загрузка...
Гости праздника занимают места в зале под веселую музыку.
Ведущая:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем
Наш весёлый праздник смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости смех,
Забаву, веселье и развлеченье
Шутку и юмор для потех!
Смех: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие гости! А вот и я. Знаю, ждали вы меня!
Ведущая: Конечно, ждали, мы любим мы порезвиться, поиграть, повеселиться.
Смех: А вы знаете что, сегодня именины?
Ведущая: Какие именины? Чьи это сегодня именины?
Смех: Именины того, чей праздник мы отмечаем ежегодно в этот же самый день – День смеха. Мой праздник.
Ведущий: Ура! Именины юморины.
Смех: Юмор - это значит смех. Смех у нас готов для всех
Ведущий: Смех да юмор, ты да я – мы веселее друзья. А разве все остальные гости на нашем празднике – не друзья нам?
Смех: Конечно, друзья. Все умеют шутить и веселиться. Вот послушайте мою шутку прибаутку:
«Да и где же то это видано,
Да и где же это слыхано,
Что бы курочка бычка принесла,
Поросеночек яичко снес.
На высокую на полочку понес,
Но, а полочка свалилася,
А яичко разбилося.»
Ведущая: А теперь пришла пора нам….
Смех: Разделиться пополам, как белок от желтка, когда яичко разбилось.
Ведущая: Как это пополам?!
Смех: Ведь мы здесь собрались не только песни послушать, но и повеселиться, поиграть, силу свою показать. Поэтому нам надо разделиться на 2 команды для дальнейшего проведения спортивного соревнования. Участники праздника готовы? Тогда выходите к нам сборная команда 2-й группы и команда 3-й группы. Взрослые и дети нам покажут свои умения.
Построение команд участников.
Ведущая: Чтобы начать наш спортивный праздник и поприветствовать наших участников, мы должны знать названия команд.
Смех: А я знаю, как мы узнаем название команд. У меня есть интересная игра «Воздушные шарики». В этих шариках находиться подсказка для наших участников.
Эстафета – аттракцион «Воздушные шарики».
Описание: по сигналу каждый участник бежит к обручу, где лежат воздушные шарики, берет один, лопает его ногой, берет подсказку (записка) и возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику. Эстафета не оценивается.
Ведущая: Теперь мы определились с названием наших команд. Давайте поприветствуем команд «Смешариков» и «Колобков» их аплодисментами. За каждую победу команда получит в свою корзину вот такую цветную «смешинку» (показывает цветной мячик).
Смех: Ой, что-то я проголодался! Накормите меня ребята? Я вам здесь и яички приготовил. Все умеют яичницу жарить?
Эстафета – аттракцион «Первоапрельская яичница».
Описание: по сигналу родители, держат одной рукой ложку, в которой находится яйцо, несут его до стульчика, где находится коробочка, в которой оставляют его и возвращаются назад бегом. Дети выполняют тоже, только неся двумя руками ложку.
Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.
Ведущий: А теперь покатимся с ветерком за морковкой!
Эстафета «Веселые тачки».
Описание: Мама и папа, держа своего ребенка за ноги (и.п. ребенка стоя на руках) выполняют по сигналу перемещение до ориентира, где лежит морковка. Ребенок двигается на руках, назад возвращаются бегом, взявшись за руки с морковкой.
Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.
Ведущий:
Вы морковку убирали,
И, наверное, устали.
Сила вам еще пригодится,
Приглашаю подкрепиться.
Игра – аттракцион «Накорми маму (папу)»
Описание: Участвуют по 4 пары от каждой команды: один из родителей и ребенок. Один кормит другого бананом. Кто первый съест.
Ведущий: Наелись теперь можно и …
Смех: И поспать!
Ведущий: Ты что? Все работали, поели и немного потолстели. А нам нужна талия, как у осы!
Смех: Зачем?
Ведущий: Затем, чтоб влезть в эти мешки (показывает).
Игра – аттракцион «Бег в мешках».
Описание: По очереди, каждый участник команды выполняет прыжки в мешках до ориентира и обратно. Чья команда быстрее.
Ведущий: Молодцы, с таким сложным заданием справились. А теперь немного отдохнем и частушки попоем.
Исполнение частушек родителями. Заранее родителям раздаются листочки с частушками.
Вы послушайте, ребятки,
Вам частушки будем петь
Только чур, не обижаться
Из-за шуток не реветь.
***
Хихоньки да хахоньки-
Наши детки махоньки
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших детей.
***
Саша – Саша богатырь,
Рваные штанишки
Завалить хотел медведя –
Оказалась – мышка.
***
Сидит Ваня на заборе
Новая рубашечка
На макушечке сапожок
На ноге фуражечка
***
Как в гостях себя вести
Феям лет пяти – шести?
Меньше в зеркальце смотреться
И на стуле не вертеться
***
Если даже друг не прав
Не показывай свой нрав
Это только дурачки
В ход пускают кулачки
***
Как наш Дима заболел
Аппетита нету:
Три кастрюли супа съел,
Сто одну котлету.
***
По «Гриневке» я пошла (пошел)
Вику там увидела (увидел)
Под кустом сидит и плачет –
Кошечка обидела.
***
Одевался Игорь утром
И свалился почему-то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину
***
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь бы мы хотели,
Чтоб вы нам похлопали.
А теперь задания для детей
Стоят 3 дуба, на каждом дубе по 3 шишки. Сколько всего шишек? (шишке на дубе не растут).
Стоит бык на крутой, высокой горе, старая бабушка никак не заберется на эту гору. Как ей подоить его? (бык не доится).
Жили-были 2 соседа, у них был огород, между грядок ходил петух. Он снес яйцо. Кому это яйцо достанется? (петухи яйца не несут).
Когда мужик лошадь купает, какая она бывает? (мокрая).
В каком слове семь «я»? (семья).
Какую ноту едят? (соль).
Ведущий: Ну, я вижу, частушки вы все умеете петь и разгадывать ребусы, а поезда строить умеете? Что-то мы здесь засиделись, так хочется прокатиться на поезде. Покатаемся друзья со мной на поезде?!
Эстафета «Веселый поезд».
Описание: все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвав поезда. Чей поезд придет на финиш первым.
2 вариант игры:
По сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым.
Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.
Смех: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем.
Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»
Описание: Одни участники поют «мяу-мяу», а другие участники поют «гав-гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.
Ведущий: Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.
Эстафета - аттракцион «Кузнечик».
Описание: Участвуют все. По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые разложены в порядке возрастания (по высоте: маленький, средний, высокий).
Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.
Ведущий: За последнее время с экранов телевизора нам предлагают множество средств уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуются наши участники соревнований и пользуются вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою фигуру за счет занятий спортом.
Сейчас члены команд должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую команду на уровне талии. Сравним результаты, мы определим самую стройную команду.
Аттракцион «Измерение».
Ведущий: А теперь самые тонкие участники наших соревнований будут демонстрировать на практике, какие они миниатюрные и могут пролезть в тоннель.
Эстафета «Тоннель».
Описание: Участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе, держась за руки.
Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.
Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть. А сейчас приглашаю вас порисовать?
Игра - аттракцион «Нарисуй корову».
Описание: На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.
Ведущий: Художники вы, что надо! А вот, какие вы сказочники, мы сейчас проверим.
Инсценировка «Сказка на новый лад».
Описание: Одна команда по сказке «Колобок», другая – «Репка». Проводится с родителями.
Ведущий: Весело мы с вами праздник провели, а теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника.
Проводят подсчет очков за каждую эстафету.
Ведущий:
Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха.
И мы не забудем о вас!
На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться.
Но для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз.
Дети смеются и получают за это сладкие призы.
Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.
загрузка...
|