Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
26.10.2021, 18:56
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 18 » Сценарий Выпускного вечера 2015 для студентов
13:14
Сценарий Выпускного вечера 2015 для студентов
загрузка...
Леди и джентельмены!


Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно

уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,

.Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам

.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.



.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!

Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш60 (Начальное телевизионное вещание школы 60).

Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:

Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007
«Танцы со звёздами» Финал
«Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?
«Танцы со звёздами» продолжение
«Ералаш» 347-348 серии
«Фабрика звёзд» Возвращение.
«Контрольная закупка» Акт приема-передачи.

Итак, начинаем телевещание.

Последние новости.

Обозреватели Герасимов Олег и Адыгезалова Марьям познакомят нас с последними событиями.

Исполнение песни на мотив «Разговор у новогодней ёлки» «Что происходит сегодня?»

1 ведущий: Что происходит сегодня?

II ведущий:

У нас выпускной!

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

I ведущий:

Что же за всем этим будет?

II ведущий:

Прощания час.

Час расставанья с начальною школой, с друзьями.

Мы повзрослели, учитель прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий: Чем все это окончится?

II ведущий: Дружбой навек.

I ведущий: Дружбой навек, вы уверены?

II ведущий: Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

I ведущий:

Что же из этого следует?

II ведущий: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

I ведущий:

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий:

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий:

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий:

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007

Давайте мы вернёмся назад, в 2007 год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.
Выходят все дети:
1.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
2.Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
3.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
5.Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
6.Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
7.Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.
8.Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
9.Хотя забот хватало.
И трудностей немало Вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели Остались позади.

«Танцы со звёздами» Финал

Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы…

Исполнение танца.

Продолжение программы «Танцы со звёздами» мы посмотрим после экстренного выпуска передачи «Федеральный судья». В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.

Слово директору школы Тотфалушиной Л.А.

«Танцы со звёздами» продолжение

Исполнение танца

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»

Серия 347

Артисты и постановщики учащиеся 4 «Б»,

режиссер-постановщик Мельник Елена Геннадьевна

«Падежи»

Действующие лица: учитель и ученик Петров



Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»

Серия 348

Артисты и постановщики учащиеся 4 «А»,

режиссер-постановщик Никешина Татьяна Владимировна

«Перемена»

Перемена», дети ”стоят на голове”
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!

«Фабрика звёзд» Возвращение.

Посмотрите, как проходил
Учебный день в нашем классе.
Звенит звонок.
Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший.
( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Звенит звонок. Перемена!
( На мотив песни «Погоня» поёт группа поддержки)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Звенит звонок. Математика.
За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.
( На мотив песни «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Звонок. ( Поёт группа поддержки)
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Звонок. Русский язык. ( На мотив песни «Чунга-Чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок. (Поёт группа поддержки)
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
Звонок.
(На мотив песни «От улыбки») Поют все.
Вот ещё один закончен школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
ПР. Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» класса:

Я, нижеподписавшаяся, Никешина Татьяна Владимировна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков -15, девочек-9, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-48, ног-48, умных голов- 24 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-24, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -48, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны

Наш телевизионный вечер окончен.

На сцену приглашаются выпускники.

Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра»
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz