Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024, 23:04
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 6 » Сценарий принятия в Жас Улан
13:05
Сценарий принятия в Жас Улан
загрузка...
«Учитель создаёт нацию». Это старое изречение справедливо в наши дни как никогда.

Когда стираются границы между добром и злом, между нравственным и безнравственным, взрослое общество, если оно осознаёт свою ответственность перед подрастающим поколением, не может оставить его без поддержки в трудный период самоопределения. Задача средней школы - не обучение, а развитие детей, подготовка их к жизни, в которую они должны вступить как зрелые люди.

В конкуренции с жизнью школа всегда проигрывает. Разрешать глобальные противоречия социального характера не её задача. Ей предназначено подготовить человека к выживанию в нестабильном нашем обществе, выработать защитные механизмы, научить самостоятельно решать противоречия жизни в своих интересах. Она ответственна за знание, понимание, переживание детьми гуманного в человеческих отношениях и гражданского в более широком общественном поведении, а также за разъяснение возможных последствий, которые ждут человека при иных выборах.

Зрелый человек тот, кто знает, зачем он живет, как он относится к людям и к истории человечества, поступает согласно этому.

Посеешь Поступок - пожнешь Привычку, г

Посеешь Привычку - пожнешь Характер,

Посеешь Характер - пожнешь судьбу.

Формирование культуры школьников представляется нам как целостная система, состоящая из двух взаимосвязанных звеньев:

Во-первых, как формирование гражданина демократического общества, знающего свои права, умеющего ими пользоваться, уважающего права других людей, как воспитание в духе мира и толерантности (умение воспринимать другую, отличную от своей, точку зрения, поиск компромиссов, уважение своей истории, традиций, корней при параллельном формировании интереса и уважения к истории, традициям и культуре других стран).

Значение школы в этом процессе переоценить трудно.

Вторым звеном системы воспитания, на мой взгляд, является решение задачи восстановления целостности внутренних связей культуры, непрерывности её развития.

Это - воспитание достойного гражданина своего Отечества, формирование научного мировоззрения, политической сознательности, гуманизма, патриотизма, социальной активности в единстве с национальным, народным, воспитание миролюбия национального согласия. Воспитание гражданина и патриота Казахстана начинается с формирования таких качеств, как патриотизм, сдержанность, корпоративность и любовь к своей малой Родине.

Школа имеет традиции, сложившиеся за время своего существования. Это вечера встречи с выпускниками. На них молодые ребята и уже давно повзрослевшие люди рассказывают о своих успехах и своих жизненных позициях, которые им когда-то помогли заложить учителя. Это ежегодные встречи с поэтом-земляком, который живет в Москве, но не забывает свою Родину и воспевает ее в своем творчестве.

В систему воспитания казахстанского патриотизма и гражданственности включаю три направления:

• Формирование гражданского сознания учащихся, основу

которой составляют: уважительное отношение к

государственной символике и законам страны;

Ответственность за судьбу Отечества; воспитание добропорядочного гражданина.

• Развитие эмоционально - чувственной сферы.

• Приобретение учащимися опыта социальной гражданской активности.

Данные задачи осуществляются через уроки истории Казахстана, литературы Казахстана, казахского языка и обязательно через проведение классных часов и внеклассных мероприятий.

В коллективе трудятся неравнодушные целеустремлённые педагоги, цель деятельности которых - воспитание патриота своей Родины. И поэтому мы должны трезво оценивать факты, и должны уметь:

*Любого в любом случае целиком простить;

*Все понимать - и все прощать.



Я не требую от детей исправления, а отрабатываю их поступки. Жизнь - арена: бывают более удачные моменты. Оценивается не человека действия.

То, чем человек станет,

Определяется в основном тем,

Что он делает Из самого себя.

Личность ребёнка развивается в процессе воспитания, в котором все компоненты взаимосвязаны.

Атмосфера доверия и творчества создаётся на протяжении всего учебно-воспитательного процесса.

Учащиеся взаимодействуют с окружающим миром через участие в мероприятиях школы и вне ее.

Нужно отметить организацию практической деятельности школьной организации «Жас улан». Успешным можно назвать все массовые дела, акции, мероприятия, которые помогли провести ребята: от Дня Знаний до «последнего звонка».

В основе деятельности воспитательной системы школы лежит взаимодействие между учащимися, родителями, педагогическим коллективом. Красной нитью через самоуправление проходит содружество всех трёх ступеней. Практическая работа, мероприятия в школе базируются на тесном контакте и преемственности всех параллелей. Например: праздник «День языков народов Казахстана» проходил несколько дней, т.е. проводилась декада. Мои ученики помогли провести другим учителя и в частности организатору школы выставку рисунков, конкурс поделок, конкурс стихов о Родине. Помогли создать праздничную атмосферу через оформление школы. Отсюда и результат: огромное чувство удовлетворения от сделанного.

Большое внимание уделяла воспитанию личности ребенка на уроках основной и старшей школы. Воспитание гражданина определяется духом школы, школьной культурой, уважением и признанием прав своих воспитанников, организацией школьного самоуправления, участием учащихся в проведении различных мероприятий. (Памяти детям Беслана, 9-е мая, День Независимости, День Конституции)

Проводимая работа имеющее своей целью социализацию личности, формирование знаний, которые обеспечили бы моему выпускнику

свободу в выборе мировоззренческих ориентаций в условиях становления современного общества.

В заключение своего доклада хочу сослаться на великого педагога и гуманиста Януша Корчака, на чьи методики опираюсь в своей работе, как стать хозяином самому себе и зачитать правила жизни. Советы педагога-гуманиста Януша Корчака, как стать хозяином самому себе.

*Если трудно, исправляйся не сразу, а постепенно.

*Выбирай для начала лишь один, самый легкой недостаток и прежде всего, борись с ним.

*Не падай духом, если долго нет улучшение.

*Не ставь слишком легких условий, но такие, чтобы ты мог выиграть.

* Делая то, что ты не любишь, и, не делая того, к чему ты привык, ты закаляешь волю.

А это самое главное. Стать хозяином своих рук, ног, языка, мыслей... Правила жизни:

*не завидовать.

*Не досадовать на себя.

*Не падать духом, упорно стремиться к цели.

*Быть дисциплинированным, всегда выполнять свои обязанности.

*Не быть трусом, имей мужество прямо заявить, что не хочешь.

*Не стесняйся и проси помощи, если сам не справляешься.

*Быть искренним. Не обращать вниманием на разные подковырки. Если я люблю, говорю: «Люблю».
загрузка...
Категория: Разные | Просмотров: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz