загрузка...
Вместе: Здравствуйте!
Вед1.. Сегодня необычный день!
Вед 2. Сегодня удивительный день!
Вед 3. Сегодня…
Вместе: Праздник!
Вед 2. Радостный! Долгожданный!
Сегодня
Вместе: День учителя!!!
Вед . Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!!
Вместе: С праздником!
Вед: Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой. Это день учителя. Итак, предлагаем вашему вниманию праздничный час «Учитель- не звание, учитель- ПРИЗВАНИЕ!»
Вед: Дорогие наши учителя, порой вы, на своих совещаниях так громко разговариваете, что мы невольно слышим из-за дверей учительской:
Не забудьте сдать посещаемость
Вед: Через два дня проверка журналов!
Вед: Сдайте тематическое планирование
Вед: Где ваши социальные паспорта классов?
Вед: Срочно заполните личные дела!
Вед: Срочно сдайте протоколы родительских собраний!
Вед: Отчитайтесь за второгодников!
Вед: Проведите все внеклассные мероприятия, запланированные в этом месяце!
ВСЕ вместе:
Работайте! Работайте! Работайте!
Вед:
Дорогие наши педагоги! Хотя бы сегодня, давайте забудем о работе, потому что сегодня - ваш день, ваш праздник.
Осенний лист кружится за окном.
Октябрь. Златая осень балом правит.
С зонтом, но с белым праздничным бантом
Мы в класс спешим учителя поздравить.
Мы в этот день хотим ей пожелать
Быть самой доброй, мудрой и красивой
А дождь негромко простучит в тетрадь
Сонет осенний, ласковый и милый.
Учитель. С нами он из года в год
Проводит бесконечные уроки.
Домашние заданья задает,
Твердит незабываемые строки.
Он учит нас делить и умножать,
Читать, писать и строить предложения,
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решения.
Он строит дом отнюдь не на песке,
Фундамент верный заложить стремится.
И что сегодня пишет на доске,
В дела мирские завтра превратится.
Учитель дарит нам тепло и свет,
Нас собственным примером окрыляет.
А, если нужно, мудрый даст совет,
И каждый в классе это понимает.
Учитель - наш надежный, верный друг.
Он знает наши тайны и секреты.
Он доктор наших маленьких наук.
Спасибо Вам…Спасибо Вам за это!
Песня «Учитель мир чудес!»
1. Каждое утро в ранний час
Добрый учитель входит в класс
И открываем мы тетрадь
Сможет учитель о многом тебе рассказать
Припев:
Учитель – мир чудес
Учитель – свет с небес
Учитель откроет нам
Знаний волшебный храм.
2. Школьное детство и звонок
Вновь продолжается урок
В взрослую жизнь уходим мы
Но не забыть, не забыть эти школьные дни.
Вед. А что такое школа?
Вед. Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.
Вид первый – ученики. Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.
Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс- учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными и вернуться в стаю, чтоб не разбежались. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.
Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать. Потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательны и необратимым последствиям.
Вед. Мы ни про кого не забыли?
Вед. Забыли. Про самый главный вид – (хором) администрация!
Вед. Есть директор в этой школе, у него не сладка доля:
Школу в кулаке держать, да за всё и отвечать.
Держать школу нелегко, просим речь сказать его!
Вед. Должность директора школы – это и труд, и увлечение, и творчество, и хобби. Слово для поздравления предоставляется директору школы
_____________________________________
Вед:
Внимание на экран!
Перед вами наше творчество.
Вы - нашими глазами.
Вед:
Смешные и озорные.
Вед:
веселые и строгие
Вед:
грустные и счастливые
Вед:
родные и далекие
Вед:
смешные и серьезные
Вед:
заботливые и ласковые
Вед:
тактичные и интеллигентные
Вед:
умные и современные
Все вместе:
Наши учителя
( демонстрация фильма)
Нет на свете мудрее профессии
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!
Прав, когда говорил, что воздастся нам
За дела, что творим на земле,
Что любому поступку своя цена, -
О добре речь идет иль о зле…
О, учитель! Пророк и наставник нам -
Вы остались посланцем Добра!
Вас поздравить с учительским праздником
Нам сегодня настала пора!
Поздравляем, и пусть все мечтания
Исполняются очень легко!
Мира, света, здоровья и званий,
И толковых вам учеников!
Вед. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там…
А ведь у каждого из них есть семья, дети. Впрочем, давайте лучше посмотрим…
Сценка «Воспитание по телефону»
1-ый день
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня... Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец, и еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные... Целую, пока!
2-й день.
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня дискотека. Вы кушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку... Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пускай поищет на полочке сухарики. Кипяточном размочит. Целую вас.
...дцатый день.
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так уже в институте? А в каком, сынок?
2025-й год.
Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же?!? Ах, внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, старайся, хорошие овальчики нарисуй, овальные.
Презентация «Признаки учителя»
«Частушки»
1.Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
2.С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
3.Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
4.Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
В школу утром я иду,
Ждут меня учителя.
Будут мучить на уроках -
Буду мучить их и я.
5.Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Мы с подругою гуляли,
Обо всем забыли.
Когда двойки выставляли,
Только рты открыли.
Мы немного пошумели -
В школе стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»-
В школе треснула стена.
6.Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
7.Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Конкурс «Пойми меня»
Объяснение нового материала — всегда определенная трудность, как для учителя, так и для ученика. Учителю хочется быть понятым, а ученику — чтобы материал был посилен и интересен. В нашем следующем конкурсе вам, уважаемые педагоги, придется буквально на пальцах, при помощи мимики и жестов, объяснить ученикам смысл пословиц.
«Красна птица пером, а человек — умом». «Семь раз отмерь — один раз отрежь». «Один — за всех и все — за одного». «Ученье — свет, а неученье — тьма». «Терпение и труд все перетрут». «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».
Конкурс «Выход есть из сложной и проблемной ситуации».
1.Учитель заходит в класс и говорит: «Здравствуйте, садитесь». Школьники стоят. Учитель вновь повторяет: «Здравствуйте, садитесь». Класс молча стоит.
Ваше решение.
2.Ученик въезжает в класс верхом на однокласснике после звонка.
Ваши действия.
3.Целый класс солидарно отказался выполнять домашнее задание, полученное на прошлом уроке.
Ваши действия.
4.Урок литературы в 8-м классе. Учительница интересно рассказывает, блестяще читает стихи. Ученик принес в класс мобильный телефон. В середине урока
раздается звонок, ученик пытается ответить звонившему абоненту.
Ваши действия.
Вед 1: Есть странная профессия, однако,
Любить детей, хороших не очень
И вместе радоваться, плакать
Их воспитаньем заниматься, между прочим.
Вед 2: Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту
Ведь человек - труда его венец
Вед 1: Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою вам дороги.
Вед 2: А у работы вашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что ваше в нём призванье.
- Пусть крепок Ваш дух будет вечно, как этот орех! (вручается грецкий орех в фольге)
- Пусть сладок Ваш труд будет, словно кусок рафинада! (сахар)
- Пусть будет красивой и нежной вся жизнь, словно этот цветок! (роза)
Песня на мотив: «Городские цветы».
Вот опять В нашей школе начнется урок. И учитель встречает ребят. Но звучит По особому как-то звонок В этот праздничный день октября.
Припев: Снова осень листвой Под ногами шуршит Мы с букетами в школу Cегодня спешим. С Днем учителя Вас Мы поздравить хотим, Счастья Вам и любви Пожелать от души.
Каждый день Вы с улыбкою входите в класс Нам от этой улыбки теплей. Ваш урок - Словно добрая сказка для нас. И за парту спешим мы скорей.
Дорогие учителя! Спасибо вам! Здоровья вам и удачи на вашем пути! До новых встреч!
загрузка...
|