклассники).
Оценивание результатов.
IIIэтаб: МИНОЕ ПОЛЕ
Обезвредить опасную мину. ВЫ найдете опасную мину, если сравните две таблице и найдете лишнее число. (8-иклассники). Оценивание результатов.
IV этап: СПОРТПОДГОТОВКА.
Проводит учитель физкультуры.
V этап: АТАКА
Игроки должны проявить решительность. Используя знаки + и – получить данные ответы, правильно расставить знаки в этих равенствах.(7-иклассники).
Ведущий: Задание для зрителей.
Сорока прожить может 27 лет, в 3 раза короче у ласточки век. Ворона на 40 лет больше живет… Кто быстро считает, скажет ответ, сколько старейшей вороне той лет ? (49 лет). Один – махай, четыре – шагай, два – детям страсть, четыре – детям сласть. (корова). Что легче: 1кг железа или 1кг пуха?
VI этап: АРТОБСТРЕЛ
Проверяется знания участниками таблице умножения на 9. (7-иклассники).
Оценивание игроков.
Ведущий: Пока жюри совещается и подводит итоги, выявляет команду победителей, поиграем со зрительным залом.
ЗАГАДКИ.
Горело 7 свечей, 2 свечи погасло. Сколько осталось свечей? У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек?(может 7 или ни одной). Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это?(вилка). Возле елок из иголок летним днем построен дом. За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (муравейник). 5 братьев: годами равные, ростом разные.(пальцы).
ПОСЛОВИЦЫ.
День да ночь – сутки прочь. Семь раз отмерь - ….. Семеро -…. Старый друг лучше -… Один в поле -… Первый блин -… За двумя зайцами погонишься -… Два сапога -…
Судьи подвели итог, награждают победителей, учителя математики за второе место, условные противники за третье место и за хорошие математические знания возвращают таблицу умножения в школу.
КОНЕЦ,
загрузка...
|
Категория: Разные |
Просмотров: 693
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
« Март 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|