загрузка...
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке.
Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных. В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками. По древнеримской легенде: Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Юлию - красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.
Ведущий: Да, красивая легенда, не правда ли? это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте. Как сладки любовные утехи. Не играйте в эти игры дети. Полюбил Ромео, сын Монтекки, Дочь врага - Джульетту Капулетти. Юноша отдал Джульетте сердце, И она взяла его со страхом Тайну сохранил старик Лоренцо, Их, соединив законным браком.
А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!
Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад»
Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь? На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?"
Известно мудрецам:
Любовь не выбираешь сам.
На небесах за нас решают
И нам любимых выбирают.
Мне верный ангел подсказал,
Что ты мой тайный идеал.
Я люблю тебя. Не веришь?
Хочешь, докажу?
Хочешь, на луне далёкой
Тополь посажу?
Хочешь, звездочку достану?
Хочешь, утону?
Я люблю тебя! Не веришь?
Все равно люблю!
Зимы холодное дыханье
Я слышу за своей спиной.
Всё от того, что далеко ты,
Что не со мной…
И рано утром просыпаясь,
И не успев открыть глаза,
От мысли о тебе сжимаюсь,
Как плюща дикого лоза.
Моя любовь к тебе, как мир большая.
Она как космос без конца и края!
Я не могу держать её в секрете…
Люблю тебя я больше всех на свете!
Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен и опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
То вдруг суров, но так прекрасен!
Песня "Иногда" в исполнении Исеновой Сауле
Ведущий: Любви все возрасты покорны, Поэт великий так сказал, И этой истины пока что, Ещё никто не отвергал.
Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.
Встречайте учащихся 3-4 класса с песней:_______________________________
Ведущий : Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она - в душе!
1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/.
2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй - Лишь взаимный… /поцелуй/.
3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/.
4. Залог любви - пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/.
5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/.
6. Когда весь мир - в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар - великая… /любовь/!
Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ". Ромео - ... (Джульетта) Мастер - ... (Маргарита) Кай - ... (Герда) Отелло - ... (Дездемона) Тарзан - ... (Наташа Королёва) Пьеро - ... (Мальвина) Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум) Руслан - ... (Людмила) Евгений Онегин - ... (Татьяна) Марк Антоний - ... (Клеопатра) Максим Галкин - ... (Алла Пугачёва) Пьеро - ... (Мальвина)
Песня ___________Валентинки (5-7 классы)_________________
Ведущий: я приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе.
Конкурс 2. "Любовный эрудит"
Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши.
Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных. Побеждает игрок, у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль "Любовный эрудит"
Ведущий: Ну, а пока участники выполняют задание, я приглашаю самых маленьких участников нашего праздника, встречайте учащихся
1-2 классов с песней___________________________________________
Ведущий: Подведём итоги – кто же у нас эрудит в делах О-Ля-Амур! Награждение медалью!
Ведущий:
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
Выступление учащихся ________7 класса Мальчики_____________________________
Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев:
Выступление учащихся 5 класса ___Любовная записка____
Конкурс: "Влюбленный верстальщик"
Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы. Для этого конкурса вызываются все желающие, что бы гости проявили активность, можно заранее объявить приз. Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание. Приз получает самое красивое и трогательное послание.
Ведущий: Ну, а пока наши мастера-дизайнеры стараются, предлагаем вашему вниманию
Песня ___________Фермер_________________
Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я порошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будет хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья валентинка вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! награждение
Ведущий: У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:
Любимой девушке, Которой лучше нет, В день Валентина Пожелать готов: Здоровья, счастья, Множества побед, Тепла друзей, Да просто нежных слов!
Сценка __6-7 класс Исповедь отличницы_________________
Ведущий: Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки (можно пары)
Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.
Ведущий: Школьная любовь – это первое чувство нежности и романтики. Иногда первая школьная любовь становится любовью на всю жизнь.
Что за бедствие такое – Не урок, а поле боя. Не учёбой занят класс – Перестрелка началась. Но летают не снаряды Здесь повсюду – Взгляды, взгляды. Двое вот переглянулись – Будто молнии столкнулись. Трудно отвечать, не скрою, Под прицельною стрельбою. У окна одна сидит. Лишь посмотрит – я убит.
Песня Одноклассницы_______________________________________
Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек.
Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару.
Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:
КОНКУРС "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ". Как много танцев есть на свете! Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете. Итак, давайте танцевать! Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
Ведущий:
Повидав немало дальних стран, Ветер возвратится из Дамаска, И опять закончится нисан… Хочешь, расскажу сегодня сказку?
Обернувшись новой Шехрезадой, Для тебя, турецкого султана, Сказку, на восточный дивный лад, Расскажу о самых дальних странах.
Сценка 8-9 класс _________Восточная любовь______________
Ведущий:
А теперь последний конкурс:
История Любви! Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных
Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:
Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!
(награждение)
Ведущий.
Ангелы зовут это небесной отрадой, Черти — адской мукой, А люди — любовью. Любовь — это великое чувство!
Я благодарю всех за участие
и на прощание хочу пожелать: Пусть же День Валентина Святого Будет праздником каждого дома. Чтобы вечно любовь в нем цвела И теплом наполняла сердца! До свидания! До новых встреч! И напоследок... Пусть День Влюбленных позади, Но мы любить не перестали. И нам ли с вами быть в печали. Когда весны дыханье впереди.
Любви все возрасты покорны, Как мудрый классик говорил. Так пусть меж нас Амур проворный Порхает, не жалея крыл. Так обнажим ему навстречу Сердца, красиво говоря, — Пускай их стрелами калечит. Авось, не зря, авось — не зря…
Музыка. Зрители покидают зал.
Ромео - ... (Джульетта) Мастер - ... (Маргарита) Кай - ... (Герда) Отелло - ... (Дездемона) Тарзан - ... (Наташа Королёва) Пьеро - ... (Мальвина) Леонид Агутин - ... (Аика Варум) Руслан - ... (Людмила) Евгений Онегин - ... (Татьяна) Марк Антоний - ... (Клеопатра) Максим Галкин - ... (Аллагачёва) Пьеро - ... (Мальвина)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
пригласить партнера на балет
пригласить партнера в цирк
пригласить партнера на каток
пригласить партнера в зоопарк.
загрузка...
|