загрузка...
Звучат фанфары
1 вед. Уважаемые дамы и господа!
2 вед. Леди и джентльмены!
1 вед. Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом уходящему в историю , самому талантливому, самому непредсказуемому выпуску начальной школы 2012.
2 вед.Уважаемые гости приветствуем выпускников 1 ступени обучения.
На сцену выходят ребята взявшись за руки.
1 Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам.
2вед.С 1 сентября у вас будут новые учителя, а к вашим первым учителям придут новые ученики. Нам очень радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
Вальс учащихся 4а,б классов
1. Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Добра и счастья пожелания, Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, Частицу её волшебства, В сердце хранить обещаем.
Всю жизнь на долгие года.
2. Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришел! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою, Это сделаем вы и я.
3.Мы поднялись на первый свой Олимп, На мир глядим торжественно и строго, Пусть будет трудной школьная дорога, Надеемся и верим – победим!
1Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награждение учеников грамотами, дипломами
1-й: Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный, Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя, Качаются клены, шумят тополя… А значит все это, что началось лето, Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел!
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1 ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года! 2Виват учителям, учившим нас! 3Виват учителям, сплотившим нас! 4Мы вместе – дружная семья! 5Виват учителям, любившим нас! 6Виват учителям, сдружившим нас!
Ученики (хором): Виват тебе, школа моя!
ученик (директору школы): Дорогая Наталья Николаевна Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы..
ученик (заместителю директора школы): Дорогие Лариса Викторовна, Яна Сергеевна, Наталья Ивановна, Галина Николаевна Как тяжело составить расписание, Задумывался кто-нибудь хоть раз? Здесь надо все предусмотреть заранее: Предмет, программу и, конечно, класс. Но знаем мы, с работой этой сложною Справляетесь вы круглый год. И делаете все, и даже невозможное, Чтоб наша школа двигалась вперед.
ученик: А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, писать… О них хотим вам рассказать. ученик Дорогие Мы помним год, и день, и час, Когда звонок веселый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. И робость сразу же прошла, И стала осень краше, Когда с улыбкой в класс вошла Учительница наша.
ученик
И, чтоб опять увидеть вас, Услышать ваше слово, Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова!
ученик (учителю музыки): Валентина Николаевна, Елена Николаевна, Наталья Анатольевна, Ирина Александровна На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глядеть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет. И без музыки отличной В жизни радости нам нет.
10-й ученик (учителю изобразительного искусства): Елена Николаевна Все мы любим рисовать, И лепить мы любим, И учителя ИЗО Точно не забудем.
11-й и 12-й ученики (учителю физической культуры): Иван Васильевич Дружно хором говорим Физруку "спасибо"! Мы любой рекорд побьем – В этом наша сила.
13-й ученик (учителю английского языка): Лариса Викторовна, Татьяна Николаевна, Александр Андреевич Мы английский изучаем, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствуем English-речь.
15-й ученик (медицинскому работнику):Елена Фёдоровна Мы очень часто людям говорим, Готовы повторить сегодня снова: "Здоровый не желает быть больным, больной всегда желает быть здоровым!" Спасибо вам!
16-й ученик (библиотекарю): Анна Ивановна Как самому близкому другу, Библиотекарю шлем мы привет! От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет! Говорим Слова благодарности Нашему психологу Анне Александровне, логопеду Галине Викторовне, социальному педагогу Светлане Васильевне
Все вместе: Спасибо всем, кто нас учил, лечил, Кто охранял нас и кормил, К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За все, чему вы научили нас!!!!
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка. 1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2-й ученик: Вот бы на мою единицу! 3-й ученик: Вот бы на мою двойку! 4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? Ученик: Вру много.
3-я сценка. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ведущий: Уважаемые родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Родители.
Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали: Мы благодарили и поздравляли, Смеялись, пели и вспоминали… Четыре класса будто бы сон пролетели, Но сколько за них мы сумели, успели! Взрослели дети, мужали папы, Учились и подрастали мамы. И правда, очень грустно прощаться, С тем домом, где оставляем детство, И долго мы будем еще возвращаться Сюда, вспоминая все это сердцем…
Акт приёма-передачи учащихся 4 классов:
Мы, ниже подписавшиеся родители выпускников, передали в 2008году на воспитание и обучение в МБОУ ВСОШ №2 несмышленых малышей, а получаем обратно целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Родительский комитет отмечает, что в течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие знания и могут изучать предметы следующей ступени образования. Претензий нет, но есть благодарности и весьма большие!
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
29 мая 2012 года.
ученик
Если вы родители-
Ласкатели,
Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели,
Любители,
Если -
Разрешители,
Купители,
Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!
1 мама. До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.
3 мама. А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама. А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
-Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь сынок, кто такой свин?
- Да, это сын кабана,- отвечает внук.
5 мама. А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:
- Подмети пол.
А он мне:
- Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
- Вот ковер и вытряси.
Вед. Все же наши выпускники такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, очень привлекательные!
Ведущий:
А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Самые шумные классы на перемене.
- На уроке шумят, как листья шуршат.
- Головная боль Ольги Анатольевны и Людмилы Васильевны.
- Самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года - лето.
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы -
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
загрузка...
|