загрузка...
1 ведущий:
Дорогие друзья, студенты! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном дню студента или, как говорят в народе, Татьянин день. День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?
(ответы студентов)
2 ведущий:
Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.
Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.
3 ведущий:
Скажите, кто такой студент?
Вчерашний абитуриент,
Усердно он конспекты строчит
И о стипендии хлопочет,
А после — покутить не прочь.
Всегда друзьям готов помочь.
Конкурс: «Студент – это…»
А как, по вашему мнению, должен выглядеть современный студент?
(двум командам по очереди дается возможность высказать свое мнение).
Говорите вы хорошо, а теперь давайте проверим, как все, что высказали, сможете перенести на лист бумаги. Итак, ваша задача, все, что вы сказали о современном студенте изобразить на листе А-4.
Молодцы, отлично справились с заданием.
4 ведущий:
Конкурс: «Шпаргалка»
Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.
1 ведущий:
Конкурс «Мы писали, мы писали….»
Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.
2 ведущий:
А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».
Конкурс «Викторина»
Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.
Часть I
1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)
3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).
5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)
6. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)
7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)
8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)
9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)
10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)
12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)
15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)
Часть II
1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)
2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)
3. «Наша Таня громко плачет — уронила в речку...» (мячик)
4. «Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)
5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)
6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» (летит)
7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)
8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» (крутя)
9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» (родной)
10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)
11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)
12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)
13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)
14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)
15. «Люблю грозу в начале...» (мая)
16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» (седа)
17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи...» (туч)
18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)
19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)
20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)
21. «Было у отца три сына. Старший — умный был...» (детина)
22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)
23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)
24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)
25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)
26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)
27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)
28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)
29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)
30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)
31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)
32. «Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и...» (солнца)
33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» (дым)
Молодцы! Ну, какая студенческая жизнь без песни, без гитары. И так, встречайте наших ребят, которые исполнят вам песню «……».
3 ведущий:
Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши студенты. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победили мы – студенты. Так что с праздником вас и хорошо вам отдохнуть. Но не забудьте, что завтра вас снова ждет техникум.
Приглашаем всех на чаепитие!
Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...
Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский автомеханический техникум»
Сценарий мероприятия: «День защитника отечества»
Разработчик: Савина И.Г.
г.Сыктывкар, 2014 г.
Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.
Ход мероприятия:
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.
Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.
Ведущий 2:
Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.
Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.
(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).
Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.
Ведущий 1:
Первый конкурс «Кто быстрее…»
От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.
Ведущий 2:
Конкурс «Викторина».
Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.
Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела); Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура); Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки)); Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха - куда враг (танк); Все на ней ездит и радость и горе (почта); Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка); Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман; Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги); Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;) Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка); Сидит пахом, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки); Почему военные ходят в сапогах? (По земле) Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя); Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка); Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).
Ведущий 1:
Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.
Ведущий 2:
Конкурс - «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.
Ведущий 1:
Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.
Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося ….., который исполнит для вас армейскую песню.
На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
На замке граница,
И порядок в море,
Вольно быстрым птицам
В голубом просторе.
Яблони в садах цветут,
Колосятся нивы.
Мирный отдых, мирный труд,
Будь, страна, счастливой!
(Далее подведение итогов конкурсов, вручение «медалей»)
Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Республики Коми
«Сыктывкарский автомеханический техникум»
Сценарий развлекательной программы
«Давайте общаться»
Сыктывкар, 2013 г.
Сценарий развлекательной программы
«Давайте общаться»
Участники программы: обучающиеся «САТ», воспитатель учебного корпуса №2 Худяева Валерия Валериевна
Разработчик сценария – воспитатель Савина Инга Георгиевна
Ведущий вечера – воспитатель Савина И.Г.
Ответственный за музыкальное сопровождение вечера – обучающийся …..
Место проведения – Общежитие «САТ» №1 по ул.Морозова, д.138
Развлекательная программа «Давайте общаться» направлена на установление контакта между обучающимися двух учебных корпусов, формирование навыков взаимодействия на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.
Задачи мероприятия:
Создание атмосферы раскованности и свободы общения между участниками; Создание климата дружеской безопасности; Создание предпосылок для безболезненного вхождения обучающихся в коллектив или группу сверстников; Предоставление возможности моделировать и опробовать новые формы поведения.
Ведущий: Добрый вечер дорогие дамы, мы рады видеть вас в нашем общежитии!
Не так давно мы отмечали с вами мужской праздник «День защитника отечества», а уже на кану, самый любимый праздник женщин всего мира, который так и называется «Международный женский день». От лица всех присутствующих здесь мужчин хочу поздравить вас с этим прекрасным весенним праздником и пожелать в этот день море улыбок, внимания родных и близких вам людей.
А сейчас я хочу предоставить слово непосредственно вам, участникам нашей встречи. Так как сегодня вы встречаетесь впервые, то в первую очередь нам с вами нужно познакомиться.
И так, первое задание «Разрешите представиться»
Каждому участнику необходимо назвать свое имя, а также рассказать немного о себе
Ведущий: Молодцы, я рада, что вы справились с эти заданием. Все мы знаем, что очень важно произвести о себе хорошее впечатление в первые минуты знакомства, именно это в дальнейшем повлияет на длительное и плодотворное общение.
Дорогие друзья, несмотря на то, что вы сегодня все красивые, хорошо одеты, я предлагаю вам немного изменить свой имидж, а для этого вам нужно будет выполнить следующее задание.
Второе задание «Вещь из коробки»
Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).
Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.
Наверняка у каждого из вас уже давно сложился свой идеал женщины и мужчины. И сейчас я попрошу вас поделиться своими мыслями и визуализировать свой идеал.
Третье задание: «Мой идеал»
Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.
Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.
Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.
Четвертое задание: «Хозяюшка»
На 2-х стульях располагают по одной кукле, которые лежат в своих кроватках. 2 участника должны разбудить своих деток, умыть их, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, погулять, снова покормить, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.
Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».
Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.
Пятое задание «Интуиция»
Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.
Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.
Шестое задание: «Сделай прическу»
Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.
Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».
Седьмой конкурс «Капуста»
Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.
Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и пригласить всех за праздничный стол.
В процессе чаепития участникам встречи вручаются письменные благодарности и памятные сувениры.
загрузка...
|