Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
20.06.2021, 19:47
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » Сценарий ко Дню Победы 2015
08:27
Сценарий ко Дню Победы 2015
загрузка...
«Поклонимся великим тем годам…»

«Если у человека нет матери, нет отца, но есть Родина

- он ещё не сирота. Всё проходит: любовь, горечь утрат,

даже боль от ран проходит, но никогда - никогда не

проходит и не гаснет тоска по Родине...».

(В. П. Астафьев)

Актуальность проекта: Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли он привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

Цель данного проекта

Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников.
Расширять представления о государственных праздниках;
Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам;
Вызвать чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
Воспитывать уважение к ветеранам, людям выигравшим Войну ради мира для грядущих поколений.
Частичное вникание в атмосферу тех лет при помощи игровых ситуаций.
Знакомство с произведениями военных лет.

Тип проекта: краткосрочный, творческий.

Участники проекта: Воспитатели, дети, физ. инструктор.

Задачи:

способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину;
расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;
развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми;
способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей, услышанных дома историй о близких, показывая их фотографии;
организовать деятельность детей, родителей, направленную на создание праздничного концерта;
вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Сроки проведения: конец апреля - начало мая 2013 г.

Возраст детей: 5 – 7 лет

Ожидаемые результаты:

понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека;
повышение социальной компетентности дошкольников;
праздник «День Победы»

План реализации проекта

1 этап – подготовительный

составление плана деятельности
подбор иллюстраций на военную тему
подбор музыкальных произведений на военную тему
подготовка цикла бесед о ВОВ
Подготовка советов родителям на тему: Как рассказать детям о войне. (Приложение 2)

2 этап – основной, организационно-практический

Работа с детьми

Прослушивание музыкальных произведений военных лет.
Рассматривание иллюстраций
Индивидуальные беседы о войне
Разучивание стихов, песен о войне
Просмотр презентаций: «Журавли», «Три танкиста»

3 этап – заключительный

Развлечение «День Победы» (Приложение 1)

Перспектива: Продолжать реализацию поставленных задач в непосредственной образовательной и повседневной деятельности.

Приложение 1

«День Победы»

Под музыку дети заходят в зал, выполняют перестроение и становятся возле стульчиков.

Ведущий: 9 мая мы отмечаем великий, радостный праздник – День Победы!

Что такое День Победы? (стихи подготовительная группа)
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит нет войны.

Ведущий: 68 ЛЕТ минуло с тех пор – 22 июня 1941 года гитлеровские войска напали на нашу Родину. И не только Армия, весь народ, вся страна встали на защиту нашей Родины. По всей стране как гимн звучал призыв: Вставай страна на смертный бой!

Песня «Вставай страна!» (1 куплет+припев) Подготовительная группа

Вед. На защиту страны поднялись и стар, и млад. Многие уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят – кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики…

СЦЕНКА «БОЙ С ПОДУШКАМИ» (Справочник музыкального руководителя №0 март 2012 стр 50)

Под фонограмму песни «Граница» вбегают мальчики с оружием.

Играют в войну. Вбегает девочка.

Девочка: Стойте, стойте! Сдать оружие!

1 мальчик: Ну вот, только разыгрались…. Мы такую тактику разработали!

2 мальчик: А мы стратегию!

Вместе: Ну вот, как всегда! (убирают оружие)

Девочка: Разговорчики отставить. Стройся!

1 мальчик: Да я буду девчонку слушать?!

2 мальчик: Вставай, вставай в строй. (Строятся)

Девочка: Давным-давно пора забыть о ружьях или пушках.

И если войнам все же быть, то войнам на подушках!

Дежурный раздать снаряды!

(1 Мальчик раздает подушки)

2 мальчик: Она всегда под головой, и лучше автомата,

дух повышает боевой у каждого солдата!

Дерутся на подушках

Ведущий: Бац! Бац! Бух! Полетел метелью пух!

Бах! Трах! Шмяк! Убежал с позором враг!

(Все падают)

Девочка: Не притворяйтесь мальчишки. Подушки ведь мягкие. Вставайте!

1 мальчик: Должны мы бомбы закопать и ядерные пушки,

И для военных покупать матрацы и подушки.

2 мальчик: А если враг пойдет войной, мы вскочим по кроватям и всей огромной страной его отколошматим!

Бух! Плюх! Бац! Отдавай нам свой матрац!

Девочка: Конечно, каждый генерал о подвигах мечтает.

Но если битву проиграл, пусть все и убирает.

Игра: Бой с подушками

Ведущий: Фашистам очень хотелось закончить войну быстрой победой. Немецкие войска бомбили наши города и села с самолетов, расстреливали танками и пушками, направляли в бой все больше и больше солдат и военной техники. У немцев было больше военной техники, но у советских солдат была отвага, стойкость и мужество. Солдаты шли на смертный бой, сражались, не жалея жизни.

Песня «Салют Победы» (муз. и сл. В Шестаковой) Старшая группа

Дети садятся.

Вед. Солдаты! Вас благодарим

За детство, за весну, за жизнь.

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живём!

И пусть прошло немало лет,

Но мы вовеки не забудем

Тех трудно давшихся побед.

Героев вечно помнить будем!

Память героев, погибших за Родину, почтим минутой молчания.

Минута молчания.

Ведущий: Но и в это тяжелое время у людей хватало сил улыбаться, радоваться жизни и петь песни.

«Катюша» (Старшая группа)

Ведущий: Давай мы с вами немножечко поиграем.

Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.
Игра «Донесение».
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под проволоку, пройти через болото и т.д. Последний в команде отдает пакет.

Ведущая: Но недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

Игра «Спаси солдата»
Играют девочки — медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» / мальчики/. По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть..

Начинает тихо звучать песня «Журавли» на ее фоне звучит стих.

Ведущая: Жди меня, и я вернусь, только очень жди.

Жди, когда наводят грусть желтые дожди.

Жди, когда снега метут, жди, когда жара.

Жди, когда других не ждут, позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест писем не придет,

Жди, когда уж надоест всем, кто вместе ждет…

Жди меня и я вернусь всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть скажет – повезло.

Не понять, не ждавшим им, как среди огня

Ожиданием своим ты спасла меня.

Ведущий: Первый мирный день! Весна! Бойцы с радостью увидели, что цветут сады, поют птицы, улыбаются друг другу люди. И никому не сломить их Родину, никогда! Народ ликует и поет, улыбками сверкают лица и прямо на улицах кружатся пары в победном вальсе.

Вальс «Тучи в голубом» (Импровизация — две группы)

Ведущий: Победа! Победа! Великое слово. В нём слава отчизны, и слава бойцам!

Оно трепетать заставляет любого, Оно, как огонь зажигает сердца.

Победа! Победа! И залпы гремят над страною,

И радости светлой настала пора, Да здравствует русский прославленный воин!

Народу великому грянем:

Все: УРА!!!

Ведущая: Дорогие дети! Наш праздник не закончился. 9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы.

Дети под музыку выходят из зала.

Приложение 2
Советы родителям

«Как рассказать детям о войне».

Первый способ — говорите об этом с ребенком!

Второй способ — просмотр тематических передач по телевизору вместе с детьми. Идеальными для просмотра станут старые военные фильмы, несущие в себе доброту, свет, веру в Победу. Это «В бой идут одни старики», «Максим Перепелица», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Журавли». Параллельно с ними посмотрите всей семьей военный парад, концерты военных песен.

Третий способ — общение с ветеранами. Зачастую пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом.

Четвертый способ — расскажите о ваших воевавших предках.

Пятый способ — делайте упор на юный возраст солдат, ушедших на войну. Постоянно упоминайте в рассказах о том, что те, кого сейчас называют героями, в то время были обычными ребятами, такого же возраста, как и ваши дети, с такими же интересами.

Шестой способ — посещение памятных мест, поздравление ветеранов.
загрузка...
Категория: 9 мая | Просмотров: 1591 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz