загрузка...
Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Моя квартира, комната», «Одежда», «Времена года». Развивать навыки общения.
Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, четыре обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с буквами английского алфавита от А до К, корзинка, карточки для конкурсов «Соберите быстрей!», «I know English» - на каждую команду. Две предметные картинки - на каждого игрока. Иллюстрации «Четыре времени года».
Ход развлечения:
Звучит аудиозапись мелодии песни «Мы начинаем КВН».
Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на заседании Клуба весёлых и находчивых. Сегодня соревнуются две команды - «White» и «Bright». Встречайте!
На сцену выходят команды. У игроков «White» - белые галстуки, у игроков «Bright» - яркие галстуки.
Ведущий. Командам предстоит участвовать в восьми конкурсах. Оценивать их ответы будет наше уважаемое жюри. (Представляет членов жюри.)
Первый конкурс - «Приветствие».
Игроки обеих команд.
Мы дружная команда «White»,
Мы сильная команда «Bright».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно победим!
Затем исполняют песню «Hello!».
В завершение конкурса несколько игроков из обеих команд читают стихотворение.
1-й ребёнок.
Много языков на свете!
Но английский учат дети -
Языка важнее нет!
Учим мы его с трёх лет.
2-й ребёнок.
Учим мы язык английский.
И,хотя он нам неблизкий,
Мы, когда его освоим,
Мир далёких стран откроем.
3-й ребёнок.
Будем знать язык свободно –
Съездим мы куда угодно.
И пошлём друзьям привет
Через почту Интернет.
4-й ребёнок.
Много есть английских книжек
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтём любой рассказ.
Ведущий. Второй конкурс - «Разминка» - состоит из нескольких частей. Каждой команде предлагается задание «Придумайте рифму к слову». Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко.
«White».
A bear - ... (a hare).
A fox - ... (a box).
A mouse - ... (a house).
A star - ... (а саг).
«Bright».
A dog - ... (a frog).
A cat - ... (a hat, a bat, a rat).
A doll - ... (a ball).
A cock - ... (a clock).
Ведущий. Следующее задание - «Исключите лишнее». Я произнесу цепочку из нескольких слов, а вы назовёте то слово, которое не подходит к остальным. За правильный ответ даётся 1 балл. Задания команды будут выполнять по очереди.
«Bright».
A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.
A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.
Russia, a boy, America, Australia, Great Britain.
Winter, spring, cheese, summer, autumn.
«White».
A table, a hare, a sofa, a bed, an armchair.
A skirt, a sweater, a dress, a shirt, a house.
Water, potatoes, cucumbers, meat, sausages.
A monkey, a tortoise, a tulip, a horse, a crocodile.
Ведущий. Последнее задание этого конкурса - «Решите примеры». Вам предстоит решить примеры и дать ответ на английском языке. За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Капитаны, выберите карточку с примерами.
«White»
1+3=
10+2=
9-6=
5-4=
«Bright».
4+2=
3+5=
10-5=
8-4=
Ведущий. Третий конкурс - «I know English». (Выкладывает на полу перед каждой командой один за другим четыре обруча.) Разбейтесь на пары и встаньте перед своими обручами. Каждая пара получит задание, например: «Назовите по-английски диких животных (буквы, цвета и т.д.)». Когда каждый в паре правильно назовёт слово, они могут войти в обруч. Выполняя очередное задание, игроки будут передвигаться из обруча в обруч. Максимальное количество баллов - 20. Капитаны, выберите карточку с заданиями.
«White».
Name wild animals!
Name birds in English!
Name English food!
Name English letters!
«Bright».
Name domestic animals!
Name the members of the family!
Name the furniture in English!
Name colours in English!
Ведущий. Теперь потренируем пальцы.
Пальчиковая гимнастика
«Hands around!». Hands around! Hands around!
(Делают вращательные движения кистями рук.)
Touch the ground! Touch the ground!
(Опускают пальцы вниз.)
Hello, fingers! Hello, fingers!
(Соединяют пальцы рук: большой - с большим, указательный - с указательным и т.д.)
One, two, three!
(Сжимают пальцы в кулак, затем отгибают один за другим три пальца, начиная с большого.)
Hello, fingers! Hello, fingers!
(Соединяют пальцы рук: большой - с большим, указательный - с указательным и т.д.) Dance with me!
(Соединяют кисти рук то ладонями, то тыльной стороной.)
То the left!
(Наклоняют кисти рук влево.)
То the right!
(Наклоняют кисти рук вправо.)
То the left!
(Наклоняют кисти рук влево.)
То the right!
(Наклоняют кисти рук вправо.)
You are right!
(Сжимают пальцы в кулак, отгибают сначала указательный палец, затем большой.)
Ведущий. Вот вы и готовы к выполнению второго задания этого конкурса - «Разноцветная гусеница». Семь игроков из каждой команды, подойдите к своему столу. Здесь лежат двенадцать цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди закрашивать сегменты тела гусеницы в тот цвет, который я назову по-английски. За выполнение задания команды получат максимально по 5 баллов. Итак, начали!
Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow, green, blue, indigo, purple. По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых есть перечисленные цвета. Команда, назвавшая радугу, получает дополнительный балл Ведущий. Летом преобладают яркие цвета, зимой - белые, осенью - жёлтые. Объявляю четвёртый конкурс - «Защитите своё время года». Каждая команда должна выбрать какое-либо время года и составить о нём рассказ на английском языке. Для этого вы можете использовать картинки. (Выставляет иллюстрации «Четыре времени года».) Это задание оценивается в 6 баллов. Игроки одной команды составляют рассказ об изменениях в природе осенью; игроки другой команды придумывают рассказ о зимних видах спорта. Затем они по очереди озвучивают свои рассказы.
Ведущий. Пятый конкурс - «Соберите быстрей!». В нём будут принимать участие одновременно игроки обеих команд.
Первое задание - «Соберите буквы». (Разбрасывает на полу буквы английского алфавита от А до К для каждой команды.) Двум игрокам из каждой команды надо собрать и выложить английские буквы в алфавитном порядке. Выиграет та команда, чьи игроки быстрее справятся с заданием. Они заработают 2 балла. Если игроки другой команды тоже справятся с заданием, они могут заработать 1 балл.
Второе задание конкурса - «Соберите слова». Я раздам всем участникам по две картинки с нарисованными предметами. Один игрок из каждой команды пройдёт с корзинкой, остальные должны положить в неё те картинки, названия предметов на которых начинаются со звука [к]. За каждый правильный ответ вы можете заработать 1 балл для своей команды.
Воспитатель: Вы поиграли с буквами, со словами. А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи, по-английски их назови».
Обе команды будут петь песню «Put your fingers on your nose» и показывать части тела, о которых в ней поётся. (Песня исполняется под мелодию «Я на солнышке лежу».)
Put your fingers on your nose,
(Выпрямляются, руки вытянуты вперёд, указательными пальцами касаются носа.)
On your hips and on your toes,
(Ставят руки на пояс, присев, пальцами рук касаются пальцев ног.)
On your nose, on your toes,
(Выпрямляются, пальцами касаются носа, приседают, пальцами рук касаются пальцев ног.)
On your hips and on your toes.
(Ставят руки на пояс, присев, пальцами рук касаются пальцев ног.)
Put your fingers on your knees
(Выпрямляются, руки вытянуты вперёд. Наклоняются, пальцами рук касаются коленей.)
On your hair and on your cheeks,
(Кладут руки на голову, пальцами касаются щёк.)
On your knees, on your hair,
(Касаются пальцами рук коленей, затем головы.)
And wave them in the air.
(Поднимают руки вверх, машут ими.)
Ведущий. Теперь хотелось бы посмотреть, как команды танцуют. Игроки образуют круг и исполняют песню «It is fun to danсе».
I like my hands.
I like your hands, too.
(Берутся за руки и двигаются по кругу.)
It is fun to dance.
It is fun to dance.
Look at us!
Dance with us!
I like my shoulders (hips, head, ears, knees, heels)
(Касаются руками плеч, пояса, головы,
ушей, коленей, пяток.)
I like your shoulders (hips, head, ears, knees, heels), too.
(Берут друг друга за плечи, кладут руки
на пояс, на голову, держат соседа за уши, коленки, пятки).
It is fun to dance.
It is fun to dance.
Look at us!
Dance with us!
(Берутся за руки, танцуют.)
Ведущий. Шестой конкурс нашей игры - конкурс капитанов «Визитная карточка». Капитан должен рассказать о себе на английском языке. Жюри оценивает конкурс в 7 баллов. Капитаны называют себя, рассказывают о своей семье, о любимых занятиях и т.д.
Ведущий. Седьмой конкурс - «Музыкальная игра». Нам потребуются стулья, но в каждом коне их будет на один меньше, чем участников. Вы будете петь песню, и как только музыка прекратится, должны занять стул. Тот, кому стул не достанется, выбывает из игры. И так до тех пор, пока не останется один игрок на одном стуле. Это победитель, который принесёт своей команде 1 балл. Внимательно слушайте музыку. Каждый раз будет звучать новая мелодия, а значит, надо петь другую английскую песню!
Ведущий. Вот и последний конкурс - «Домашнее задание». Артистичность и выразительность исполнения оценивается в 5 баллов. Прошу команды на сцену!
Члены команд исполняют по очереди частушки.
Знают взрослые и дети
Наш красивый детский сад.
На Люблинской он встречает
Замечательных ребят.
***
Много здесь у нас занятий –
Математика, изо,
Экология и грамота,
Английский и физо.
***
Очень нравится, ребята,
Нам английский изучать.
Поначалу, правда, трудно,
Много надо повторять.
***
Кошка - cat,
А крыса - rat,
Шляпа - hat,
А коврик - mat,
Мышь летучая - a bat,
Телевизор - TV set.
***
Папа - father,
Мама - mother,
Брат есть - brother - у меня.
Тётя - aunt,
А дядя - uncle.
Вот и вся моя родня.
***
Мячик – ball, мячик - ball.
Я играю в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол...
Всем нам нужен мячик - ball.
***
One, two, three, four, five, six, seven...
Досчитаю до eleven.
Пальцы быстро все загну
И назад считать начну.
***
На занятии сижу
И на доску я гляжу.
А, В, С, D, Е, F, G
Аккуратно вывожу.
***
Все частушки, завершая.
Пропою я вам, друзья:
- Нам английский очень нужен.
В жизни без него нельзя.
Жюри подводит итог игры, объявляет команду-победительницу.
Затем все исполняют песню «I can swim like a fish» (под мелодию «Песенки Крокодила Гены»), выполняя движения в соответствии с текстом.
I can swim like a fish,
(Делают руками гребок.)
I can run like a rabbit,
(Бегут на месте.)
I can jump like a little kangaroo.
(Подпрыгивают.)
I can sing like a bird,
(Имитируют игру на флейте.)
I can walk like a cat,
(Показывают, как двигается кошка.)
I can climb like a monkey in the zoo.
(Показывают, как обезьяна лезет на дерево.)
I can do it, he can do it,
(Указывают большим пальцем на себя, затем на мальчика.)
She can do it, too, too, too!
(Указывают на девочку.)
We can do it, they can do it.
(Разводят руки в стороны, указывают на всех.
Затем указывают большим пальцем за спину.)
And what about you?
(Вытягивают руки вперёд, опускают).
загрузка...
|