загрузка...
1 слайд
2 слайд
Есть много у учителя дорог
Одна из них на конкурс их ведет,
В нем лучшего из лучших выбирают
Умения в конкурсах проверяют:
Визитка, ринг, ситуации, урок –
И выполнить все нужно в минимальный срок.
Итог всему финал подводит,
И здесь случайный не проходит.
Народец в школе, конечно зрячий,
О конкурсе «Учитель года» многое судачит.
Но все-таки оценка их единогласна:
«Да! Педагогика - прекрасна!
И направленье это нужно развивать»
А значит, конкурс стоит продолжать!
- Добрый день, уважаемые учителя, гости. Сегодня мы проводим школьный конкурс «Учитель года». Конкурс - это всегда праздник!
-Пусть прозвучат стихи и песни,
Ведь вновь пришел нам славить срок
Мудрейшего из всех профессий
С великим званьем – педагог!
- Сегодня мы еще раз убедимся, как богата талантами наша школьная педагогическая планета.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсанта
Не старайся – не найдешь!
- На эту сцену поднимутся самые смелые, самые находчивые, самые талантливые люди. А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»- уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания - ДЕТЯМ.
Профессии прекрасней нет на свете-
Источник знаний вы несете детям.
И Вы учитель - Вы кумир,
С которым дети познают мир.
- - Эта сцена ждет своих героев, встречайте участников конкурса «Учитель года – 2011».
(конкурсанты выходят на сцену)
Слайд 3 Представляем наших конкурсантов
Внимание! Внимание! Проводим мы дознание!
Открываем дело! Работаем смело!
Не волнуйтесь, с диагностикой давно мы дружим!
Свой психолог в школе есть, поэтому не тужим!
(задает по одному вопросу каждому конкурсанту, они отвечают стоя лицом к залу)
Легко ли вам было принять предложение участвовать в конкурсе? Что пугало вас больше всего? Как приняли эту затею ваши близкие? С каким чувством вы вышли на эту сцену? Чувствуете ли вы поддержку зала? Надеетесь ли вы на победу в сегодняшней программе?
-Спасибо. Все конкурсанты настроены по боевому.
- Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
4 слайд В жюри такие педагоги!
И мудры, и умны, но строги …
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Председатель жюри:
5 слайд
- Наш конкурс проводится в 5 этапах:
1. Визитка участника.
2. Моё педагогическое кредо.
3. Классный час.
4. Решение педагогических ситуации.
5. Педагогический ринг.
6 слайд
- Ну, что же мы начинаем нашу конкурсную программу. Конкурс “САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ” включает в себе два конкурса: участники подготовили визитную карточку и представление из опыта работы.
- Пока наши участники готовятся песня в подарок-
Слово предоставляется конкурсанту под №1 …
----------------------------------------
12 слайд Не теряйтесь ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке – доля шутки,
Остальная часть – всерьез!
- А сейчас уважаемые участники покажите, пожалуйста, знак своего зодиака так, чтобы все догадались, кто вы по гороскопу. (Показывают)
- Спасибо большое! проведем ещё одну анкету. Если б было все возможно, кем бы стать хотели вы?
Каким временем года (весна, зима, лето, осень) Какой погодой ( солнечной, морозной, пасмурной, ветреной, морозной, дождливой) Каким цветком (розой, ромашкой, васильком, колокольчиком, незабудкой) Каким деревом (кленом, березой, сосной, пальмой, липой, елью) Каким животным ( кошкой, собакой, волком, лисой, белкой, коровой) Какой машиной ( Окой, Жигули, Мерседесом, трактором, самосвалом)
-- Молодцы! Отлично! Ведь было все прилично?
_------------------------------------
8 слайд
- Следующий конкурс называется «Классный час». Но так как у нас два учителя без классного руководства мы решили провести игровой сюжет с залом. Ведь классный час можно провести на разные темы.
Игровой сюжет с залом (конкурсанты проводят игру с залом ),
----------------------------------
9слайд Педагогический вопрос – Как сделать так, чтоб удалось: Всему ребёнка научить, Его душе не навредить. Как дать понять – «запретный плод», Где нужен личностный подход?
- Ни один педагог, ни миновал в своей работе проблемных ситуаций, которые возникают по довольно известным причинам. Главное их своевременно выявить. Следующий конкурс «решение педагогических» ситуации. Берите по одной ситуации. На обдумывание ответа дается 1 минута.
(конкурсанты вытягивают листы с ситуациями и обдумывают ответы)
- Пока участники обдумывают ответы, песня в подарок –
- Читайте ситуацию и дайте свой ответ. Спасибо большое.
---------------
«Экзамен – шутка»
- Обучая детей нужно не только много знать и уметь, но и обладать чувством юмора, фантазировать и творить. А сейчас мы проведем экзамен. Называется «Экзамен – шутка»
Мы просим конкурсантов взять билеты и шпаргалки с ответами на билеты каждому вопросу поставить в соответствие 1 ответ..
------------------------
10 слайд
- Следующий конкурс «Педагогический ринг». Он представлен в виде игры «Своя игра»
Правила игры: Участник выбирает категорию и стоимость вопроса.
Отвечает на вопрос участник, первый поднявший сигнальную карту. При правильном ответе он имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующему участнику. Победителем становится участник набравший наибольшее количество баллов.
Презентация «Своя игра»
----------------------------------------------------------
Вот и закончились все испытания
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать
Мы провели чудесное время.
Нелегкий конкурс позади…
А подвести итоги встречи
Сейчас отправится жюри.
-пока жюри совещается , от участников есть для всех нас подарок – песня.
- Спасибо. А сейчас слово предоставляется председателю жюри …
Итог конкурса. Награждение участников.
загрузка...
|