Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.2024, 05:19
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Май » 16 » Музыкальный руководитель сценарии 2013
13:46
Музыкальный руководитель сценарии 2013
загрузка...
Ведцщий:
- Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике-Отчетном концерте учащихся ДМШ №2
-На сцене: - Симфонический оркестр учащихся и преподавателей школы.
Руководитель оркестра –
Дирижер –
Концертный номер №2

-ДМШ №2 – это оазис хорошего вкуса, это – центр, проверенной временем, системы музыкального воспитания. Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность праздничному вечеру.
Ни для кого не секрет, что одно из самых ярких мероприятий в Детской Музыкальной школе – отчетный концерт учащихся. Это своеобразная точка отсчета: «Весна идет – весне дорогу!». Дорогу весеннему настроению» Дорогу солнечному свету! Дорогу прекрасной музыке!
Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…
Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…
Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.
Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

- Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным! Наш праздник продолжается… И я приглашаю на сцену ….
Концертный номер №3
Концертный номер №4
Концертный номер №5
Концертный номер №6
Концертный номер №7
Концертный номер №8

Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор. В последние годы хоровое движение в России, так скажем, идет вперед! Рождаются новые коллективы, проводятся фестивали и конкурсы. Все больше и больше юных исполнителей интересуются хоровым пением. Почему? Наверное потому, что…В первую очередь – хор дает человеку ощущение счастья. Можно сказать, что хоровое пение имеет оздоровляющий эффект. Ну, а детское хоровое пение – это один из реальных путей формирования физически и духовно здорового молодого поколения.
Хор – это особая – «ячейка общества», как большая семья, где каждая, обладает своим уникальным голосом, вкладывает частичку в создание общей гармонии. Хор учит познавать себя и чувствовать окружающих. Особенность хорового искусства верно подметил известный русский педагог – Константин Дмитриевич Ушинский:
-«Какое могучее средство – это хоровое пение!
В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу».
И, наконец хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело! На сцене…
Старший хор учащихся инструментального отделения.
Концертный номер №9

Ну, а сейчас к звучанию детского пения присоединится голос струнно-смычкового инструмента – скрипки. Творческий альянс этих музыкальных содружеств образовался совсем недавно… Я думаю, такое сочетание, гармонично дополняющее друг друга, доставит всем присутствующим в этом зале, огромное удовольствие!
Концертный номер №10

Конкурсы. фестивали, олимпиады для музыкальной школы является привычное. Одни, уже традиционные, проводятся из года в год, другие – явление новое, но и оно со временем становится неотъемлемой частью жизни школы. Особо хотелось бы отметить наши замечательные таланты, конкурсные выступления которых оценивали именитые музыканты – профессионалы своего дела. География побед учащихся нашей школы выходит далеко за пределы не только нашего города, но и округа, региона. Так, в этом году юные таланты приняли участие в...

О каждом участнике перечисленных мероприятий можно рассказывать много и в превосходной степени. Потому что нельзя не восхищаться их трудолюбием и преданностью высокому искусству. Мы не просто поздравляем, но и благодарим ребят за их достижения. Мы верим в их дальнейшие успехи. И надеемся, что юные виртуозы еще не раз порадуют нас своими талантами, прославят нашу школу своими успехами!
… И наш концерт продолжается…
Концертный номер №11
Концертный номер №12
-На сцене…

Концертный номер №13
Концертный номер №14
Концертный номер №15

Дети идут вслед меняющемуся музыкальному миру. Живут в нем и воспринимают все самое ценное, что вносит новый век.
В свое время еще Сократ говорил:
«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»

Ну, а светить маленьким «солнышкам» помогают, понятно, наши уважаемые педагоги. Как настоящие творцы человеческой души, преподаватели, облагораживая души и сердца детей, учат их постижению прекрасного, развивая при этом в учащихся и высокие общечеловеческие качества. Таковы задачи каждого учителя! И с этими задачами педагогический коллектив нашей школы справляется успешно!
Осваивая новые формы и методы обучения юных музыкантов, повышая свой уровень исполнительского мастерства, находясь в постоянном творческом поиске, наши преподаватели стоят на пороге больших побед и свершений.
Не могут остаться незамеченными заслуги тех, кто неравнодушен к своему делу. Делу мастера – педагога.

-Наш концерт продолжается…
Я приглашаю на сцену…
Концертный номер №16
Концертный номер №17
Творческое содружество учащийся и преподаватель это: интересное общение. Это очень познавательно. Ну и, конечно, прекрасный образец для подражания. Я приглашаю на сцену ансамбль учащихся и преподавателей…
Концертный номер №18
Помимо профессиональной, авторской музыки, существует, как нам известно, народное искусство. Искусство безымянных авторов. Из всех видов народного музыкального творчества самым любимым, бесспорно, является песня. Как говорил в свое время русский композитор 19 века П.И. Чайковский:
«Русская народная песня – есть драгоценнейший образец народного творчества». Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов, а в простоте и естественности».
Песня сопровождала русского человека всю жизнь: она была рядом в труде, и в борьбе с жизненными трудностями. Русские песни поражают своей мелодичностью, задушевностью, глубиной чувств, игривостью…
Концертный номер №19
Какой бы пестрой и разнообразной ни была бы наша современная жизнь с ее сумасшедшими и стремительными темпами, какими бы разными ни были бы наши цели и задачи… нас всех объединяет великое чудо – любовь к народной песне.
«Песня русская» - что это значит?
Синь неба, солнца луч и ширь полей,
И на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.
«Песня русская» - что это значит?
Да, пожалуй, всякого спроси…
Это есть: добро, любовь, удача!
Хорошо живется с песней на Руси!

И продолжая встречу с народной песней, я приглашаю на сцену…
Концертный номер № 20

Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно: какую мы предлагаем музыку детям. Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало и пережило человечество.
Пройти этот путь человеку позволяет тесная связь музыки с жизнью, и с другими видами искусства. Музыка должна пробуждать в ребенке чувство радости. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Ну, а музыкальное воспитание помогает развивать внутреннее благородство, ответственность, ну и, конечно, умение общаться, общаться на языке музыке, сотрудничая со своими сверстниками в таком большом творческом коллективе, как оркестр - коллективе, с поистине неисчерпаемыми выразительными возможностями. И сейчас нас ждет новая встреча, с одним из детских творческих коллективов нашей школы… На сцене…

Концертный номер №21
Концертный номер №22

Финальной нотой нашего праздника прозвучит сочинение ...
Концертный номер №23
Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за:
ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь…
"До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!"
Всего вам доброго!
загрузка...
Категория: Музыкальные | Просмотров: 1471 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz