загрузка...
Входит ведущая:
- Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
- Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли? В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки, Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок:
- Мы сегодня от волненья позабыли все стихи, Были просто дошколята, а теперь — ученики.
Пятый ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра, Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
- У меня есть предложенье!
Все:
- Какое?
Седьмой ребенок:
- Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала, Праздник наш начать сначала.
Первый ведущий:
- Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «Здравствуй» говорим. И сердце бьётся — тук-тук-тук: Сейчас ребята прибегут.
Второй ведущий:
- Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит. И гордятся все сегодня. Словом важным – ВЫПУСКНИК.
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014 года лучшего детского сада села Красноярка.
Объявление выпускников официально по Ф.И.
Первый ребенок:
- Любой из нас сегодня очень рад, Мы все поем, а вместе с нами птицы. Последний раз пришли Мы в детский сад, Пришли, чтоб навсегда С тобой проститься.
Второй ребенок:
- Скорей хотели подрасти, И детский сад оставить… Чтоб в школу побыстрей пойти, Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж Сегодня нам немного, Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога,
Третий ребенок:
- Сколько лет мы сюда приходили. Сколько слез пролилось здесь подчас. Здесь впервые коленки мы били. Здесь жалели, любили всех нас.
Четвертый ребенок:
- Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся, ты, за нас.
Пятый ребенок:
- Прощай, наш детский сад. Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать. Все впереди у нас, но только малышами, Нам никогда уже ни стать.
Шестой ребенок:
- Вот и пришел наш праздник выпускной, Его мы очень ждали. Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали Кто нас любил, воспитывал, растил.
Седьмой ребенок:
- Наш детский сад, как дом родной, Нам был все годы эти. Но мы уходим и сюда Придут другие дети.
Восьмой ребенок:
- Одно лишь слово мы хотим Из букв больших сложить, Хотим его сегодня вам С любовью повторить!
Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».
Девятый ребенок:
О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти?! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети!
Десятый Ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале. В последний раз пришли сюда. Запомните нас навсегда!
Одиннадцатый Ребенок:
Сегодня скажем “До свиданья!” И воспитателям и няням, Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все вместе: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ « ………………»
Инсценировка сказки про Золотую рыбку
Первый ведущий:
- Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?
Все:
- Да!
Ребенок:
- Что же дальше нам скажете, в свой сценарий загляните. Может, песня, может, пляска?
Ведущий:
- Ну, конечно, это сказка! Здесь на празднике славном мы расскажем старые сказки о главном, Излагать мы их будем с толком. С чувством, тактом и расстановкой.
Рассказчик:
- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
Первая мама:
- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».
Вторая мама:
-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в детский садик, и лучше бесплатно».
Рассказчик:
- Попалась им золотая рыбка. Грохнулись перед нею добрые мамы на колени, Взмолились:
Мамы:
- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Рассказчик:
- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:
- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее! А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Рассказчик:
- И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
Первый ребенок:
- Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
Второй ребенок:
- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Третий ребенок:
- Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
Четвертый ребенок:
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Пятый ребенок:
- Любили мы песком кидаться, Любил наш Даня посмеяться. Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
Шестой ребенок:
- Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь были малыши.
Выступление ребят из младшей группы
Вед: Ребята, а вы любите сказки?
Сказка нас учит добру, любви, делает нас мудрее. Со сказкой можно путешествовать, в этом году нам удалось побывать на осенней ярмарке, на новый год к нам приходил дед Мороз и добрый Джин…Хоттабыч. И нам было весело и интересно.
Тс….!
Сказка в дверь к нам стучится, скажем, сказке: «Заходи!»
Звучит музыка, в зал входит поросёнок Фунтик, он громка плачет.
Фунтик: (плачет) Хрю! Хрю!
Не хочу, не буду, не буду обманывать ребятишек.
Не буду, не буду!
Делайте со мной, что хотите.
Вед: Успокойся малыш, никто не заставляет тебя обманывать.
Как тебя зовут?
Фунтик: Фунтик.
Вед: Что с тобой случилось?
Расскажи нам.
Фунтик: Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне. Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал сказку про 3-х поросят, потом снимал панамку (снимает панамку), и говорил:
«Дети, подайте на домик для бездомных поросят!»
Вед: Конечно, конечно, вот, пожалуйста (кладет монету в панамку)
Фунтик: Вот так я обманул 12 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка.
Ведь дети не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирала себе. Я не мог больше обманывать и убежал.
Вед: И правильно сделал, обманывать это не хорошо. Знаешь Фунтик, оставайся с нами, мы тебе расскажем много интересного и будем с тобой дружить.
Фунтик: Вы хотите стать моими друзьями?
А если Белладонна придёт и заберёт меня обратно?
Вед: Мы тебя ни кому не отдадим. Ты наш друг. И сейчас мы споём песню о дружке.
Песня : « »
Вед: А ещё, с другом можно весело поиграть. Наши ребята знают много игр и даже есть любимые игры.
Фунтик, хочешь повеселиться и поиграть? (ответ) Тогда образуем круг.
Игра: «Пёстрая лента»
(водящий выбирает 2-х детей для соревнований)
Вед: Как время за играми бежит незаметно. Фунтик, а тебе нравиться на нашем празднике?
Фунтик: Мне очень весело и хорошо с вами, я здесь нашёл много друзей, но мне не понятно, что у вас за праздник?
Вед: Не переживай, сейчас узнаешь, садись на стул рядом с ребятами…Сегодня выпускной бал, и вот эти ребята в сентябре пойдут в школу, в первый класс.
Звучит музыка, затем слышен крик, в зал входит Белладонна, в руках несёт саквояж (сумку).
Белладонна: (кричит) Караул! Ограбили! (останавливается в центре зала)
Где?
Где он?
Где Фунтик?
Где мой поросёночек?
Вед: Вы так кричите, мы чуть не оглохли.
В чём дело?
Белладонна: Ой, сколько детей! (обходит, осматривает)
Люблю детишек, которые вопят – хочу это, хочу то!
Дети плачут, а родители платят.
Каждая детская слезинка – это монета.
Ах, мне было бы так одиноко, без моего миллиона.
Главное своего не терять (достает телефон, набирает номер)
- Ало!
Где Фунтик? Где мой поросёночек?
Где моя сказочка? (убирает телефон)
- Обещали лучших сыщиков прислать, чтобы найти поросёнка.
Звучит музыка, в зал входят два сыщика, проходят до центра зала останавливаются.
Сыщик 1: Я Пинчер старший –
Сыщик с дипломом.
Сыщик 2: Я Дональд младший –
Сыщик без диплома.
Белладонна: Что мы имеем?
Мне нужно найти поросенка Фунтика,
моё сокровище, мой талант.
Сыщик 1: Сделаем все возможное.
Сыщик 2: И не возможное.
Белладонна: Нужно его арестовать, а потом догнать!
Наоборот – догнать! А потом арестовать!
Вперед!
Звучит музыка, Белладонна и Сыщики уходят из зала.
Фунтик: Вы видели, видели. Они идут по моим следам, они меня поймают и отдадут Белладонне, а я не хочу.
Вед: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы встанем на твою защиту. Правда, ребята? (ответ)
А теперь ребята танцем расскажут о своем прекрасном мире.
Дети танцуют: «Танец цветов»
После расходятся по своим местам.
Звучит музыка, в зал входят Сыщики, подходят к ведущей.
Сыщик 1: (спрашивает у детей) О, прекрасные детишки, вы случайно не видели поросёнка?
Дети: Нет
Сыщик 2: (спрашивает у ведущей) А Вы, видели здесь поросёнка?
Вед: С поросёнком Фунтиком я не знакома.
Сыщик 2: А почему вы сказали именно фунтик? Обыск!
Вед: Не надо обыск, (достает мешок) Фунтик здесь в мешке.
Сыщик 1: Ага, попался! (забирает мешок)
Маленький, маленький, а награда за него сто монет.
Сыщик 2: Сейчас отдадим тебя хозяйке и получим вознаграждение.
Звучит музыка, в зал входим Белладонна.
Белладонна: Ну, как успехи?
Сыщик 1: Модам, пули свистели над головой, везде подстерегали опасности.
Сыщик 2: Может увеличить вознаграждение?
Белладонна: Меньше можно! Больше ни-ни!
Где он?
Сыщик 1: Здесь, в мешке.
Белладонна: (забирает) Ой, ты мой хорошенький!
(смотрит в мешок, достаёт сапог)
Что это?
Где мой поросёнок?
Олухи!
Бездельники!
Сыщик 1: Хозяйка – опасности подстерегали нас на каждом шагу!
Сыщик 2: Пули свистели над головой!
Белладонна: (замахивается сапогом)
А сапоги над головой не свистели?
Вон!
Вон, с глаз моих!
Звучит музыка сыщики убегают.
Белладонна: А, я поняла, это вы спрятали моего поросенка (на детей), а меня решили обмануть!
Вед: Не всё вам обманывать госпожа Белладонна, мы не дадим Фунтика в обиду.
Белладонна: Тогда я вам устрою настоящее испытание.
Вед: Мы не боимся, мы с ребятами готовы.
Белладонна: Вы талантливые дети? (ответ)
Тогда запоминайте фразу: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вед: Ребята повторим все вместе: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Проходит словесная игра: «Это я!»
После каждого вопроса, дети произносят одну и ту же фразу.
Белладонна: (задает вопросы игры)
1) Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску смех?
2) Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3) Отвечайте хором вместе: Кто здесь главный баловник?
4) Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5) Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6) И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7) Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8) Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9) Кто из вас, хочу я знать, похлопает сейчас?
Вед: Ну, что не удалось, нас запутать?
Белладонна: Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты…
Нужно исполнить песню, чтобы в ней пелось и про вас, и про ваш праздник, и про ваш любимый детский сад.
Вед: Это проще простого, ребята исполнять песню…
Дети поют: « »
Белладонна: А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик.
Проходит игра: «Весёлый счёт»
(Белладонна показывает карточку с цифрой, а участники должны на столе выложить кубики по числу на карточке. Учувствует по 3 человека, каждый за себя)
Белладонна: Ничего, я вас тогда поссорю, задам самое трудное задание. Разделю вас на две команды - девочки и мальчики.
Проходит игра: «Допиши букву»
(на двух мольбертах прикреплены листы ватмана, нарисованы нули или буквы «О», нужно дописывать палочки, придумать – дописать букву, что больше и быстрее)
Белладонна: Вот держите, здесь сложные задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка.
Вед: Не сомневайтесь госпожа Белладонна, наши ребята успеют решить задачи. Читает:
Игра: «Задачи»
1) Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитаете и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2) Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3) Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4) Пять зайчат сидят в углу,
Чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук
Как делить, забыли вдруг. (2)
Белладонна: Да, дети молодцы, а главные помощники – это родители, сейчас мы и вам экзамен устроим. Слушайте задание.
Вед: Ребята, если ваши родители будут затрудняться с ответом, вы им поможете.
Белладонна: (читает)
Игра: «Для взрослых»
1) В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине.
(одно яблоко отдать ребёнку в месте с корзиной)
2) На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (ни одной)
3) В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)
4) На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод, и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3).
Вед: Уважаемая Белладонна давайте не будем ссориться, и пусть все сказки будут только с хорошим концом.
Белладонна: Я согласна, Фунтик пойдём в нашу маленькую страну, которая называться сказкой, не будем ссориться.
Вед: А ребята для вас и для всех гостей подарят красивый танец.
Белладонна и Фунтик уходят, звучит музыка, дети берут цветы т встают на танец.
танец: «Вальс»
Стихи
1 РЕБЕНОК:
Нет в мире ответственней дамы, Чем та, что в саду царит, Чем та, что в саду все знает, И за порядком следит. Ее мы сейчас поздравляем С тем, что в первый класс С любящей доброй слезинкой,
Она отправляет нас. (Заведующая)
2 Ребенок:
Кто играет на гармошке Кроме Гены-крокодила? Пианино, бубен, ложки, Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный С нами проведите, Самый музыкальный Наш руководитель! (Муз. Руков.)
3 ребенок:
Кто заведует всерьез Всем хозяйством? Наш завхоз! В чьих руках всегда умело Спорится любое дело? У неё всегда в порядке Краска, веники, тетрадки, Пусть задор в глазах искрится, А болеть Вам не годится. Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас! (завхоз)
4 ребенок:
Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Все, что жарили, варили Было очень вкусно. Вызывают аппетит Поварские чудеса И завистливо глядит Рональд из Макдоналдса. (Повар)
5 ребенок:
Чистые полотенца для носа и щечек Сухие простынки для сладкого сна Все это работа натруженных ручек Хоть незаметна бывает она. Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода А наша прачка все это время Заботилась чтобы была чистота. (прачка)
6 ребенок:
Ей снадобий тайны открыты, Отваров сложнейший секрет, От гриппа искусство защиты, Надежней которого нет. Ушиб или ранку любую Сумеет она излечить, Прививку поставят такую, Чтоб детям здоровыми быть.(медсестра)
7 ребенок:
Ничего мы не умели, Даже писались не раз. Вы едва не поседели, Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали Мальчиков и девочек, И всегда мы точно знали: Нам никак без нянечки! (няня)
8 ребёнок:
Вот праздник наш кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждет и класс!
Но всем вам обещаем мы,
Дети: (хором): Что не забудем вас!
Дети дарят Всем цветы и заведующей картину,,,,
Ведущий:
- Так время быстро пронеслось Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть Чудесные минуты эти.
На празднике вам дали шанс Сказать о самом главном.
И праздник этот выпускной Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -
Раскрылись в садике у нас Не малые таланты,
И поразить сумели вас Певцы и музыканты!
Ждут призы вас и награды Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!
Вед. Слово для поздравления предоставляется Заведующей детским садом Ермогамбетовой Аягоз Сатвалдиновне.
Вручение дипломов(воспитатели дарят)
Вед. Слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников
Поют песню: «Прощальная»
Вед: А сейчас ребята, самое интересное, мы с вами будем загадывать самые заветные желания! Возьмём шарики и пойдём на улицу.
Дети выходят на улицу, отпускают в небо шары, предварительно загадывают желание.
Идут в группу для чаепития и угощения.
Инсценировка «Два и три»
Папа: Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти!
Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-
Я доказать могу всегда, что их не два, а три?
Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!
Внимание! Один и два - как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!
И потому я два возьму, а третий ты бери!
загрузка...
|