загрузка...
Задачи:
- закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером;
- отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами;
- вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка, макияж, визажист.
Материалы: фоторамки на выбор детей, маркеры, гуашь, краски для рисования по стеклу «Витраж», ватные диски, ватные палочки, губка, цветной скотч, карандаш, ножницы, цветная пленка, пуговицы, карандашная стружка.
Ход развлечения:
Помещение для занятия красиво украшено, по залу расставлены стульчики, имитирующие места в салоне красоты. На занятии могут присутствовать родители и гости. Выходят двое детей ведущих.
Первый ведущий:
Здравствуйте, милые дамы!
Видеть мы вас очень рады!
Ваши улыбки сегодня
Будут для нас, как награда!
Второй ведущий:
Мы бы хотели вопрос вам задать.
Об образе вашем хотим мы узнать
Всегда ли, везде вы довольны собой?
Берет микрофон, подходит к гостям. Гости отвечают на заданный вопрос.
Первый ведущий: К вам мысль приходила сменить образ свой?
Тоже обращается к гостям. Гости отвечают в микрофон.
Второй ведущий: Вам нравится новое и интересное?
Первый ведущий: Удачно вы выбрали время и место!
Оба ведущих: Здесь мы сейчас открываем салон. Салон «Леди-стиль» называется он.
Под торжественную музыку входят дети, принимающие участие в занятии. Это «мастера-стилисты».
Первый ведущий:
Итак, познакомьтесь: вот это стилисты!
Способны, талантливы – просто артисты,
Еще молодые – уже мастера!
И любят работать они на ура!
«Стилисты» поклоном головы приветствуют гостей.
Второй ведущий:
Вот имиджмейкер к услугам вашим.
Сейчас мы вам по порядку покажем.
Первый ведущий:
А вот и хозяйка салона! Она -
Красива, тактична и очень умна.
Входит педагог по изодеятельности.
Хозяйка салона: Здравствуйте, уважаемые гости! Я приглашаю вас посетить нас салон. Здесь к вашим услугам высококвалифицированные мастера, которые поработают над вашим имиджем. У каждого из присутствующих есть возможность пообщаться с мастером. Займите, пожалуйста, места в креслах.
Дети-стилисты подходят к взрослым и приглашают их к своим рабочим местам.
Примерный диалог ребенка с «клиентом»:
Ребенок: Здравствуйте! Меня зовут…. А вас? Очень приятно! Давайте начнем работу. Подносит к лицу «клиента» фоторамку и маркером наносит на стекло контуры и некоторые детали лица.
- Вы хотели бы поменять имидж, не так ли? Доверьтесь моему вкусу. Я предлагаю вам поменять длину волос. Мне нужно некоторое время, чтобы поработать над образом.
Гости соглашаются подождать и уходят на свои места. Ребенок самостоятельно выбирает изобразительные материалы и начинает работать на стекле за столом, в процессе педагог координирует деятельность детей, проводит индивидуальную работу.
Если ребенок считает, что клиенту нужны длинные волосы, их можно изобразить:
- с помощью красок по стеклу;
- изобразить с помощью цветного скотча, произвольно сминая по контуру головы.
Для создания локонов по контуру головы:
- клеем-карандашом наклеить ватные диски, цветной оттенок придать с помощью краски;
- на двусторонний скотч наклеиваются пуговицы разных размеров;
- укладывается произвольно цветной скотч.
Мелирование волос осуществляется с помощью:
- краски для работы по стеклу;
- карандашной стружки.
Хозяйка салона: Уважаемые стилисты! Просим вас подготовиться к демонстрации ваших работ.
Дети выставляют свои работы на специальном стенде. Хозяйка салона приглашает подойти присутствующих поближе и дает характеристику созданных образов. «Это - образ деловой женщины. Это - романтический образ. Это - образ спортивной женщины» и т.п.
Хозяйка салона спрашивает, как они оценивают работу стилистов. Гости делятся впечатлениями. Хозяйка салона благодарит стилистов и гостей, раздает присутствующим визитки салона, заранее заготовленные детьми.
загрузка...
|