загрузка...
Учитель:
Дорогие ребята! Начинаем праздник, посвящённый Дню рождения гимназиста. В этот день по доброй традиции мы посвящаем первоклассников в гимназисты. Вы уже проучились два месяца в школе, многому научились, многое узнали.
Кто же такой гимназист, каким он должен быть вы узнаете на нашем празднике.
Ведущий 1:
Мы сегодня очень рады
Вашим мамам, вашим папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Ведущий 2:
Если скуку ты оставил,
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил, - заходи!
Ведущий 1:
Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи!
Ведущий 2:
Если всё у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда, -
Приглашаем вас сюда!
Учитель:
Праздник «Посвящение в гимназисты» объявляю открытым. Для исполнения гимна гимназии прошу всех встать.
(звучит гимн гимназии)
Прошу всех сесть.
А теперь слово первоклассникам.
Ведущий 1:
Сейчас о себе расскажут ученики 1 «А».
(помощник из 4 класса выводит ребят на сцену)
1 ученик:
Здравствуйте, друзья!
Перед вами 1 а.
Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй.
2 ученик:
Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
По-другому обучать.
3 ученик:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
4 ученик:
Мне учиться очень нравиться,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь!
5 ученик:
Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет ещё пути!
(дети проходят на места)
Учитель:
А сейчас мы проверим, как вы собираетесь в школу. Что вы положите в свой портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши. Приготовьте ладоши. Начали!
Букварь, кукла, машинка, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, плюшевый медвежонок, ластик, пропись, линейка.
Молодцы. Похлопайте себе.
Ведущий 2:
А теперь слово ученикам 1 «Б» класса.
(помощник из 4 класса выводит ребят на сцену)
1 ученик:
Бегал в садике давно ли
Я за мыльным пузырём,
А теперь учусь я в школе,
В классе гимназическом.
2 ученик:
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
3 ученик:
В зеркало я очень долго на себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же вырасти успел?
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
4 ученик:
В классе дружно мы живём,
И читаем, и поём.
Может нам чуть-чуть и трудно,
Это мы переживём!
5 ученик:
Будем дружно мы стараться,
Силы, времени не жаль.
И успешно одолеем
Книгу первую – Букварь!
(дети проходят на места)
Учитель:
Чтобы учиться в нашей школе,
Нужно выполнять условие:
Трудолюбивым быть, старательным,
Аккуратным и внимательным.
Сейчас мы поиграем в игру «Один или два». Я буду называть разные части тела человека. Если я назову что-то, что у человека только одно, например, нос, то встают все девочки. А если я назову часть тела человека, которая не одна, а таких частей две, то встают все мальчики. Слушайте меня внимательно.
Рука (мальчики)
лоб (девочки)
локоть (мальчики)
глаз (мальчики)
зуб (все сидят)
спина (девочки)
бровь (мальчики)
волосы (все сидят)
сердце (девочки)
живот (девочки)
нога (мальчики)
Молодцы! Очень приятно, что первоклассники все могут быть такими внимательными.
Ведущий 1:
Послушаем учеников 1 «В» класса.
(помощник из 4 класса выводит ребят на сцену)
1 ученик:
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь –
Школа нам открыла дверь.
2 ученик:
Я тороплюсь,
Я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс,
Мой первый «В»,
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово:
Из меня
Учёный может получиться!
3 ученик:
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка!
4 ученик:
Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы – малыши.
5 ученик:
Оставайтесь куклы дома,
Ухожу учиться в школу.
Некогда теперь играть,
Книги буду я читать.
(дети проходят на места)
Учитель:
Чтоб успехов вам добиться,
Нужно многому учиться,
Для начала вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
Сказочные герои прислали поздравительные телеграммы первоклассникам. Давайте узнаем, от кого телеграммы?
Я желаю от души Вам здоровья, малыши! Чтоб прививок не боялись. Ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор… Айболит
Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, Шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. Карлсон
Я хочу вам пожелать Лишь пятёрки получать. Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище… Буратино
Узнайте героев по описанию.
Очень страшный, с плеткой, злой, С длинной-длинной бородой, Знаком каждому из вас Карабас ... Барабас
Прогнала её мачеха из дома. Нашла она приют у семи гномов. Белоснежка
Он к меду поднимался, И умудрялся петь: «Я тучка, тучка, тучка, Я вовсе не медведь». Вини Пух
Из цветка тюльпана вышла, Зимовала в норке мыши, Ласточка ее спасла, В страну эльфов унесла. Дюймовочка
Ведущий 2:
Приглашаем учеников 1 «Г» класса.
(помощник из 4 класса выводит ребят на сцену)
1 ученик:
Мне теперь не до игрушек,
Я учусь по Букварю.
Соберу свои игрушки
И детсаду подарю.
2 ученик:
В школе нам уж показали,
Как писать большую А.
В школе нам уж рассказали,
Что такое цифра 2.
3 ученик:
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки –
Трудное задание!
4 ученик:
Здесь рисуют и поют,
Здесь читают и считают.
Можно многое узнать,
Если только не зевать.
5 ученик:
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5.
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб всё уметь и много знать.
(дети проходят на места)
Учитель:
Песню «Чему учат в школе» исполняют первоклассники.
(музыкальный номер)
Учитель:
Первоклассников пришли поздравить ученики 4 класса.
1 ученик:
Здравствуй, школа! Ты не просто здание,
Ты для нас всегда, как дом родной.
Выполняем с радостью задания,
Утром ждём свидания с тобой.
2 ученик:
Здравствуй, школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи...
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники.
3 ученик:
Каждой осенью сюда приходят шумные
Первоклассники – пёстрый хоровод:
Звонкие, задумчивые, умные,
И учитель в класс их поведёт.
4 ученик:
И начнётся таинство учения,
И начнётся сказка бытия,
И когда-то будут огорчения
И обида первая твоя...
Чаще будут всё-таки улыбки,
Радостью наполнятся сердца.
5 ученик:
Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонёк,
Добрые учительские руки,
Первый и последний ваш звонок!
Учитель:
Песню о школе исполняют ребята 4 класса.
(музыкальный номер)
Ведущий 1:
Звенит звонок всё громче, всё слышней,
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются.
Ведущий 2:
Звенеть он будет 10 лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора – уроки начинаются.
Учитель:
Выпускники начальной школы (ученики 4 класса) дадут вам советы.
(читают 4 ученика)
Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даём тебе наказ.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Всем о школе расскажи.
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книги, прописи, тетрадки!
Ты научись читать, писать, считать,
И всё - на «5»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не позабудь!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично.
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу вашу.
Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья, в добрый путь!
Учитель:
Ребята, а вы любите сказки? Но как же их не любить? Ведь они такие интересные. Тогда вы сразу поймёте, о каком сказочном герое идёт речь?
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный.
Кто же это? ........Буратино
Давайте встречать нашего сказочного героя.
(сценка «Новое приключение Буратино»)
Учитель:
Сегодня мы начали путешествие по стране Знаний. Теперь вы смело можете сказать «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!» Мне хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом, а путешествие по стране Знаний было захватывающим, интересным, увлекательным. Нам предстоит долгий путь. Успехов и терпения вам и вашим родителям. Ваше домашнее задание – рассказать о сегодняшнем путешествии всем, кому захотите. На этом наш праздник закончен. В добрый путь, дорогие ребята!
загрузка...
|