Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
22.12.2024, 19:04
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Сценарий на выпускной в доу 2016
09:29
Сценарий на выпускной в доу 2016
загрузка...
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене – весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».

Муз.руковод. Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей! Встречайте – Ольга Геннадиевна и Мария Петровна!

В зал входят воспитатели группы.

1. Вед. Здравствуйте! Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня вех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

2. Вед. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они ещё такие маленькие, что они без нас ничего не могут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на свой первый в своей жизни выпускной бал.

1. Вед. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готовы к празднику?! Встречайте наших выпускников!

Звучит песня «Куда уходит детство», дети с шарами парами входят в зал. Воспитатели, взявшись за руки, образуют «Арку», через которую проходят пары детей, затем размыкают руки, проходят с двух сторон снова к «арке», муз.руководитель объявляет в микрофон фамилию и имя выпускника. Дети проходят снова через «арку» и перестраиваются (садятся) полукругом, чтобы видеть и гостей и сцену.

1. Вед. Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денёк,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

2. Вед. Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассниками,

Ждет вас светлый, весёлый класс.

1. Вед. А в сторонке сидят родители

И с волненьем на всех глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят!

Слово предоставляется детям.

1-ый ребенок: Наш детский сад с утра украшен -

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-ой ребенок: Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили!

3-ий ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы – ученики!

4-ый ребенок: Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-ый ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-ой ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать»

2. Вед. Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполнится, ребята.

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким!

1. Вед. А вы, ребята, хотите? Тогда закройте глаза, и просим исполнить это желание.

ВСЕ: Хочу увидеть, каким я был маленьким!

Под музыку в зал входят малыши. (песенка «Топ – топ»)

2 Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Выступление малышей.

1-ый малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы ещё малышки!

2-ой малыш: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-ий малыш: Желаем всем учиться, пятерки получать!

И детский садик «Сказка» чаще вспоминать.

4-ый малыш: Вы не думайте, что мы – маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки!

Возможен художественный номер от малышей. Ведущие благодарят малышей, угощают конфетами и провожают из зала.(дети могут подарить что-то выпускникам)

2. Вед. Ребята, давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик! А вот куда он нас привезёт, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка из песни «Голубой вагон» (можно исполнить куплет), (можно включить номер художественной самодеятельности).

1. Вед. Вот станция № 1 (открывает окно вагончика там, где буква «Л»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Л»? (дети отвечают).

2. Вед. А я знаю замечательную игру, где встречается эта буква «Л». Хотите поиграть?

Игра «СТУЛ» (стульчики – по кругу, на 1 меньше, чем детей. Танцуют под музыку, двигаясь по кругу. Музыка замолкает – дети занимают стул. Кому не хватило стула – выбывает из игры, и т.д. Побеждает один участник. Всем выбывшим – по чупа-чупсу).

2. Вед. А мы отправляемся дальше.

Звучит отрывок из песни «Голубой вагон» (можно включит номер художественной самодеятельности).

1. Вед. А вот и станция № 2. (открывает вагончик с буквой «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»?

Дети называют слова.

2. Вед. На этой станции живут ШУТКИ. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте пошутим ЧАСТУШКАМИ!

Исполняются Частушки.

2. Вед. Ребята, давайте не просто шутить, а ещё и с математикой дружить!

Детям загадывают математические загадки

1. У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет

Завтра дома у меня.

2. У Сережи карандашик

И еще один у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей?

3. У меня есть две конфетки,

Дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это

Дал мне папа две конфеты!

И теперь конфеток стало,

Даже больше, чем сначала!

4. Я сестру свою баюкал,

Утешал я Ксюшу,

Положил я к ней трех кукол,

Зайчика из плюша.

Сколько же всего игрушек

У моей сестренке Ксюши?

5. Пять мальчишек было в классе,

В класс вошел еще и Вася,

А потом Илья и Миша.

Сколько же теперь мальчишек?

6. Чтоб одеть тепло сыночков,

Не хватает двух носочков,

Сколько же в семье сынков,

Если в доме шесть носков?

2 Вед. Молодцы, ребята. Смогли решить все задачи! А нам пора ехать дальше.

(Снова звучит отрывок песни «Голубой вагон»)

Исполняется танец «Яблочко»

1 Вед. А вот и следующая станция № 3.

(открывает окошко следующего вагончика, а там буква «А»)

Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»?

(Дети отвечают)

2 Вед. Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе?

(дети отвечают – «Это – ЗВОНОК»)

- Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам.

Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит ЗВОНОК.

Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алеша Лунев здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…

2 Вед. Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей. И для вас будущие первоклассники исполнят песню «Взрослые и дети».

Звонок: Это вот эти малыши – будущие первоклассники?! Что – то даже не верится!

2 Вед. А ты проверь, уважаемый Звонок, готовы наши дети к школе или нет.

Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок, будьте внимательны!

Подвижная игра (приложение № 1)

(две игры проводит Звонок +одну игру – воспитатели)

Звонок: Молодцы, ребята! Вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!

Звонок уходит.

2 Вед. Ну, а мы отправляемся дальше… к станции № 4. А чтобы не было скучно ехать, мы поиграем.

(Звучит отрывок из песни «Голубой вагон»)

Игра (приложение № 2)

«Дорисуй картинку»

«Чудо - юдо»

1 Вед. Интересно, кто живет на этой станции? Да, вон я уже кого - то вижу вдалеке, кто – то идет сюда.

(звучит мелодия для появления Бабы Яги)

(Баба Яга влетает на метле, в белом фартуке, с большими бантами на голове)

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала, пока это паровоз на очередной станции догнала! Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь я тоже хочу с вами в первый класс!

1 Вед. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто!

1 Вед. Сколько?

Баба Яга: Ну, тристо, ну и что?

1 Вед. Многовато!

Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

1 Вед. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Ещё кнопки на стул подкладывать; девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свиснуть, ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! (можно фонограмму рева мотора включить). Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

1 Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи ты умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

1Вед. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба Яга: Ты чё врёшь, нет у меня никаких яблок!

1Вед. Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

1Вед. Почему?

Баба Яга: А я успела их съесть!

1Вед. Нет, бабушка, решать задачи ты не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь! А какая от них польза? Сами то вы, умники, умеете считать?

Дети: ДА!

Баба Яга: Я слышала, вы тут задачки решали. Вот я сейчас проверю, как вы умеете считать. Слушайте мои задачки!

Задачи:

1. Вот у этого цветка

Четыре лепестка.

А сколько лепестков

У двух таких цветков? (восемь)

2. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?

Баба Яга: Молодцы, ребята! Все мои задачки правильно решили.

1 Вед. А сейчас мы поиграем в одну игру, она называется «Это правда или нет?»

(приложение № 2; игра 3)

- Баба Яга, мы тебе предлагаем поиграть вместе с ребятами. Игра на внимание. Будь очень внимательна.

(проводится игра).

2 Вед. Молодцы, ребята. Все задания Бабы Яги выполнили.

- Вот видишь, Баба Яга, какие у нас дети умненькие!

Баба Яга: Ишь, какие шустрые! Зато я танцевать умею! Вот!

(танцует под музыку)

(а потом может прочитать стихи, якобы сама о себе сочинила)

Танец – «Вечный двигатель»

Баба Яга: Я и стихи сочинять умею:

Я – бабулька не простая, я – Яга,

У старушки костяная есть нога.

Кто в лесу меня встречает – сразу в дрожь!

Костылём накостыляю кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим, старичком,

У меня четыре зуба, нос крючком.

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморами питаюсь на обед.

Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь,

Могу девицей – красавицей в хоровое песни петь!

2 Вед. У нас дети тоже талантливы! Да, ребята! Покажем Бабе – Яге наши таланты.

(номер художественной самодеятельности)

Песня – «Пойду туда».

Баба Яга: Молодцы! Порадовали!

2 Вед. Ребята, а хотите узнать своё будущее, кем вы будете, когда вырастите?

Дети: ДА!

2 Вед. А чтоб будущее знать,

Нужно нам ещё сыграть!

- Яга, вставай с ребятами в круг, тоже узнаешь своё будущее.

Игра – «Узнай своё будущее»

Записки с предсказаниями разложить на полу, по кругу и вывести желающих детей по количеству записок. Под музыку они бегают по кругу; по окончании музыки берут записки, а ведущий читает, кем они будут, когда вырастут.

(можно разделить детей на две группы, и пусть сыграют все)

Профессии: профессор, банкир, машинист, космонавт, врач, инженер, модельер, дизайнер, строитель, мотогонщик, повар, художник, учитель, водитель и т.д.

Баба – Яга: Мне было с вами весело! Ну да ладно уж! Отправляйтесь в свою школу. Мне уже пор. Леший заждался. Да и лес без хозяйки долго не может!

(улетает на метле под музыку)

2 Вед. Ребята, давайте отправимся на конечную станцию! Ведь наш паровозик нас заждался.

(Звучит мелодия «Голубой вагон»)

1 Вед. (открывает окошко вагончика, а там буква «К») Это значит, что наше путешествие подошло к концу.

2 Вед. Дорогие ребята! Вы доказали, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!

(дети выстраиваются с цветами по центру зала для прощальных слов)

1-ый ребенок: Прощай, любимый Детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда не стать!

2-ой ребенок: Наш праздник, выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с Садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил!

3-ий ребенок: «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ещё признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам,

Спасибо вам сто тысяч раз!

ВСЕ: Всю жизнь мы будем помнить вас!

4-ый ребёнок: И сегодня, в день прощальный

Мы не стали унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Звучит песня «До свиданья, Детский сад!»

5-ый ребёнок: Сотрудники нашего Детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды – Наши улыбки и цветы!

(Дети дарят цветы и дипломы сотрудникам Детского сада)

1 Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей Детским садом № 5 «Сказка» - Яшиной Наталье Валерьевне.

2 Вед. О вальсах сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет!

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

Танец – «Маленькая страна» (дети приглашают своих мам и пап, исполняется совместный вальс)

2 Вед. А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первых в вашей жизни Дипломов (вызывают детей по – одному, звучит торжественная музыка)

Детьми исполняется песня «Быть человеком»

1 Вед. В добрый путь,

В добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас!

Много дел хороших

Ждет вас впереди!

Мы вам желаем доброго пути!

2 Вед. Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз – невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке, как всегда!

1 Вед. И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим – «Счастливого пути!»

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

Родители: Приглашаем всех на праздничное чаепитие!

Приложение № 1

Игра 1

Повернитесь вы друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх вы поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Только «ДВА» и только «НЕТ».

Дружно дайте нам ответ:

Если «НЕТ» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «ДА» -

В ладоши хлопайте тогда.

- В школу ходит старый дед.

Это правда или нет? НЕТ (дети стучат ногами)

- Внука водит он туда?

Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши)

- Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно…….. ДА (хлопают в ладоши)



- После пятницы – среда?

Дружно мы ответим……. НЕТ (дети стучат ногами)

-Выпускной – чуть грустный праздник? ДА (хлопают в ладоши)

- Ждут вас игры, песни, танцы? ДА (хлопают в ладоши)

- Сейчас мы делаем зарядку? НЕТ (дети стучат ногами)

- Выпускников все поздравляют? ДА (хлопают в ладоши)

- Может, к бабушке их отправят? НЕТ (дети стучат ногами)

- Пригласят на сладкий чай? ДА (хлопают в ладоши)

- Какие вы молодцы, так дружно отвечаете!

2 игра «Загадки»

Чтобы было где писать,

В школе нам нужна …… (тетрадь)

Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные…………(тетрадки)

На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь …………..(альбом)

Как успевает ученик,

Расскажет вам его……….. (дневник)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно ………………..(карандаш)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка?!

Угадайте-ка, друзья,

Кто же я? ………………….(линейка)

3 игра «Быстрый первоклассник»

На столе (2 стола) – школьные принадлежности (тетрадь, линейка, пенал, учебник, альбом, портфель и т.д.).

Вызываются по одному участнику к каждому столу. Дети собирают аккуратно содержимое стола в портфель на скорость (время).

Приложение № 2

1. Игра «Дорисуй картину»

На импровизированных «мольбертах» прикреплены картинки – эскизы – ослика, слона, зайца, медведя, игрушки. Дети – участники (двое) с завязанными глазами прикрепляют (на двустороннем скотче) что – то (уши, хвостики и т.д.).

2. Игра «Чудо – юдо»

Ведущий читает следующие слова.

Жило на свете Чудо – юдо!

Никто не знал, взялось оно откуда.

Его завидев, люди хохотали.

Его дразня, за ним все повторяли:

Одной рукой оно махало,

Другой рукой живот чесало,

Одной ногой снежок топтало,

На другой ноге скакало.

Попой весело виляло,

Сильно головой мотало!

И все сначала повторяло!

Кто повторить быстрей берется,

Не упадет и не собьется?!

(игроки повторяют движенья Чудо – юдо со словами за ведущим в быстром темпе)

Оказалось, что и тут

Есть немало ЧУД и ЮД!

3. Игра «Это правда или нет?»

Ведущий читает текст, делая после каждой строки паузу. Если дети считают, что это правда, они хлопают в ладоши, если – нет – топают ногами.

-Скачет маленький зайчишка …

- А за ним большой мальчишка …

- По реке плывет корова …

- Вот зайчишка скачет снова …

- Носорог живет в лесу …

- Съела курица лису …

-Едет слон на паровозе …

-Грузовик песочек возит …

- Дети в школу не идут…

- Мамы песенки поют …

- Папы на работу ходят …

- По лесу медведи бродят …

- Мыши гонятся за кошкой …

- Прыгают грибы в лукошко …

- К нам приходит Дед Мороз …

- У нег зеленый нос …

- Учитель дарит нам подарки …

- Всем зимой ужасно жарко …

- Дети двойки получают …

- Все на празднике скучают …
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 1695 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz