загрузка...
1. Вступление.
Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие бабушки и дедушки! Дорогие наши гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник- прощание с начальной школой. Четыре года мы с вами вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, учились дружить и жить по правилам нашего школьного дома.
Сегодня день может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Еще минута – и появятся, Слегка взволнованы и смущены, Герои вечера, принцессы праздника, Им здесь в сердцах звезду зажгли. Итак, встречайте участников праздника!
Восхитительные Ольга Сафонова и Степанида Гранькова в сопровождении Жадана Георгия.
Самые привлекательные Александра Дунаева и Ольга Звягина в сопровождении Макарова Максима.
Чудесные Алёна Тюрина и Елизавета Шестопалова в сопровождении Брехова Ивана.
Необыкновенные Анастасия Чёткина и Дарья Егорова в сопровождении Муталлапова Тимура.
Неповторимые Дарья Перкокуева и Екатерина Ворончихина в сопровождении Магасумова Никиты.
Очаровательные Яна Борисова и Анна Масленникова в сопровождении Мифтяхова Динара.
Прекрасные Ольга Вязова, Анна Лаптева и Арина Гурьева.
Обворожительные Татьяна Пичужкина и Яна Упорова в сопровождении Тишкина Артемия.
2. Основная часть.
Школьный вечер у нас
Самый памятный вечер
Приглашаем вас всех
На прощальную встречу.
Наступил этот день.
День последний , прощальный-
Самый памятный он
И немного печальный.
Все: От чистого сердца приветствует вас, наш выпускной – 4 Г класс.
Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник. И первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. Как мы жили эти четыре года.
Исполнение песни «Наш класс» («Чёрный кот»).
Юлия Владимировна, а помните?
Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились,
Спрашивая «что?» и «как?»
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
А помните – косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните – вихристые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, двадцать пять пар глаз
Внимательно смотрели на вас.
А помните, серьёзные лица,
Когда получается что-то не так.
Всё это – простые страницы
Из книги жизненных лет
Всё это – золотые страницы,
Дороже которых нет!
Кто помнит, как всё начиналось?
Всё было тогда в первый раз.
Нас папа с мамой за руку взяли
И повели в первый класс.
Я помню тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!
Вспомните, как первый раз В классе мы сидели, И как на учительницу Девочки глядели.
А как мы учительнице Хором отвечали? Даже парты мы свои Путали в начале!!!
Вспомните, как палочки Трудные писали. На Восьмое марта Вазу рисовали!
Клеили, лепили, Песни распевали. Как решать задачи,
Мы не понимали!
Исполнение «Песенки первоклассника».
Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.
Сценка «Разнообразие».
Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом! Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне они мне будут задавать? Кричала мама...
Мама:
Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!
Ученик:
Когда же я принёс разнообразие, Она опять кричала...
Мама: Безобразие!!!
Танец «Кадриль».
Рекламная пауза. Случай из школьной жизни.
На парте стоит стул, а на нем – ученик. Он вешает портрет писателя на стену Подходит ученица.
Девочка. Скажи, мальчик, где здесь 4 «Г»?
Мальчик очень медленно слезает сначала со стула, затем с парты.
– Мальчик, здесь 4 «Г»?
Мальчик (достает школьную сосиску, медленно ее откусывает и только потом отвечает).
– да!
Девочка. Только правильное питание облегчает понимание!!!
Мы совсем забыли об уроках. Давайте вспомним, чему же мы учились четыре года.
Математика:
Математика – Наука сложная: Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить. В магазине сдачу я считаю сам, И решаю я задачи трудные, Калькулятор скоро я сестре отдам, Без него не будет трудно мне. Математику люблю я больше всех наук, Мне она милеё, чем конфета. Если в вычисленьях ошибется друг, Я на все вопросы дам ответы.
Русский язык:
Я живу в России, и русский – мой язык. Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу И хотя он не цветок, он нуждается в заботе. Прихожу я на урок и уже готов к работе.
Литература
Читать я раньше не умел, Мне мама всё читала. Прочесть я очень захотел Без мамы всё сначала И сказки стал читать подряд, Чему я очень, очень рад! Я песни пел с Котом ученым, Сражался вместе с Черномором
Английский язык
Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish? –Yеs, I do! – Давайте я переведу! – Не надо! В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать.
Окружающий мир
Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ. Окружающий ответит: для него загадок нет!
Трудовое обучение
На уроках наших мы учились шить, Кушанья готовить, стол гостям накрыть. Мальчиков учились вкусно угощать, Учитель за старанье ставила нам «пять». И теперь мы асы, годны ко всему. С нашими руками – хоть на целину! Вам поклон наш низкий прямо земли, Ведь уменья станут благом для семьи.
Физкультура
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы! На беда, что их рекорды олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны, И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.
Изобразительное искусство
Все мы любим рисовать и картины создавать. На уроках наших творческих чудесных В мир искусства попадать и себя в нём проявлять Всем нам было очень, очень интересно. Но мы стали подрастать и серьезней рисовать, Вы заданья нам все больше усложняли – Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов Композиции, этюды выполняли.
Музыка
На уроках музыкальных мы учились дружно петь. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных вы открыли нам секрет, И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Тайны наук нам помогали открывать наши замечательные дорогие учителя. Сегодня мы благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей-предметников.
Учителя информатики Нину Александровну.
Учителя физкультуры Наталью Николаевну.
Учителя хореографии Ларису Викторовну.
Концертмейстера
Учителя музыки Марину Александровну.
Учителей английского языка Елену Николаевну и Эльвиру Василовну.
Руководителя кружка Веру Вячеславовну.
Отдельно мы хотим сказать слова благодарности директору нашей гимназии Инне Владимировне и завучу Юлии Юрьевне.
Уважаемый директор! Как же трудно Вам подчас Школой всей руководить, Всех понять и всё простит Знайте, не забудет Вас Наш четвёртый дружный класс!
Завучу от нас поклон, Кто ж из нас в Вас не влюблён! Вы душевны и стройны И при этом так умны!
В нашей школе, о друзья, В одиночку жить нельзя, Знает здесь любой из нас: Не прожить ни день, ни час Без наставников, друзей, Дорогих учителей!
Мы в любви вам признаться готовы, За обиды прощенья моля. Вспоминайте вы нас добрым словом, Дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем, А удача придёт на порог. Оставайтесь, какими вас знаем, Пусть продолжится школьный урок!
Знайте, нас вы учили недаром. То, за что-то браня, то хваля. И за это мы танец вам дарим, Дорогие учителя!
Танец.
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники нач. школы, учителя , родители., а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третье . Сколько сил затратили наши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать ещё во многом будут
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не понимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас,
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда настигнет нас.
Вы простите нас, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети- радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Танец в подарок.
Ответное поздравление родителей.
Слово для поздравления детей предоставляется родителям.
Родители
Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в 5 класс. На пороге старшей школы Мы даём вам всем наказ. Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой. Жмём тебе на счастье руку. Вспоминай свой первый класс И учительницу первую, Что воспитывала вас!
А сейчас мы бы хотели поздравить нашу первую учительницу.
От имени детей – выпускников стихотворение «Моя первая учительница»
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников
Песня « Посвящение учителю».
Ответное слово учителя.
Дорогие наши ребята. Я сегодня прощаюсь с вами. Может, в чём- то и виновата. Вы простите. Будем друзьями. Я была с вами в счастье и в горе. Ваши двойки меня огорчали, А когда в дневниках пятёрки – Сразу вдруг забывались печали. Не забыть сочинений ваших. Иногда вы писали стихами. А я радовалась, восхищалась, И, конечно, росла вместе с вами. Сборник ваших работ, ребята, стал теперь уже толстым томом. Иногда я читать их буду Новым школьникам, вам незнакомым. И о вас я запомню хорошее, Всё плохое в прошлом останется. Вы к другим уйдёте учиться, Но сердца наши не расстанутся. Вы любили стихи смешные. Мамы к нам приходили на праздники, А бывало бежали иль мчались. Мы стремились, чтоб знаний глубоких Нам побольше всегда доставалось. Так хочу, чтобы вы запомнили Первый класс, и уроки, и праздники, Это всё уже не воротится, Это в прошлом теперь останется... Но давайте дружить и дальше, До одиннадцатого не расстанемся.
Презентация.
3. Заключительная часть.
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Как быстро года пролетели. Ведь кажется только вчера, Вчера за парту мы сели.
Учит ель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
(Дети торжественно произносят клятву)
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.
3. Быть быстрым и стремителъным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей"
Вручение грамот и благодарностей.
загрузка...
|