загрузка...
На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович — преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно? У: А Иванов заходите. Защищаться пришли? П: А что, уже нападают? У: Да, нет. Я говорю проект пришли защищать? П: Это вы про 10-е классы что ли? У: Что про 10-е классы? П: Да вы не беспокойтесь я сильный они у меня это не отнимут! (показывает залу пачку бумаги) У: Ладно, хватит мне голову морочить. Давайте сюда и защищайтесь. П: (вскакивает) От вас! Значит вы тоже... У: Ну, хватит валять дурака! П: Неправда! Сидоров сам споткнулся. Я просто мимо проходил. У: (раздражаясь) Да что вы мне все 10-е классы, Сидоров, Петров... П: Вот видите, вы уже сами все знаете. И как Сидоров Петрову подножку подставил, и как 10-тиклассники доску воском намазали, и как Демушкина физкультуру прогуляла, и что вчера весь наш класс без формы пришел... И кто заложил ума не приложу! Вот есть же люди, а? Я конечно все понимаю, это неправильно. Но закладывать то зачем? Вот вы если бы вы в школе учились, то заложили бы свой класс, ну например, насчет прогула? У: Нет. П: Вот видите, даже вы меня понимаете. Вот нашелся же кто-то. А потом все на меня спишут. Скажут, Иванов, ты у Василия Петровича был? Значит ты и заложил. Ужас. Никакой солидарности! Что за молодежь пошла.
Входит Петров. Делает знаки Иванову.
П: Да, погоди, ты видишь, сдаю.
Петров уходит.
У: Иванов. Давайте займемся вашим проектом. П: А что им заниматься, я уже все сделал. Вот он лежит, перед вами. Листочки такие чистые-чистые, буковки ровные-ровные. Неужели вы за него не поставите хотя бы 6, ну или 5? У: Подождите. Пожалуйста, мы ведь еще не начали беседовать. П: Ой, не лукавьте! Разве вы, с вашим (оглядывает его с ног до головы) 40-летним стажем не можете увидеть то, что скрывается за этими листами: эти бессонные ночи, эти кучи книг, которые пришлось переворошить, эти страдания и муки творчества!... Ну хотя бы 4 то это стоит, а?
Входит Валя.
В: Петь, ну сколько можно, нас же на географии ждут... П: Ну, щас. (Учителю) ну что, договорились? У: Я все-таки предпочитаю сначала посмотреть работу... П: Нет, все-таки вы ко мне не справедливы. Ну, хорошо, хорошо. Если вы так настаиваете, смотрите, (вертит перед учителем работой) смотрите, и пусть вас потом не мучает совесть за мои бесцельно невыспанные ночи!
Учителю удается схватить работу.
У: Давайте пройдемся по критериям оценки... П: Давайте (достает листок). Так, (читает) работа выполнена самостоятельно. Вот смотрите (показывает всем первую страницу на которой крупно написано «Самостоятельная»). Так, в процессе работы освоены навыки групповой работы, или еще, ...использованы дополнительные источники информации. Конечно, освоены, конечно, использованы, мы ж ее всем классом по интернету скачивали. У: Иванов, а вы какими критериями пользовались? П: Вот (протягивает листок). У: Так это прошлогодние. В этом году новые вышли (достает толстенную папку и кладет ее на стол). П: Это что за груда? У: Какая груда? П: Ну, вот написано «Груда». У: Это не «Груда» написано, а «Гуде», грамотей. Адаптированный для русскоязычного населения вариант. (показывает всем вторую страницу на которой написано «Guide»). Вот давайте посмотрим, что у нас с межпредметными связями...
Входят Петров и Валя.
Петров: Вы нас извините Василий Петрович, только нам очень Петька нужен... П: С межпредметными все отлично! Я сейчас быстренько пойду ее на географии защищу, потом Мишка на физике, а еще, я ее Вальке обещал, у нее что-то с математикой проблемы. А потом опять к вам приду, хорошо, я быстро?
Ученики выбегает.
У: Ладно, а я пока по труду пойду работы принимать. Там защита книжных полок сегодня. Интересно, можно ли книжную полку по Интернету скачать? юмористическая сценка — юмористическая сценка — Защита проекта
загрузка...
|