Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
16.04.2024, 18:32
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 13 » Сценки на последний звонок новейшие
17:44
Сценки на последний звонок новейшие
загрузка...
Учитель.

Дорогие родители! И мои самые любимые ученики!

Сегодня мы собрались на этот замечательный праздник-прощание, праздник-воспоминание, праздник-концерт. Конечно, мы все немного волнуемся. 4 года мы вместе поднимались, а иногда, просто карабкались по ступенькам знаний. Впереди у вас, мои дорогие. Ещё 2 школьных периода-среднее и старшее звено. А наш первый период заканчивается. И мы с вами прощаемся. Что я могу сказать о нашем классе?

-Наш класс самый любимый и самый дружный. А что скажете вы?

1 ученик. Наш класс-это 26 человек. Из них абсолютное большинство-дети.

2 ученик. Хотя, как правило, последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.

3 ученик. За эти 4 года выучены десятки правил, решены сотни примеров, тысячи задач.

4 ученик. 1000 часов за партой, и это, не считая домашних заданий.

5 ученик. А ещё-друзья! Которые, надеюсь, останутся на долгие годы. Вот что такое наш класс!

6 ученик. Да, за 4 года у нас образовалась школьная семья. И эта семья состоит из учеников 4-б класса. Полюбуйтесь!

7 ученик. В нашем классе есть Ирина, Оля, Ваня и Зарина,

Дим –четыре, Даши- две, Яна, Люба, Тани- две,

8 ученик. Аня есть и Боря есть, есть Андрей и мальчик Саша,

Саша-девочка и Маша.

9 ученик. Есть у нас ещё Настюша, Богдан, Игорь и Викуша.

10 ученик Есть ещё Максим у нас-

Вот он наш прекрасный класс!

Поют песню все вместе.

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались, расширяли кругозор.

Наши девочки смешные любят разные стихи,

Любят модные журналы и смеются «Хи-хи-хи!»

Нам мальчишки в первом классе косы дёргали дразня,

А теперь всем друг без друга не прожить уже и дня!

И учительница наша знает всё и любит всех

Ценят все её заботу, обеспечен всем успех!

ПРИПЕВ:

Круто ты учился у нас!

Так держать!

А теперь ты перейдёшь в пятый класс!

Круто ты учился у нас!

Не грусти!

Пятый класс у нас с тобой впереди!

Учитель.

- Да, 5 класс у вас впереди! И вас, мои любимые ученики, я отдаю туда. Я буду вам помогать. Вместе мы сможем всё и никакие перемены нам не страшны. Сегодня я отпускаю от себя самое бесценное, что может быть в школе-моих учеников. Мне бы хотелось, чтоб у вас всегда царили мир. Дружба и взаимопонимание. Дорогие мои дети, я желаю вам, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не подводите меня, учитесь хорошо. Пройдёт 3 месяца и вы опять пойдёте в школу, но увы, уже не ко мне. Мне бы хотелось, чтоб вы всегда помнили эти первые 4 года. В школе, когда мы все встретились, подружились. Вы будете взрослеть, но пусть в вас живёт частичка детства, и пусть ваше будущее всегда будет светлым и чистым!

Ученик 11.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 12:

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?

Ученик 13:

Да, учительница наша
Переходит в первый класс.

Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Ну почему же. Почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала
И повторенья не боюсь.
В десятки раз, как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по – другому.
И много новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем.
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.

Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10.

Вы помните?
Вы все конечно помните…
Как мамы вас за ручку привели,
Взволнованно назвали новым словом школьники,
И вы навстречу знаниям пошли…

Ученик 14.

Милые родители! Любимые одноклассники! Рады сообщить вам, что все ученики 4 «Б» класса переведены в 5 класс! Поздравляем вас и себя с этим событием! Послучаю сегодняшнего торжества, все мы выглядим великолепно и находимся в прекрасном настроении! А потому начинаем нашу программу!

Ученик 15.

Мы смешными малышами прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами подарили в первый раз!

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб дойти дорогой верной на заветный перевал!

Мы дошли до перевала с 4 на 5 класс,

Как мы жили эти годы мы расскажем вам сейчас!

Ученик 16.

Да, ещё совсем недавно поступили в школу мы,

Были глупыми, смешными, а теперь уже орлы!

На линейке мы стояли тихо-тихо, не дыша

Все букеты прижимали, новая пора пришла!

Ученик 17.



Ой, ______________ а помнишь ты

Что на первой на линейке бант был больше головы!

____________ ты тогда в косички волосы свои плела.

А теперь уже со стрижкой.

Вот такие вот дела!

Ученик 18.

А сейчас мы отправляемся в один из школьных дней! И вас приглашаем!

Помните, на математике мы сидели рты открыв,

А разбегались по домам, уже, конечно, всё забыв.

Какое-то слагаемое, какое-то вычитаемое.

И непонятно было там зачем всё это нужно нам?

Зато теперь Моро программу мы вместе полностью прошли.

Решим задачу, уравнение, считаем быстро! Ну а вы?

(Сказочная арифметика)

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Ученик 19.

А русский – прямо вспомнить страшно!

Одни там горы и леса.

Теперь все правила мы знаем. Всё просто прямо чудеса!

Теперь мы сами вас научим какую гласную писать

И существительных падеж научим вас определять!

(Сценка «Два приятеля»)

Вопрос родителям: составьте предложение со словом «рожь» в творительном падеже.

Ученик 20.

Друзья! А помните чтение? Ни «бе», ни «ме», ни «ку», ни «ря»

Мы «ма-ма»-то читали долго.

Теперь наш темп побольше ста!

И знаем мы произведений много!

А вы?

(Шуточные вопросы по произведениям)

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Ученик 21.

Уроков лучше перемены! Ты помнишь как дрожали стены, когда неслися мы с тобой?

Маша, Дима, Игорь, Лена- все ушли на перемену.

А вернулись: Боже мой! Окатили вас водой?

-Может быть на вас пахали?

Дети:

-Нет, мы просто отдыхали!

Ученик 22.

Ребята, давайте играть в шторм! Ты вставай на стул-будешь капитаном. Кричи: «Полный вперёд!»

А ты бери швабру, будешь матросом. Драй палубу и кричи: «Посторонись!»

А вы, девочки, будете чайками. Летайте вокруг корабля, тревожно кричите-шторм всё1-таки!

А вы что стоите? Вы-волны! Бейтесь о борт корабля и шумите! А теперь все вместе-шторм!

Правда же весело?

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы

1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Андрея и Диму.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Андрей дает подзатыльник Диме. Дима отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Андрей и Дима теряют форму.
2-й: У Димы оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Андрея стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Игорь: он дернул за волосы Дашу.
2-й: Эх, Игорь! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой - атлетике". Особенно отличается Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Саша и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Ира и Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Вот что такое перемена в школе!

Учитель.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

Ученик 23.

Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.

Ученик 24.

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик 25.
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учитель.

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям в дальнейшей жизни!

Курьезов тоже в нашей жизни хватало, все не расскажешь, но «Ералаш» мы вам покажем. У каждого уважающего себя предприятия есть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется дорогим родителям.
(Выходят мамы, переодетые в бабушек).

1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.

3 мама: А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

4 мама: А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
- Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь, кто такой свин?
- Да, это сын кабана, - отвечает внук.

5 мама: А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:
- Подмети пол.
А он мне:
- Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
- Вот ковер и вытряси.

Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!

ЧАСТЬ II. Вручение дипломов, концерт.

Учитель.

А сейчас, я предлагаю начать нашу первую церемонию вручения выпускного ______________

ЧАСТЬ III. Заключение.

Учитель.

Верьте в себя, наши маленькие друзья! И тогда в нашей школе все чаще будут зажигаться настоящие звезды!

Ученик 1.

Выпускники, наш бал недолог,
И потому так сладок он.
Звонок звенит, портфель заброшен,
И где-то слышен лета звон.

Ученик 2.

Еще идут уроки в школе,
Но мы бежим уж налегке.
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Ученик 3.

Но как ни сладок мир игрушек
И резвых игр на пикнике,
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!

Ученик 4.

Привыкли мы к начальной школе.
И катится слеза слегка.
Здесь все как - будто под рукою,
Здесь все как - будто на века.

Ученик 5.

Учитель новый встретит вскоре
С букетом красочным в руке.
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Ученик 6.

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Ученик 7.

Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

Ученик 8.

На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

Ученик 9.

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

Ученик 10.
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!

Учитель.

Сейчас вы очень красивые, каждое сердечко бьётся радостно, счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки и пусть настроение каждого из нас увеличится в 26 раз. Передадим его всем присутствующим.

А я желаю вам быть послушными, в беде не унывать.

И озорными быть, и крепко всем дружить,

И друга никогда не предавать.

И пусть будет больше радости и больше счастливых дней,

И пусть будет больше праздников среди обычных суетных дел.

Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю вам всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все 4 года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно - за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве и помните, что я всегда рядом, пока вы в школе. В добрый час! Счастья вам, дети и родители!

А сейчас, я предлагаю вам посмотреть наш фото и видео - архив.

ЧАСТЬ II. Вручение дипломов, концерт.

Учитель.

А сейчас, я предлагаю начать нашу первую церемонию вручения выпускного памятного приза

–символ СТРЕМЛЕНИЯ К ЗНАНИЯМ- «хрустальный глобус»!

Передо мной лежит 25 конвертов с 25 номенациями. Я бы каждому из вас присудила все 25 номинаций, но всё-таки, в каждом из вас есть своя особенность, своя изюминка и именно эти особенности вижу в вас я и остальные ваши учителя.

Кого я буду называть-выходите на сцену для получения «хрустального глобуса». А для вручения памятных призов я приглашаю представителя родительского комитета, который все 4 года неутомимо и бессменно помогал мне и вам в устройстве приятных мероприятий: это Горбачёва Елена Александровна.

А мы начинаем.

(вскрываются конверты, вручаются портфолио, папка, грамота, свидетельство и приз)

КОНЦЕРТ

-А теперь начинаем наш концерт.

Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей

И для вас мы приготовили много праздничных затей

Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слёз

Ведь концерт наш называется «И в шутку, и в серьёз!»



1. Есть у нас свои таланты –лучшие музыканты!

Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.

И просто слушать музыку нам очень-очень нравится.



ШИЛО МАКСИМ



2. А теперь мы полюбуемся-спортом все интересуемся:

Очень любим мы футбол, каратэ и баскетбол.

Перед вами победители многих соревнований по каратэ, обладатели золотых, серебряных и бронзовых медалей, оранжевых поясов

ГОРБАЧЁВ ДМИТРИЙ и НАГОРНЫЙ ИГОРЬ

Футбол-популярная игра, участники многочисленных футбольных игр и соревнований, а так же победители:

ПУПОВ АЛЕКСАНДР и СПАЩАНСКИЙ ДМИТРИЙ

Баскетболисты совсем юные, но уже талантливые, участники своих первых настоящих соревнований за честь школы:

АЛЕКСЕЕВ АНДРЕЙ и СМИРНОВ БОГДАН

3. Теперь уступим место шутке

Без неё никак нам не прожить:

С нею лучше в трудную минутку

Отчего же нам не пошутить.

На сцену приглашаются:

ФЕДОСЕЕВА АНАСТАСИЯ, РЯБИННИКОВА ИРИНА,

ИСМАДОВА ЗАРИНА и НОВИКОВА ТАТЬЯНА

И, конечно, ни один праздник не обходится без частушек!

ПЕРЦЕВА ВИКТОРИЯ и НОРБОЕВА ДАРЬЯ

Но в каждой шутке есть доля правды.

ЛЕОНОВА МАРИЯ, КОНДРАТЮК ДАРЬЯ и КАШАПОВА ОЛЬГА

4. А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам.

«Ча-ча-ча»

СОРОКИНА АННА, КОНДРАТЮК ДАРЬЯ И ЛЕБЕДЬ ДМИТРИЙ

«Вальс»

ИВАНОВА АЛЕКСАНДРА, КРАЙЧАК ЯНА,
БУЛЫЧЕВ ДМИТРИЙ, и РАЗИНКИН ИВАН

«Рок-н-ролл»

КАШАПОВА ОЛЬГА, ТКАЧ ТАТЬЯНА, ГАЙВАН ЛЮБОВЬ и

НОСАНЬ-НИКОЛЬСКИЙ БОРИС

5. И, наконец, без лишних споров предоставим слово хору.

«Школьная пора»

Надеемся, что наш концерт понравился вам!
загрузка...
Категория: Последний звонок | Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz