загрузка...
Леди и джентельмены!
Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно
уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,
.Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам
.Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
.И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!
Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш60 (Начальное телевизионное вещание школы 60).
Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:
Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете. Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007 «Танцы со звёздами» Финал «Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи? «Танцы со звёздами» продолжение «Ералаш» 347-348 серии «Фабрика звёзд» Возвращение. «Контрольная закупка» Акт приема-передачи.
Итак, начинаем телевещание.
Последние новости.
Обозреватели Герасимов Олег и Адыгезалова Марьям познакомят нас с последними событиями.
Исполнение песни на мотив «Разговор у новогодней ёлки» «Что происходит сегодня?»
1 ведущий: Что происходит сегодня?
II ведущий:
У нас выпускной!
В зале видны дорогие любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
I ведущий:
Что же за всем этим будет?
II ведущий:
Прощания час.
Час расставанья с начальною школой, с друзьями.
Мы повзрослели, учитель прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.
I ведущий: Чем все это окончится?
II ведущий: Дружбой навек.
I ведущий: Дружбой навек, вы уверены?
II ведущий: Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
I ведущий:
Что же из этого следует?
II ведущий: Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
I ведущий:
Вы полагаете, этого можно добиться?
II ведущий:
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
I ведущий:
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
II ведущий:
Позвольте же в честь выпускного прощального бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007
Давайте мы вернёмся назад, в 2007 год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей. Выходят все дети: 1.Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Нам Азбуку с карандашами Подарили в первый раз. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал. Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 2.Здесь всё так ново, интересно, Всё непонятно, неизвестно. Учиться, учиться- Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, всё новое у нас! 3.Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. Уроки интересные, весёлые дела. Чтоб стать большим и умным Все силы отдадим. Все школьные науки осилим, победим!! 5.Но иногда казалось, нас силы покидают И трудностей всё больше пред нами вырастает. Надежды на успешность все тают, тают, тают. А звёзды в небеса всё дальше улетают. 6.Неужели все так учились? Столько букв написали, крючков? Может, нам это только приснилось? А сегодня очнулись от снов? 7.Вот и четверть пролетела, А за ней – вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать Вот уже и класс второй за спиной. 8.Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья. Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи: Иван родил девчонку, Велел тащить пелёнку. Промелькнул и третий год, Словно не было забот. 9.Хотя забот хватало. И трудностей немало Вставало на пути. Мы всё преодолели И косогоры, мели Остались позади.
«Танцы со звёздами» Финал
Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы…
Исполнение танца.
Продолжение программы «Танцы со звёздами» мы посмотрим после экстренного выпуска передачи «Федеральный судья». В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.
Слово директору школы Тотфалушиной Л.А.
«Танцы со звёздами» продолжение
Исполнение танца
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
Серия 347
Артисты и постановщики учащиеся 4 «Б»,
режиссер-постановщик Мельник Елена Геннадьевна
«Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
Серия 348
Артисты и постановщики учащиеся 4 «А»,
режиссер-постановщик Никешина Татьяна Владимировна
«Перемена»
Перемена», дети ”стоят на голове” Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс. Учитель глядит на нас. - Был на наш класс налёт? - Нет! - К нам заходил бегемот? - Нет! - Может класс не наш? - Наш! - Может не наш этаж? - Наш! - Просто была переменка и мы разыграли тут сценку! - Значит это не обвал? - Нет! - Слон у нас не танцевал? - Нет! - Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! - Только здесь так грязно! Убрать надо! - Это мы можем! Это мы мигом!
«Фабрика звёзд» Возвращение.
Посмотрите, как проходил Учебный день в нашем классе. Звенит звонок. Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший. ( На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию») -Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвёл, Лифт застрял и автобус ушёл, А потом я так быстро бежал. Но, увы, опять опоздал. Звенит звонок. Перемена! ( На мотив песни «Погоня» поёт группа поддержки) Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. Звенит звонок. Математика. За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют. ( На мотив песни «Голубой вагон») Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! -Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. -У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять. -Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать. Звонок. ( Поёт группа поддержки) И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. Звонок. Русский язык. ( На мотив песни «Чунга-Чанга») На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Пр. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Звонок. (Поёт группа поддержки) Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. Звонок. (На мотив песни «От улыбки») Поют все. Вот ещё один закончен школьный день. И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать будет лень, Но ведь завтра снова в школу собираться. ПР. Будут снова нас учить Как на белом свете жить. Будут снова нас учить спрягать глаголы. С голубого ручейка Начинается река. Наша дружба начинается со школы.
КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА
Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» класса:
Я, нижеподписавшаяся, Никешина Татьяна Владимировна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -15, девочек-9, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-48, ног-48, умных голов- 24 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-24, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -48, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны
Наш телевизионный вечер окончен.
На сцену приглашаются выпускники.
Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра»
загрузка...
|