Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
17.10.2021, 15:05
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий Выпускного вечера 2015 для кадетов
13:20
Сценарий Выпускного вечера 2015 для кадетов
загрузка...
Действующие лица:
Б. (Бог) — Курынин
А. (Ангел) — Павловский
Ч. (Черт) — Львов
Амер (Америцкий) — Америцкий
ЮрВлад (Юрий Владимирович Бобринев) — Полторак
ИгРюК (Игорь Рюрикович Козлов) — Савченко ( здесь должен был быть я! (т.е. Самсонов))
Обожествовед (преподаватель ОБЖ: Аксенов Алексей Михайлович) — Плоткин
Гаврилин — Гаврилин
Индура — Индира
Полторак — Полторак
Стас — Самойлов
И.Ю. (Истомина Ирина Юльевна) — Юля Подольская
Т.М. (Сапгир Татьяна Михайловна) — Оля Боговкова
Самсонов — Самсонов

ПРОЛОГ.

Песня всех "Про Амера".
Идет урок физики. Сидят: Амер, Индира, Юля, Гаврилин, Голованов, Самойлов.

ЮрВлад: Так. Квантовая модель оказалась весьма плодотворной. Она позволила, например, определить основные квантовые числа адронов. Из этой модели следует, так как спин кварка равен 1/2, то спин мезона равен целому числу, а спин бариона — полуцелому. Также эта модель позволяет открывать новые частицы. Например, омега-минус-гиперон. Однако, с использованием этой модели, возникают и трудности. Например, эта модель не позволяет объяснить взаимодействие между адронами. Юля, тебе понятно?
Юля: Конечно.
ЮрВлад: Точно понятно?
Юля: Ну конечно понятно.
ЮрВлад: Я тебя на следующем уроке спрошу. Вот. Это происходит только из-за того, что мы не знаем основные массы кварков. Вам понятно всем?
Все: Ну да…
ЮрВлад: Вы уверены?

На второй парте Амер засыпает. Свет гаснет, все уходят. Амер остается. Включается свет. Он просыпается (поднимает голову). А., Б. входят со свечкой. Ч. под партой. Перед ним Ч. из-под парты вылезает, А., Б. — сидит.

А.: Мы пришли тебя судить. Достоин ли ты учиться в этой школе?
Ч.: Да, да, да.
Амер: А почему бы и нет? Я веду себя хорошо, например, на литературе.
Ч.: Сейчас покажу:

Свет гаснет.

Часть первая.
СЦЕНА I. ЛИТЕРАТУРНАЯ.

Свет включается. Сидят: Индира, Полторак, Гаврилин, Самойлов, Амер, Голованов. Все страдают фигней. Входит ИгРюК.

ИгРюК: Так. Кто — спит, кто — сидит. Встали, пожалуйста.

Никакой реакции.

ИгРюК: Садитесь.

Все встают.

ИгРюК: Так. Я сказал: садитесь.

Все садятся. Индира начинает записывать. Гаврилин раскрывает под партой книжку и начинает читать.

ИгРюК: У меня к Вам вот какой вопрос. В этом произведении автор показывает всю сущность своего мировоззрения, раскрывая специфику стиля, своеобразного для этого автора. Происходит девальвация настроения, передаваемого автором, начиная с начала и заканчивая в конце, что, в свою очередь, безусловно, доказывает, что те параллели, по которым развивается мысль автора не только многократно пересекаются, но и полностью совпадают. В конце произведения настроение иное, нежели в начале. В конце остается уже только производная настроения. Это видно по тексту.
Полторак (с умным видом): А по какому параметру берется производная?
Индира: Сказали же тебе: «по тексту»!
ИгРюК: Все не так просто, как, быть может, вам могло бы показаться. На самом деле, все настолько сложно, что я сам до сих пор этого не понял. Вы поймите вот какую вещь: вам всем надо будет писать выпускное сочинение, и вы должны понимать, что то, что вы понимаете, вы не просто должны понимать, а должны понимать правильно. То, что вы не должны понимать, вы понимать не должны. То есть что надо понимать, то понимать надо, а что понимать не надо, то не надо понимать, понимаете? Эта проблема стоит отдельно особняком. И именно благодаря тому, что я сейчас сказал, автор переходит от начала произведения к той тематике, которую он раскрывает уже в другом произведении в конце, благодаря чему у него возникает мысль о создании этого самого произведения, о котором мы сейчас говорим... Это намерение весьма четко прослеживается. И вот к чему мы приходим: автор показывает нам ту мысль, о которой мы так долго думали. Какая же это мысль? Та-а-ак… Пусть отвечает… Полторак!
Полторак: Э-э-э… Вы не могли бы повторить вопрос?
ИгРюК: О какой мысли ты долго думал?
Полторак: Я думал об эффекте вторичной электронной эмиссии.
ИгРюК: Так. Понятно. Лучше пусть тогда ответит Гаврилин...
Гаврилин (захлопывая книжку): Кого позвать?
ИгРюК: Та-а-ак. Скажи мне, пожалуйста… Какое было к сегодняшнему дню домашнее задание?
Гаврилин: Ну… Э-э-э… Читать.
ИгРюК: Что читать?!
Стас: А Вы мне когда тетрадку вернете?
ИгРюК: Так, Стас Самойлов, быстро встал и вышел вон из класса. (Бросает ручку в журнал.) Я это терпеть не намерен.
Стас: Что я такого сказал? За что?
ИгРюК: Сам знаешь за что.
Стас: Нет, не знаю.
ИгРюК: Значит, не знаешь, я все равно это терпеть не намерен.
Индира: Можно вопрос, только он не совсем по теме?
ИгРюК: Пожалуйста.
Индира: Есть ли жизнь на Марсе?
ИгРюК: Ну…

А. нажимает на «STOP». Все замирают.

А.: Теперь минут двадцать перемотаем.

Все двигаются резко и быстро. ИгРюК несколько раз кидает в журнал ручку. А. нажимает на «STOP».

ИгРюК: Ну ладно, хватит про адроны обсуждать. Я, вообще, не люблю болтовню.

Звенит звонок.

ИгРюК: Ну что ж, я рад, что мы затронули такую важную тему. Безусловно, мы провели этот урок не без пользы. Так… Соколов — «пять», Голованов — «пять», Гаврилин — «плюс»… Гаврилин: У меня уже девятнадцать «плюсов»!!!
ИгРюК: Копи… Так, у кого работы написаны, можно их сдать.

Гаснет свет. Все уходят. Зажигается свет. Стоят перед Б. и А. Ч. и Амер.

Б.: Это не очень хороший пример.
Ч.: У меня есть еще пример.

Гаснет свет.

СЦЕНА II. АНГЛОЯЗЫЧНАЯ.

Свет включается. Сидят: Амер, Гаврилин, Самойлов, Индира, Голованов.

Т.М. (к Стасу): Миленький ты мой, Где Headway твой?
Стас: Там, в краю далеком. Можно мне домой?
Амер (с придыханием): Cool!
Т.М.: Shut up!

Т.М. кидается в него. Стас в это время пытается уйти, его хватает И.Ю.

И.Ю.: Обещал мне в ту субботу Написать на «пять» работу. Я тебя весь день ждала, В семь часов домой пришла.

Стас пожимает плечами.

И.Ю.: Щас как пендаля я дам, И поставлю «два» в журнал!

Пендель. Стас улетает за ширму. Гаснет свет.

Б.: Это тоже не подходит.
Ч.: Есть еще ОБЖ.
Амер: А-а-а…

Гаснет свет.

СЦЕНА III. ОБЖИСТСКАЯ.

Включается свет. Сидят: Индира, Юля, Оля.

Обожествовед: Здравствуйте. Садитесь. Тема урока…

А. нажимает на «STOP». Все замирают.

А. (Амеру): А где же ты?
Амер: А я вообще-то не хожу на ОБЖ…

Гаснет свет. Включается свет.

Ч.: Лучше МатАн вспомни!
Амер: Руки прочь от МатАн'а! МатАн — это святое!

Песня "Спорт". Поют: Амер, Полторак. Гаснет свет.

А.: А теперь ответь на главный вопрос…
Б.: Что такое «бозоны»?

Гаснет свет. Включается свет. Продолжается урок физики. Амера будят.

ЮрВлад: Илюша, что такое «бозоны»?
Амер(спросонья): Какие бизоны?.. (в зал) Наш учитель — супербизон!

Свет. Песня: "Мамба". Все уходят.

Часть вторая.

Самсонов: Здрасте! Я не опоздал?

Свет. Самсонов уходит.

ЭПИЛОГ.

Бурные, несмолкающие аплодисменты зрительного зала, переходящие в овацию.
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz