Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
25.10.2021, 01:48
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий на Последний звонок 9 класс 2015 в стиле: "Вручения оскара"
13:41
Сценарий на Последний звонок 9 класс 2015 в стиле: "Вручения оскара"
загрузка...
(Все начинается исполнением полонеза учащимися 11 классов. Ведущие (на всех изучаемых в школе языках - английском, немецком, французском, русском) приветствуют собравшихся.)

Ведущие. Дорогие друзья! Сегодня у нас необычайный день. Выпускники прощаются с детством! Нам и радостно, и грустно. Наш праздник чем-то напоминает строки старинных романсов, где есть место самым сильным чувствам, таким, как любовь и на¬дежда, верность...
(Ученицы исполняют романс. Слово предоставляется директору школы.
Учащиеся 10 класса исполняют речитатив. Под их голоса на сцену медленно выходит юноша. Он играет роль А. С. Пушкина).

Нравится нам девятнадцатый век;
Было красиво тогда,
Бал начинался в 17 часов,
Длился потом до утра.
Каждый кружиться в вальсе готов
И поддержать разговор,
Много про то написали стихов,
Учим мы их до сих пор.
Вот посмотрите - поэт к нам идет,
Тихо подходит к столу,
Стул отодвинул, поправил свой бант.
В руки берет он перо...
(Поэт берет гусиное перо и начинает творить свой роман в стихах. Что-то записывает.)
Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав...

Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава Богу.
У нас немудрено блеснуть...
Но вспомнить радостно всегда
Былые, милые года...
(Слово предоставляется первым учителям. Они вспоминают «былые, милые года». Трогательно звучат их краткие речи и напут¬ствия. Затем на сцену выходят первоклассники. Каждый читает или поет свой куплет.)

У лукоморья лес срубили,
Дворец построили большой,
И каждый день народ веселый
Спешит, бежит сюда гурьбой.

Идешь направо - старший корпус,
Налево - корпус малышей.
Там заблудиться каждый может
Средь стольких окон и дверей.

И там, на мраморных ступенях,
Следы невиданных детей. –
- Они такого роста! С папу.
- С усами.
- Басом говорят.
- Они такого роста! С маму.
- Прически, сумочка, наряд...
(Читают стихи, посвященные отдельным ученикам, продол¬жая стиль «Лукоморья».)

У лукоморья лес срубили,
Дворец построили большой,
И каждый день народ веселый
Спешит, бежит сюда гурьбой.

И я весь год сюда ходил.
Учитель наш, весьма ученый.
Меня читать здесь научил.
Прочел я в книге сказку эту,
Могу поведать ее свету!

Юноша, исполняющий роль А.С. Пушкина.
Да, в школе нашей много правил,
И наш любимый педагог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука.
Но есть какая, братцы, штука,
Растут - ученики - и вот
День расставанья настает!
Какое, знаете, коварство
Детей учить и забавлять,
Ошибки важно исправлять,
Цедить им двойки, как лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
«Когда же ум войдет в тебя!»
Так думал наш преподаватель,
Спеша к ребятам со звонком.
Методик новых почитатель,
Знаток всего, судья о всем!
(Слово предоставляется классным руководителям 11 классов. После них опять...)

Юноша в роли поэта.
Во дни веселий и желаний
Я был от балов без ума:
Верней нет места для признаний
И для вручения письма!
Посланье нежное тревожит,
Лишает сна на много дней.
О, как волненье множит
Признание учителей!
(Начинается выступление учителей, работавших в выпускных классах. Они поют на мотив известных романсов сначала по оче¬реди, а потом хором.)

И хожу одна я в коридорах.
Чистый пол сияет и блестит.
Тихо так! Пустыня внемлет Богу.
И мелок с доскою говорит. (2 раза)
В классе так торжественно и чудно!
Парты спят в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чем? (2 раза)

Мы о прошлом теперь не мечтаем.
И нам прошлого вовсе не жаль.
Только много, ой, много напомнит
Старый школьный, учебный журнал.
В этой школе мы все повстречались.
И звонок нас к уроку позвал.

И не пробуждай воспоминаний,
Мой ученик, мой ученик,
Автограф я тебе оставлю,
Где твой дневник, где твой дневник?
Не устремляй, не устремляй,
Ты на меня свой взор неясный,
А лучше мой урок прекрасный –
Запоминай, запоминай.

Я помню, как-то сочиненье
Ты в общую тетрадь писал,
Толстого спутал с Достоевским,
Но что-то бойко накропал.
Да, то был твой
Шедевр известный,
Да, то был твой шедевр...

Я помню, как по карте
Ты Тулу в Африке искал,
Эльбрус низиною назвал,
Вершиной - озеро Байкал.

Я помню, как Наполеона
За торт слоеный посчитал.
И в древнем царстве фараона
«Стражем порядка» называл...
(Хор учителей.)

Нехотя вспомнишь и время былое.
Вспомнишь и лица, еще незабытые,
Вспомнишь забавные, робкие речи,
Взгляды, так жадно, так нежно ловимые.
Первые встречи, последние встречи,
Тихого голоса звуки любимые,
Вспомнишь разлуку с улыбкою странною,
То, что не скажем, - читай между строчками.
Слыша звонок, беспощадно-прощальный,
Глядя задумчиво в завтра далекое. (2 раза)
(На сцену выходит ученик 11 класса. Он читает стихи, посвя¬щенные родителям.)

Я вас люблю, я не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно?
Я в этой глупости несчастной
Сегодня вовсе не винюсь!
Без вас мне скучно - я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю.
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнетесь - мне отрада,
Вы отвернетесь - мне тоска...
А мне нужна одна награда –
Любите же и вы меня!
(Настает черед выступления родителей. Затем берет слово поэт.)

Увы! На разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил...

Богами нам еще даны
Златые дни и долги ночи,
И то-то радостью полны
Выпускников младые очи.

Играйте ж, пойте, о друзья!
Ровесников понять мне легче.
И вашей радости беспечной
Сквозь слезы улыбнусь и я...
(Звучит ответное слово выпускников. И опять «поэт».)

Кто б ни был ты, о, мой читатель!
Друг, недруг, я хочу
Расстаться нынче как приятель,
Послав тебе мое «адью»!
(Речитатив учащихся 11 классов. Пушкин действует в полном согласии со словами ребят.)
- Вот наш поэт завершает творенье.
- Грустно вздыхает, роняет перо.
- Лишь на столе остаются бумаги,
- Смотрит печально в окно.
(Раздается последний звонок. Звучит музыка. На вальс пригла¬шаются учителя...)
загрузка...
Категория: Последний звонок | Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz