Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Март » 7 » Сценарий встречи одноклассников 40 лет спустя
08:52 Сценарий встречи одноклассников 40 лет спустя |
загрузка...
Ход вечера
(За кулисами.)
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь!
Выпускников сегодня мы встречаем,
Традиции свои не забываем!
(Песня « Вечер школьных друзей»)
Вед1: Добрый вечер вам. Дорогие друзья!
Вед2: Здравствуйте. Горячие сердца!
Вед1: Вновь приветствует вас школа.
Вед2: Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Вед1: Будто вчера из школы вы ушли.
И не заметно время пролетело.
Вед2: Вы также молоды, как прежде хороши.
Добрый вечер вам!
Вместе: Здравствуйте, от всей души!
Вед1: Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда –
О детстве память здесь на все года.
Вед2: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
- Выпуск 2001 г. – 10 лет – классный руководитель
Лябина Татьяна Ивановна, Герасимова Нина Ивановна
Вед 2:- Выпуск 2006 г. – 5 лет – классный руководитель Платонова Марина Викторовна, Герасимова Нина Ивановна
Вед1:- Выпуск 1996 г. – 15 лет– классный руководитель Герасимова Нина Ивановна, Солянова Надежда Алексеевна
Вед 2:- Выпуск 1991 г. – 20 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна
Вед1:Выпуск 1986 г. – 25 лет – классный руководитель Климова Любовь Николаевна, Щавлева Галина Петровна
Вед2:- Выпуск 1981г. – 30 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна
Вед1:- Выпуск 1976 г. – 35 лет – классный руководитель Кабанова Раиса Ильинична , Гольцов Борис Афанасьевич
Вед 2:Поприветствуем всех выпускников, пожалуйста не жалейте для них аплодисментов.
(На экране демонстрируются слайды, ведущие проводят « перекличку» по годам.)
Вед1: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале.
Вед2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вед1: Вот уже который год школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.
Вед2: А с чего же начинается школа? Конечно с директора.
Вед1: Приглашаем на сцену директора моу « Мошокская средняя общеобразовательная школа» Данилову Татьяну Николаевну.
Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память школьных лет.
Школа в нашей жизни всегда.
Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.
Вед1:Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется6 лет.
Вед2:Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится, наверное 5 лет.
Вед1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера прозвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…
Вед2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.
Вед1: Потому. Что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
Вед2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.
Вед 1:Сегодня, дорогие выпускники, мы хотим предложить вам прожить ещё один школьный день.
Вед2: Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами. Да, это так!
Вед1: Учителя учили, как писать красиво,
Решать задачи, как себя вести,
И всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.
Вед2: По лабиринтам наук новых
От первого звонка до выпускного дня
Вели вас Ариадны школы.
Нить, оставляя позади себя.
И всё это ваши учителя!
Вед1: Мы с удовольствием предоставляем слово классному руководителю : ____________________________________________________________
Вед2: Сейчас мы проведем несколько уроков . И пусть хотя бы на короткое время нашей встречи вы вернётесь в незабываемые школьные годы.
(звенит звонок)
Урок 1 - математика
(Сценка "На уроках математики" )
Вед 1: Предлагаем ответить на наши вопросы. Отвечать нужно, не задумываясь
- Сколько получится, если разделить полсотни на половину (100)
- Одновременно встретились восемь друзей и, естественно, начали здороваться, пожимая друг другу руки. Сколько всего было рукопожатий? (28)
( можно вызвать 8 человек и попросить их продемонстрировать эту встречу друзей).
- Художник получил задание написать номера на дверях в гостинице. Всего в гостинице 100 номеров. Сколько раз ему придётся написать цифру «9»? Ответ – 20.
- Три столяра в три дня сделали три стола. Сколько нужно столяров, чтобы сделать в сто дней сто столов? (3).
Вед1:Молодцы Вы достойно справились с заданием. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.
Вед2: Слово предоставляется выпуску 2001года – 10 лет
Вопросы выпускникам :Помните ли вы, под какой буквой был ваш класс?
Как звали вашу первую учительницу? По какому предмету вы получили первую пятерку?
Какой предмет был самый любимый?
Задание выпускникам: А помните ли вы таблицу умножения? (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ.
9*2=18
7*5=35
6*4=24
10*7=70
7*7=49
6*6=36
Вед: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть!
(Звонок )
Вед 1:Урок 2 –русский язык
(Сценка "На уроках русского языка" )
Вед1: Предлагаем всем сыграть в игру «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним.
Скажу я слово «высоко»,
А вы ответите – (низко)
Скажу я слово «далеко»,
А вы ответите – (близко).
Скажу вам слово «трус»,
Ответите – (храбрец)
Теперь «начало» я скажу,
Ответите– (конец).
Вед2: А у нас опять перемена. Слово предоставляется выпуску 2006 года – 5 лет
Вопросы выпускникам: Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем!
Крот - кроты.
Грот - гроты.
Дуга - дуги.
Рука - руки.
Мука – муки.
Житель - жители.
Учитель - учителя.
Грек - греки.
Узбек - узбеки.
Человек - люди.
Ведущий: Очень хорошо! (Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова.)
Вед2: Мы читаем строчку из стихотворения, а вы его продолжите.
«У Лукоморья дуб зелёный...»
«Зима, крестьянин торжествуя...»
«Мороз и солнце, день чудесный...»
«Уж небо осенью дышало...»
Присаживайтесь, пожалуйста.
Вед1: Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
(Концертный номер)
Вед2: Слово предоставляется выпуску 1996 года-15 лет
Вопросы выпускникам:Сейчас мы проверим а не забыли ли вы свою любимую школу?
Сколько лет нашей школе?
Сколько кабинетов в школе?
Сколько ступеней между этажами?
Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя?
Какого цвета шторы в столовой?
Сколько в школе висит часов?
Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните!
(звонок)
Вед1: Урок 3-Познание мира (или немного обо всем)
Сценки( рисование, в магазине, на стадионе)
Вед1: Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 7. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) Вед 2: На сцену приглашается выпуск 1991 года – 20 лет
Задание выпускникам: Вам необходимо придумать тексты к плакатам, которые могли бы висеть: в школьной столовой, над кабинетом директора, у входа в раздевалку.
Вед 1:Пока наши выпускники думают над заданием вам вопрос. Что в черном ящике?!
Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка)
Вед 2:То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я… (тетрадь)
Вед 1 :Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка,
Самопишущая… (ручка)
Вед2: Слово выпускникам .
Вед 1: Молодцы! Видно вы обладаете развитыми творческими способностями.
(Звонок)
Вед 1: Урок4-музыка
Вед2: Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором куплет какой-нибудь песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.
(Конкурс песен)
Поете вы все замечательно, молодцы!
(Звенит звонок)
Вед1:А у нас вновь перемена. На сцену приглашается выпуск_1986 года.-25 лет
Задание для выпускников:
Вед 2: Посмотрите, что находится вокруг: Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса, Человек и время года – это все вокруг природа.
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, Одно из двух – да или нет – ответьте вслух. Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
- Скажите, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет) - А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да) - А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет) - Ответьте, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет) - А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет) - Верблюд способен, дайте ответ, идти три дня без пищи? ... (да) - В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да)
Вед1: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь в зрительный зал!
Вед2: Школа наша полна талантов
И танцоров, и музыкантов… и певцов!
Вед1: Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
(Концертный номер.)
Приглашаем подняться на сцену выпуск 1981 года.-30 лет
Расскажите о самом запомнившемся случае из ваших школьных лет.
Задание для выпускников:
Постарайтесь сейчас вспомнить и прочитать четверостишие Лермонтова, Пушкина и Маяковского.
Вед 2: Молодцы! Видно вы самый читающий класс.
Вед1: Итак, наш школьный день окончен.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.
И по традиции мы предлагаем всем исполнить песню нашей Школы.
(Песня Школы.)
Вед2: На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»
загрузка...
|
Категория: Встреча выпускников |
Просмотров: 7456
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Календарь |
« Март 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|