загрузка...
Цель: развитие ловкости, быстроты в подвижных играх, создание хорошего настроения, воспитание чувства сплоченности в коллективе, взаимопомощи.
Инвентарь: на 1 команду – 1 пара перчаток, 2-е санок.
Участники: команды по 6 человек, ведущий, жюри.
Команды выстраиваются на исходные позиции.
Ведущий.
Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
Дети. Зима!
Ведущий. Правильно, дети, а вы любите зиму? Почему?
Дети. Каникулы. Новый год, подарки, катание на санках, коньках, лыжах.
Ведущий. Все верно. Молодцы. Сегодня праздник называется «Зимние забавы». Вот он уже и начался.
1-е задание «Построй снеговика»
Командам определяется место на расстоянии 10-12 метров от линии старта, нужно слепить снеговика (снегурочку, снежную бабу, русалочку и т.д.).
Оцениваются качество и скорость изготовления «скульптуры». Команды, выполнив задание, должны построиться на исходном положении.
Ведущий. Молодцы, ребята. Прекрасно справились с заданием. Но когда держишь снег в руках, то им становиться холодно. И следующая эстафета называется «Помоги другу».
2-я эстафета
1-й участник по сигналу с рукавичками в руках бежит вокруг своей «скульптуры», передает рукавички второму, становится в конец колонны, а второй выполняет то же задание и т. д. Пока все участники не обегут свою «скульптуру».
Выигрывает команда, участники которой быстрее и с меньшим количеством ошибок справятся с заданием.
Ведущий. Ну что, ребята, согрелись?
Дети. Да!
Ведущий. Раз вам не холодно, можно и позабавиться. А какая самая главная и любимая забава у детей зимой?
Дети. Катание на санках!
Ведущий. Следующее задание называется «Эх, прокачу!».
3-я эстафета
Девочка садится на санки, мальчик везет ее вокруг «скульптуры» и обратно к команде, далее задание выполняют остальные пары поочередно.
Выигрывает команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.
4-я эстафета
Команды выстраиваются в пары.
До «скульптуры» 1-й участник везет второго на санках, толкая их перед собой, заехав за «скульптуру», участники меняются местами, т.е. второй везет первого, толкая перед собой.
5-я эстафета «Веселый поезд»
На 2-х санках садятся 2 участника, впереди тянут 2-е детей, сзади 1 – толкает. Объезжают вокруг «скульптуры», возвращаются на исходное положение, далее задание выполняют остальные участники команды.
Выигрывает команда, которая первой закончила эстафету.
Ведущий. На санках покатились, а в снежки играть любите?
Дети. Да!
Ведущий. Ну что ж! получайте 6-е задание.
6-я эстафета «Построй крепость»
Команды должны построить снежные крепости. Построив крепости, команды запасаются снежками.
7-я эстафета «Снежки»
По команде в наступление переходит 1-я команда, а 2-я запасается снежками, через 2-3 минуты 2-я команда переходит а «атаку», а 1-я запасается снежками.
Выигрывает команда, которая энергичнее атаковала и сумела загнать соперника в крепость.
Построение на исходном положении.
Ведущий. Вот и закончилась конкурсная программа. Сегодня вы строили скульптуры, катались на санках, играли в снежки. Но это не все зимние забавы.
Зимой дети катаются на коньках, лыжах, играют в хоккей, подвижные игры. Ребята, а приносит ли это пользу?
Дети. Да!
Ведущий. Какую?
Дети. Свежий воздух, хорошее настроение, физическую нагрузку, закаливание.
Ведущий. Правильно. И я вам желаю получить этой зимой заряд бодрости, хорошего настроения, здоровья столько, чтобы его хватило на целый год.
Жюри подводит итоги. Награждение команд.
загрузка...
|