загрузка...
(Апельсинка – веселинка приходит к детям в группу с приглашением на елку). АПЕЛЬСИНКА: Здравствуйте, девчушки и мальчишки! Я – Апельсинка – веселинка, люблю детей веселить, сказки рассказывать и показывать, а вас как зовут? (Знакомится с детьми, за руку здоровается: «Приятно познакомиться»). Вот мы и познакомились, а теперь быстро дайте мне ответ: любите вы сказки или нет? (Ответ детей) А со мною в сказку пойдете? ВЕДУЩИЙ: А далеко ли идти? АПЕЛЬСИНКА: Еще не знаю. Мне Дед Мороз эту волшебную палочку дал, чтобы она нас проводила в сказку. Тс-с..(прислушивается к палочке) мне палочка сейчас сказала, что под Новый год все сказки у елочки водят хоровод. ВЕДУЩИЙ: Ребятишки, пойдем скорее к елочке – красавице на встречу со сказкой. АПЕЛЬСИНКА: 1-2-3, волшебная палочка, в сказку нас веди! (Повторяет слова вместе с детьми). Ой, палочка ожила, не отставай, детвора, за мной! (Дети идут за Апельсинкой с волшебной палочкой к музыкальному залу. У дверей слышат телефонный звонок). АПЕЛЬСИНКА: Слышите? Телефон звонит. Скорее за мной! (Быстро заходят, взявшись за руки, в музыкальный зал под музыку). Где тут телефон? (Дети находят и показывают телефон Апельсинке). Але! Апельсинка - веселинка слушает. Ой, Дед Мороз, здравствуй! Ребятишки? Уже тут! Слышишь, привет тебе передают? (Поворачивает трубку к детям и предлагает им поздороваться с Дедом Морозом). Але! Это опять Апельсинка. Елку украсить огоньками? Будет сделано! (Кладет трубку). Ребята, Дед Мороз попросил нас украсить елочку огоньками. Я волшебной палочкой к игрушке на елке прикоснусь, а вы говорите слова: «1-2-3, побежали огоньки!» (Дети повторяют дружно слова, загораются огоньки на елочке). А теперь все дружно кричим: «Ура!». Все молодцы! Теперь огоньки не погаснут. Смотрите, как они весело моргают, танцевать нас приглашают. Давайте развеселим елочку веселой песенкой. Исполняется песня « » (По окончании вылетает в центр зала снежок. Слышится голос снежка в записи). Голос СНЕЖКА: Помогите, помогите! АПЕЛЬСИНКА: Вы слышите? Кто-то просит помочь. (Прислушивается к снежку). По-моему, этот снежок с нами разговаривает. Голос СНЕЖКА: Это я – снежок, а был Снеговичок. Шел к вам на елку, очень торопился, о пенек споткнулся и в снежок превратился. Ребятишки, помогите! Мои снежки соберите и заново Снеговичка слепите. Я не хочу быть больше снежком. Помогите мне стать Снеговичком, пожалуйста! АПЕЛЬСИНКА: Ребята, скорее ищите все снежки Снеговичка и в эту волшебную коробочку их складывайте. (Дети собирают снежки и вместе с Апельсинкой пытаются «слепить Снеговика», но ничего не получается). Ой, вспомнила! У нас же есть волшебная палочка, а мы с вами – волшебники. Закрываем коробочку. Песню про Снеговика знаете? (Ответ детей) Подойдите поближе, песню запевайте, волшебство начинайте!1-2-3, песня волшебная, звучи! Исполняется песня «СНЕГОВИК» (По окончании открывают 2-ю сторону коробки, находят Снеговичка (игрушку) ВЕДУЩИЙ: Вот - так чудеса! Снеговичок-то слепился! Ребята, вы настоящие волшебники! АПЕЛЬСИНКА: Прикоснусь к нему палочкой, посмотрим, что будет… (Прикасается палочкой к игрушечному Снеговику). Ой, не могу его удержать. (Убегает в коридор и выводит оттуда большого Снеговика). ВЕДУЩИЙ: Вот так палочка! Как вырос наш Снеговик и ожил. СНЕГОВИК: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что выручили! Дайте пожму ваши волшебные руки. (Пожимает руки детям). Пока я в коробке сидел, я слышал, как вы хорошо поете. Научите меня, а я с вами поиграю! ВЕДУЩИЙ: Научим, ребята? (Ответ детей). Проводится игра «Снеговик» СНЕГОВИК: Какие талантливые дети! А в снежки умеете играть? (Ответ детей). А родители ваши? (Ответ родителей). Зрители-родители выбрасывают снежки, которые получили перед праздником. Проводится игра «СНЕЖКИ» АПЕЛЬСИНКА: А теперь, кто больше снежков в коробку соберет? Девочки собирают в коробку Снеговика, а мальчики – в мою. Проводится игра «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ СНЕЖКОВ» СНЕГОВИК: Отнесу-ка я снежки на улицу, чтобы не растаяли. До свидания, мои маленькие друзья. Мы еще с вами встретимся на прогулке. (Снеговик уходит). АПЕЛЬСИНКА: До встречи, Снеговик! А-а-апчхи…апчхи…(громко чихает в разные стороны, смешит детей, елка гаснет). Снежинка в нос попала! А-а-апчхи…апчхи… ВЕДУЩИЙ: Апельсинка, ты нашу елочку погасила, а палочка волшебная от твоего чиха в сосульку превратилась и куда-то улетела… АПЕЛЬСИНКА: Палочка превратилась в сосульку? Вот это я чихнула!.. Не волнуйтесь, ребятишки, я сейчас все исправлю! Елочка, подари нам волшебную тарелочку и яблочко наливное! (Побуждает детей обойти елку и найти на ее ветках чудесный мешочек, из которого достает яблоко и тарелочку, показывает детям). Ну-ка, яблочко, по тарелочке катись, где палочка волшебная покажи! (Катает яблоко по тарелочке, показывает домик, появившийся на тарелочке). АПЕЛЬСИНКА: Да это же домик Снегурочки! Нужно скорее в снежную сказку бежать! Пойдете, ребята, со мной к Снегурочке?(Ответ детей). Тарелочка волшебная укажет нам дорогу. «Ну-ка, тарелочка, веди нас к Снегурочке!» (Дети повторяют слова и идут за Апельсинкой с волшебной тарелочкой «паровозиком». Дети выходят в холл, зовут: «Снегурочка, а-у!». Находят волшебные снежные нити, которые девочки надевают на пальцы. Апельсинка показывает детям волшебную сосульку, в которую превратилась палочка. Сосулька «приводит» детей к домику Снегурочки в музыкальный зал, где погашен свет, горят огоньки на елочке). АПЕЛЬСИНКА: Что за домик у дорожки, он мне что-то не знаком?! Ребята, как вы думаете, кто в нем живет? (Ответы детей). Постучу-ка я разок, чей услышу голосок? Апельсинка стучит, из домика выходит Снегурочка, танцует. СНЕГУРОЧКА: На полянке, у опушки, я живу в лесной избушке. Звать Снегурочкой меня, все снежинки мне родня. Эй, снежинки, озорницы, мои милые сестрицы, Прилетайте веселиться, в снежном вальсе покружиться! Исполняется танец «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС» (По окончании танца Снегурочка и снежинки украшают елочку мишурой) СНЕГУРОЧКА: Ой, я думала, что со снежинками танцую, а это ребята в заснеженном лесу! Вот какие волшебные снежные нити-превращалочки! Здравствуйте, вы ко мне в гости? А я к вам на праздник в детский сад иду. ВЕДУЩИЙ: Мы к тебе, Снегурочка, за помощью. Ребята, расскажите Снегурочке что у нас произошло.(Ответы детей). СНЕГУРОЧКА: Нужно поскорее волшебную сосульку найти, в которую палочка превратилась. (Дети говорят, что уже нашли сосульку). Тогда все в порядке, мы с вами сейчас новую палочку сделаем, еще волшебнее. Я этим волшебным молоточком из сосульки буду палочку ковать, а вы, ребятишки, волшебные инструменты разбирайте, веселее в оркестре поиграйте. Исполняется в оркестре «РУССКАЯ ПЛЯСОВАЯ» Под волшебную музыку Снегурочка достает из сосульки палочку, показывает ее детям, слушает ее волшебный звон. СНЕГУРОЧКА: Вот и палочка готова. Можно в садик идти. Но кругом снега высокие, полетим как птицы над ними. Прикоснусь к вам, ребятишки, палочкой, превращайтесь в птичек - галочек. (Проводит над детьми палочкой, превратившись в птиц, дети «летят вокруг елки», все собираются перед елкой и смотрят куда прилетели (рука – козырек). Раздается бой часов, включается свет. СНЕГУРОЧКА: Вот мы и прилетели в детский сад! (Звучит музыка Д.М.) Слышите, кто это к нам идет? (Ответ детей). Садитесь скорее на стульчики, подождем его… ДЕД МОРОЗ: (Под музыку заходит в зал, посыпает всех конфетти) С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! Как народу много в зале! Словно праздник будет тут! Значит, верно, мне сказали, что меня ребята ждут?! Ну, ребятишки мои милые, выросли вы с прошлого года, многих и не узнать. А я - все тот-же старый добрый Дед Мороз. Борода - почти по пояс, есть усы и красный нос! Я пришел из доброй сказки, начинайте игры, пляски! Разрешает Дед Мороз веселиться хоть до слез! Ведущий: Ребята, давайте Деду Морозу крикнем: «Ура!» Песню про него запевай, детвора! Исполняется песня « » ДЕД МОРОЗ: Молодцы, здорово поете, порадовали мою душеньку. Всех бы обнял вас сегодня (обнимает детей) да не хватит рук моих… К славной елке новогодней я зову друзей своих (идет с детьми к елке). Ай-ай-ай, непорядок! Где же новогодние огоньки? Что тут произошло? (Ответы детей). СНЕГУРОЧКА: (дополняя рассказ детей) Ребята нашли в снежной сказке волшебную сосульку и помогли мне сделать новую палочку, вот она! ДЕД МОРОЗ: (Обнимает детей) Ах, вы мои волшебники! Проведу-ка над вами волшебной палочкой (проводит палочкой и говорит пожелание). Будьте, дети, вы добры, будьте ласковы, умны! СНЕГУРОЧКА: Можно я скажу пожелания, дедушка? (Берет палочку). Будьте все здоровыми, красивыми, веселыми! ДЕД МОРОЗ: Пусть исполнятся все наши пожелания! Зрители – родители, внимание! Загадывайте скорее желания, пока мы с ребятами будем елочку огоньками украшать. Елочка – красавица, улыбнись! (Елка мигает). Ребятишки, помогайте, слова за мной повторяйте: «Елочка – красавица, зажгись!» (Дети повторяют слова, елка освещается огнями). Елочка огнями весело сверкает и на танец новогодний всех нас приглашает! Исполняется «Новогодний хоровод» (По окончании Дед Мороз приплясывает, теряет рукавицу). ДЕД МОРОЗ: Не могу остановиться, так и хочется кружиться… СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз так плясал, что рукавицу потерял! ДЕД МОРОЗ: Я ее мигом сейчас поймаю! Проводится игра «ДОГОНИ РУКАВИЦУ» СНЕГУРОЧКА: Пляши, дедушка, тогда рукавицу отдадим. ДЕД МОРОЗ: Ну, хотя я и старик, а плясать- то я привык. Начнет музыка играть, ни за что не устоять! А вы, ребята, помогайте, свою пару приглашайте, озорную полечку, начинайте! Дед Мороз, Снегурочка и дети исполняют танец «Озорная полечка» ДЕД МОРОЗ: Ох, как жарко стало! Подуйте-ка на меня, ребята. (Дети дуют). Спасибо, ребятушки, сразу полегчало. А теперь давайте наоборот: я на вас подую, а вы улетайте на стульчики. (Дует, дети садятся). Посижу и я, отдохну, а вы стихи мне почитайте! Дети читают стихи Д.М.(Снегурочка посыпает их снежком) Затем под музыку вбегает Апельсинка, звенит колокольчиком, увлекает детей послушать в разных местах зала где звенит. АПЕЛЬСИНКА: Дед Мороз, это в твоем мешке что-то звенит! Давай посмотрим… ДЕД МОРОЗ: Подарки не звенят. Что же это может быть? (Достает игрушечный паровозик) АПЕЛЬСИНКА: Дедушка, давай устроим новогодние катания на паровозиках. ДЕД МОРОЗ: На паровозиках кататься я люблю, только, чур, уговор, крепче друг за друга держаться, вагончикам от паровозов не отрываться. Проводится игра «НОВОГОДНИЕ ПАРОВОЗИКИ ДРУЖБЫ» СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, а у тебя мешок прыгает. (Делает вид, что не может удержать в руках «живой мешок»). ДЕД МОРОЗ: (открывает мешок, достает веревку) Это же моя волшебная веревка хочет поскорее для вас подарки поймать. Ну-ка, ребята, помогайте, слова волшебные за мной повторяйте: 1-2-3, веревка, подарки лови! (Забрасывает веревку, тянет ее вместе с детьми, открывает мешок, достает оттуда веник, скатерть, лапти). Веревка, мы же просили подарки, а не тряпки! СНЕГУРОЧКА: Дедушка, может быть палочка волшебная поможет? ДЕД МОРОЗ: Молодец, Снегурочка, что напомнила. Ребята, кладите все назад. (Завязывает мешок). Ну-ка, палочка волшебная, выручай! Все, что есть в мешке в подарки превращай! (Проводит палочкой над мешком. Закидывает веревку с мешком еще раз и все вытягивают другой похожий мешок с подарками, достает подарки. Персонажи вручают подарки детям, еще раз поздравляют всех с Новым годом и предлагает сфотографироваться на память у елочки).
загрузка...
|