загрузка...
Песня на мотив КВН.
Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет, От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать «Ура»!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.
Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет, От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем танцевать, и не будем в зале спать.
Мы бодрые как никогда, учителя – же нам друзья.
И песен вам хоть сто споём о том, как мы с вами живём.
А дальше каждый раз опять эти дни вспоминать
.
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня на мелодию песни «Замечательный сосед»
Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас.
Как же нам не веселится, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья.
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети занимают свои места.
1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию «Коммунальная квартира».
Это коммунальная, коммунальная квартира, Это коммунальная, коммунальная страна. Первый класс букварь читает, Третий класс бежит в спортзал, А четвёртый расщепляет на молекулы журнал. Кто-то пишет, кто-то скачет, Кто-то глобус откусил. А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок. Слайд со словом урок
Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ученик: Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик: А может это учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки.
Мы веселые девчата, Вам частушки пропоем, Как в своём любимом классе Замечательно живем. Дрессированных мартышек Увидала Надя, И теперь она мальчишек Дрессирует в классе. Как-то раз учитель Лере Объяснил, что знанья – свет. Лера спать легла при свете, А проснулась – знаний нет. Лёня в школу опоздал, Но не сказал он, что проспал. Просто нынче как назло, Слишком поздно рассвело. Мы спросили Катеньку: «Где взяла ты двоечку?» Катя хмуро отвечает: «Всем пятерок не хватает!» 6. Вика кончила дела Нынче раньше срока: Две косички заплела Всего за два урока.
Ученик: Что скрывается за буквой «Р»?
Дети: Работа, родители, ремень.
Ученик: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
1 ученик: Еще вчера были малышами, И в первый класс вы нас вели, когда–то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик: Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди. Мы ждем от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести.
3 ученик: Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное - дети! Мы благодарны вам всей душой.
Ученик: Какой смысл несет в себе буква «О»?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы «К».
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив «Черный кот».
Вот живет в средней школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поем Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев: Говорят, не повезет, Коль учитель в класс Неожиданно зайдет, Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена как сказка для нас, Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:Говорят, не повезет, Коль из школы кто-то двойку принесет. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить. Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому-то из нас, То друзья нам помогут тотчас.
Припев: Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все на оборот, Если рядом друг, тот точно повезет.
Звенит звонок.
Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.
Дети: Перемена. Английский язык
Ученик: Перемена как всегда пролетела быстро.
Звучит торжественная музыка.
Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтоб задавать движения вектор – В школе существуют строгие, Но справедливые завучи и директор.
Ученик: слово предоставляется директору нашей прогимназии .
Вручение альбомов выпускникам
Классному руководителю
Много в мире профессий разных - Много творческих, сложных, опасных, Но одна есть из самых важных - Учитель начальных классов.
Это очень правильный выбор Открывать путь к знаниям детям, Вам за это скажем спасибо, Вам желаем всех благ на свете.
Вы в школе первыми встречаете детей, В чудесную страну ведете Знаний! Любя их, им становитесь родней, Учитель первый - вот ваше призванье! С прекрасным праздников вас поздравляя, Мы от души хотим вам пожелать Вести детишек дорогой знаний, При этом никогда не уставать!
Песня «Спасибо учитель». Звучит туш, вручают цветы.
Ученик: (учителю физкультуры)
Коль силы нет — не будет в знаньях проку, Здоровья ничего важнее нет. Мы благодарны всем вашим урокам, Любовь Вадимовне мы шлем физкульт-привет. Прыжки и кроссы, игры и метанье, Подтягивания и отжимания, за каждый мускул говорим спасибо, за нашу бодрость и за нашу силу.
Учителю английского языка посвящается.
Учитель, так много хотелось сказать. Особая речь и особая стать. Учитель, ты леди английских кровей. Мы учим английский, мы скажем «окей».
Сейчас язык английский очень даже нужен. Сегодня без него непросто жить. И эти столь полезные знания Нам удалось от вас за эти годы получить!
Звучит туш, вручаются цветы.
1 ученик: Мы со школой прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда.
Прощальная песня. «Ты, да я, да мы с тобой».
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
загрузка...
|