Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 00:14
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » Сценарий на 23 февраля 2015 для старших школьников
08:27
Сценарий на 23 февраля 2015 для старших школьников
загрузка...
Звучит марш, дети входят в зал и встают в центре зала.

Ребёнок : Если Родина зовёт,

Поднимается народ--

Защитить страну родную

От врагов и от невзгод.

Отмечаем мы зимой

Праздник истинно мужской.

Ведущий: 23 февраля – День защитников Отечества. В этот день мы поздравляем всех воинов и чтим память героев прошлых лет.

Солнце в ладонях

Сердце в груди,

Русский солдат всегда впереди!

Кто красив в строю, тот силён в бою.

Дети выполняют строевые перестроения под музыку (песня «Солдатушки-- бравы ребятушки») .

Ведущий: Слушай мою команду : «красные»-- на право, «синие»-- на лево, становись!

У нас на празднике две команды : «синие» и «красные».Поприветствуйте друг друга.

«синие»: Дружить всегда, дружить везде.

Дружить на суше и в воде!

«красные»: Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперёд и только все вместе!

Ведущий: Наш девиз: не унывать!

Всё пройти всё узнать!

Поможет нам в этом «волшебная» книга. Дети читают название книги.

Ведущий: Вот страницы таинственной книги

В нашем зале уже шелестят,

Оживают. волшебные были.

Бьёт нас ветер в открытую грудь,

Мы старинную книгу открыли

И мы с ней отправляемся в путь.

Открываю книгу (изображён богатырь) .Звучит вступление из песни «Богатырская наша силушка»

Ведущий: Дети, кто это? (богатырь) .

Кто такие богатыри? (древне-- русские воины) .

Как называлось войско богатырское (дружина) .

Каких богатырей вы знаете (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович). А вы, знаете, каким оружием бились богатыри, защищая Русь — матушку. (копьё, топор, палица, меч, лук, стрелы, щит.) Вот вам карточки на них нарисованы разные предметы, а вы должны найти оружие богатырей и назвать его.

Смекалочку проявили, а теперь покажите нам свою силу, удаль да меткость.

1.«Меткий стрелок» -(командная игра) - (попасть маленьким мячом в корзину, по 2 ребёнка кидают одновременно)

2.«Силушка богатырская»-(эстафета) -(встать на диск, удержаться на нём, поднимая штангу (мальчики, большой мяч (девочки)

3. Игра «Перетяжки» -- (перетянуть соперника за линию)

Ведущий: Молодцы! Показали силу да удаль богатырскую. Листаем книгу дальше.

Открываю книгу (изображён парусник петровских времён) Звучит шум прибоя.

Ведущий: Пусть бушуют волны крутые,

В свинцовых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые,

Петровский флот идёт вперёд.

Кто основал Российский флот? (Пётр l)

Что является святыней корабля? (флаг) .

Как называется флаг Российского флота (Андреевский)

1. «Собери флаг»-(эстафета) .-(Составить из частей Российский и Андреевский флаги) .

Ведущий: Назовите морские профессии:

(капитан, механик, боцман, радист, кок, лоцман, штурман.)

2. «Сквозь рифы» -(эстафета) (С завязанными глазами «лоцман» проводит корабль между рифами (кегли, «штурман» подсказывает, вся команда идёт держась друг за друга.)

Ведущий: Дети вы хорошо справились с таким трудным заданием, можно отдохнуть и поиграть.

3. Игра «Моряки - морячки» .(дети делятся на команды (мальчики и девочки) и встают у линии, в центре зала (лицом друг к другу) .По команде МО-РЯ-КИ или МО-РЯЧ-КИ начинают догонять друг друга) .

Ведущий: Молодцы! Все были ловкие и внимательные. Листаем книгу дальше.

Открываю книгу (изображён гусар) Звучит цокот копыт.

Ведущий: Ребята, кто это (гусар) .

Здесь два конверта, в них буквы, вы должны узнать от кого эти конверты.

(Составить фамилии известных полководцев — Суворов, Кутузов.)

Передать по цепочке и выложить на фланелеграфе.

Ведущий: А вы знаете любимые девизы Суворова?

1. Тяжело в ученье, легко в бою.

2. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

3. Истинный солдат всегда стремится к ратной славе.

Какую крепость взял Суворов (Измаил) .

Нам тоже предстоит взять штурмом крепость.

1. «Штурм крепости»(командная игра) -(бег по наклонной ребристой доске, лазание по шведской стенке)

Каким сражение руководил Кутузов (Бородинским) .

В сражении принимали участие разные войска : конница, пехота, артиллерия.

Чем стреляли старинные пушки? (ядрами) .Нам тоже предстоит перенести ядра и зарядить пушки.

2. «Перенеси ядро»-(эстафета) -(по 2 мяча одновременно)

Ведущий: Крепость взяли, ядра перенесли, а теперь бравые гусары покажите своё умение быстро скакать на лихом коне.

3. «Верховая езда»-(эстафета) -(прыгать на больших мячах)

Ведущий: Молодцы! Показали выправку гусарскую. Листаем книгу дальше.

Открываю книгу (написаны даты 1941-1945). Звучит отрывок из песни «День победы»

Ведущий: Что означают эти цифры (годы Великой Отечественной войны) .

Время когда наш народ объединился и долгие пять лет шёл к победе над фашистскими захватчиками.

Какие военные профессии прославили нашу армию и помогли одержать победу?

(танкисты, лётчики, моряки, пограничники, артеллеристы, разведчики, сапёры)

1. «Разминируй поле»-(конкурс «сапёров») -(с завязанными глазами собрать эспандеры, стоя в обруче)

2. «Переправа на лодках»-(эстафета) -(парами бег в обруче)

3. «Скрути бинт»(конкурс «санитарок») -(девочки, по 2 человека)

Ведущий: Молодцы! Все задания выполнили правильно. Давайте устроим привал.

Солдаты во время привала на войне не унывали, не теряли чувство юмора, пели и плясали, это помогало им выжить.

Вот и мы спляшем танец «Яблочко».

Ведущий: Молодцы! Всех повеселили.

Листаем дальше нашу книгу. (изображён пограничный столб)

Ведущий: Вот последняя в книге страница,

Пришло время нам в зал возвратиться.

Становитесь на вахту мальчишки

И зовите на помощь девчат,

Ведь юные сыны земли Российской

Всегда свою Отчизну защитят!

Дети читают стихи:

1. Слава армии родной

Берегущей наш покой.

Она Россию защищает

Границы зорко охраняет.

2. .На границе тишина

Светит полная луна.

Здесь враг опасный не пройдёт

Границу он не перейдёт.

Ведущий: И скажет дружно детвора: «Российской Армии – ура! »

Поколение юное вперёд вас полоса препятствий ждёт. Звучит песня «Граница»

1. «Полоса препятствий»-(эстафета) -(проползти по скамейке на животе, подлезть под маленькую скамейку, перепрыгнуть через препятствие, бег змейкой.

2. Игра «Мяч водящему»-(открыть слово «защитник»)

Ведущий: Мы видим какие сильные, ловкие и смелые у нас растут защитники Отечества.

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всех вас хотим только в штатском,

А если уж в форме, то только спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной.

Молодцы! Хорошо отвечали и соревновались, много знаете.

Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу, была самой ценной наградой для солдат.

Желаю вам здоровья! Пусть небо над Россией и всем миром будет чистым и голубым.

Под песню «Русский парень» дети уходят из зала.
загрузка...
Категория: 23 февраля | Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz