Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
28.07.2021, 16:05
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 6 » Сценарий праздника посвящение в художники
13:05
Сценарий праздника посвящение в художники
загрузка...
Цель мероприятия: торжественно отметить новый этап в жизни первоклассников, как обучение не просто в школе, а именно на художественном или музыкальном отделении.
Задачи мероприятия: развивать творческие и артистические способности детей;
воспитывать чувство гордости и ответственности за то, что они обучаются в такой школе;
Оборудование: красочно оформленная доска; экран, проектор, ноутбук; песни «Семь нот», «Все дети любят рисовать» «Барбарики песенка о дружбе»; испечённые из песочного теста скрипичный ключ и палитра; Медали и сетртификаты каждому ребёнку.

Вед.1: Мы вас приветствуем, друзья!
И он, и ты, и мы, и я,
Почтение учителю, родителю, гостям,
И праздник посвящения
Пора начать уж нам!

Вед.2: Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением вас ждем!

Входят первоклассники, звучит торжественный марш.

Вед.1: Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!

В1: Сегодня у наших первоклассников большой праздник- Посвящение в музыканты и художники

(Стук в дверь, Подают из-за двери большой конверт)
В2: Ребята, для нас письмо!
«Дорогие ребята! На праздник к вам придти не можем,
вредная Клякса закрыла нашу страну Искусств на 7 замков.
Помочь нам сможете только вы. Очень вас ждём!!! Король Карандаш и королева Нота»
В1: Ой, ребята, что делать будем?
Клякса: Ой, где это я оказалась? А что это вы тут делаете? (обращается к ребятам)
В2: : У нас праздник – посвящение в художники и музыканты. А ты кто?
Клякса: Замарашка, озорница,
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получаете вы единицы.
Дети:Клякса
В1; Ах, так значит из-за тебя у нас праздника не будет?
Клякса: Я вашего Короля Карандаша и Королеву Ноту заколдовала, так что некому вас в художники и музыканты посвящать!
В2;: Ребята, что же нам делать? Может быть, вы знаете, как открыть дверь за семью замками и расколдовать Короля Карандаша и Королеву Ноту?
В1:: Знаете, а ведь у меня есть волшебная шкатулочка, может она мне что-то подскажет? (открывает, прислушивается). Она мне шепнула, что нужно выполнить столько заданий, сколько ключей на шее у Кляксы, и тогда злые чары рухнут. Вы готовы выполнить эти задания?
Дети; (да).
Клякса : Чего время-то зря тратить? Ничего у вас не получится!
В 1: А мы попробуем! Знаете, какие у нас умные и дружные ребята?!
Клякса: Ну, если справитесь со всеми заданиями, так и быть, отдам вам волшебные ключи.
Клякса: Да мы с радостью готовы
В музыканты вас принять,
Но попробуйте сначала,
Все загадки отгадать.

В1: Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали… (нотный стан).

В2 : Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (скрипичный ключ).

Клякса: Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит … (размер).

В1: Записать мелодию –
Вся ее работа.
Вот она, обычная
Четвертная … (нота).

В 2 : Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
Называется … (диез).

Клякса: А загадку отгадать сможете?
Семь человечков голосистых,
Семь звоночков серебристых
Дружно, весело живут,
Звонко песенки поют. (ноты). Получите свой первый ключик!

В1 : Ребята, давайте споём песенку «Семь нот».

Дети-музыканты поют песенку «Семь нот»

Клякса: Да, песенку вы хорошо спели, за это ключик можно получить. А ноты-то вы хоть знаете? (да) Сейчас проверим.

Ребусы с нотами «Помидор», «фасоль», «осина».

Клякса: Да, за такие премудрые задания получите третий ключ. А музыкальные инструменты вы знаете? (дети называют известные им инструменты). И как на них играют – тоже знаете?

В2; : Ребята, давайте поиграем в игру «Изобрази инструмент».

Дети встают в круг. Включается фонограмма звучания инструментов и слайды, ребята изображают, как на них играют.

Клякса: Ой, молодцы! Всё-то они знают и умеют! И мне эти ребятишки нравятся всё больше и больше, держите четвёртый ключ!

Ученик 1: Все нотки – жители страны,
Где звуки с красками дружны.
В стране неповторимой этой
Любого встретит море света.

Ученик 2: Давай с тобой поговорим
О том, что окружает нас.
Как много красок в мире есть...
Мы начинаем свой рассказ.

Ученик 3: Есть краска голубая –
Она рисует небо.
В морях и океанах
Она чуть-чуть темнее.

Ученик 4: Зеленая – цвет жизни.
В ней сила зарождается.
Зимой растенья спят,
Весной – все просыпается.

Ученик 5: Оранжевый – цвет солнца.
Его лучи сверкают.
Тепло приносит солнце
И Землю согревает.

Ученик 6: Цвет красный – это праздник,
Любовь, что в нашем сердце.
Ошибку допускаешь,
Лицо того же цвета.

Ученик 7: Есть белый цвет – он тоже
Большой имеет смысл...
Душа твоя, друг, может
Быть чистою, как мысль

Клякса: А вы что, и рисовать любите?

Ученик 8: И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.

Ученик 9: Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес.
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем – были б краски!

Дети поют песню «Дети любят рисовать»

Клякса: И эти ребята поют замечательно, держите ключ. Сколько уже собрали (5). А давайте поиграем в игру «Нарисуй человечка»

Дети выстраиваются в 2 шеренги. На доске висят 2 ватмана. Дети каждой команды по очереди выходят к доске и рисуют лишь одну деталь, затем предают фломастер другому.
Клякса: Как весело у вас получается! Получите шестой ключик! Но, всё равно этого маловато.
Чтоб устроить испытанье
Дам последнее заданье.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
(ФОНОГРАММА и слайды)
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется –
Дети: пейзаж.

Вед.1: Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это –
Дети: натюрморт.

Вед.2: Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется –
Дети: портрет.

Клякса: Ой, а я , что вам должна последний ключик отдать?
Вед.1: Конечно, ты же слово давала!
Клякса: Да, вы в страну Искусств пойдёте, а здесь опять одна останусь, ещё целый год первоклассников ждать буду. (Плачет)
Вед2: Не расстраивайся, король и королева обязательно тебя простят.
(Отдает последний ключ. Дети открывают замок)
Появляются Король и Королева.

Король: Мы вас приветствуем, друзья!
В стране Искусства видеть рады!

Королева: Ваше желание творить –
Для нас высокая награда!

Король: Момент торжества для вас наступает,
Об этом событии школа вся знает.

Королева: Наступают минуты волненья –
В мир Музыки и Красок посвященье!

Королева: Музыканты, шаг вперед!
Прошу запомнить день и час.
Даёте клятву вы сейчас!

Королева зачитывает текст клятвы, дети повторяют слово «клянёмся!»

Клятва для музыкантов:
 Клянёмся выучить расположение нот в скрипичном ключе и дружить со всеми нотными знаками и обозначениями. (Клянёмся!)
 Слушать учителя и выполнять его советы. (Клянёмся!)
 Изучать творчество великих композиторов. (Клянёмся!)
 Любить музыку и быть преданными великому искусству! (Клянёмся!)
Медаль вручаются:
Алексеевой Ангелине
Ерошкиной Марии
Игнатьеву Павлу
Дружининой Софье
Брагиной Владимире
Морозкиной Алине
Соколову Тимуру
Чудаковой Дарье

Король Художники, шаг вперед!
Прошу запомнить день и час.
Даёте клятву вы сейчас!

Клятва для художников:
 Клянёмся следовать великой гармонии реальности и красоты! (Клянёмся!)
 Слушать учителя и выполнять его советы. (Клянёмся!)
 Изучать творчество великих мастеров золотой кисти и идти их дорогой. (Клянёмся!)
 Быть преданными великому искусству! (Клянёмся!)
 Медали вручаются:
Брянцеву Александру
Быкову Кириллу
Введенскому Павлу
Глушковой Александре
Гусеву Евгению
Лоскутову Ивану
Любимовой Анастасии
Мухамедзянову Ринату
Парандееву Егору
Поствайкину Александру
Сиротину Роману
Федоровой Татьяне
Филиппову Никите
Чепайкиной Ксении

Клякса: (плачет) Какие вы все красивые и счастливые, подружились все, и ноты, и краски, а я опять одна…
Вед.1: Ребята, мы совсем про кляксу забыли, что делать с ней будем?
Дети: Простим и возьмём с собой в страну Искусств.
Клякса: Простите, я стану хорошей, в альбомах и тетрадках проказничать не буду.
Король: Ну, ладно, так и быть! (накидывает на кляксу цветную накидку)
Дети: Посмотрите, наша клякса стала похожа на радугу.
Клякса: Я так рада, что буду с вами иногда дружить!
Ве:д.2 Что значит, иногда?
Вед1: Дружба не может быть иногда, она (хором) НАВСЕГДА!!!

Исполняем песню о дружбе
Клякса: Теперь, кажется, я все поняла!
Вед 1: Дорогие ребята! Сегодня для вас памятный день. Художников и музыкантов объединили в одну большую, дружную школьную семью. Пусть этот день станет Днём рождения нашего класса. Пройдёт немало времени, вы закончите школу, но кем бы вы ни стали в будущем, самое главное, чтобы вы оставались хорошими людьми.

Король: Вы не бойтесь трудностей,
Будьте постарательней

Королева: При любых сомнениях,
Всюду и везде,

Клякса: Пусть поможет вам во всем,
Путь подскажет лучший

Вед. 2: Ваша к музыке любовь,
Тяга к красоте.

Вед. 1: Праздник сегодня мы наш завершаем,

Клякса: От чистого сердца всем вам пожелаем

Вед. 1: Девчонкам, мальчишкам,

Вед. 2: Каждому лично:

Вместе: «Будьте здоровы, учитесь отлично!»
загрузка...
Категория: Разные | Просмотров: 1584 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz