загрузка...
Незнайка: Здравствуйте, девочки! Я не опоздал? Сегодня еще не 1 сентября, вы еще не пошли в школу? Нет? Ура! Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам учиться, время терять? (выслушавает ответы детей). Ах, вы хотите научиться правильно писать? А я вот никогда не учился в школе, и ничего, пишу!
Достает плакат: «Незнайка самый умный и красивый» с ошибками, дети его исправляют.
Незнайка: Да какая разница, как писать?
Ведущий: Разница есть, Незнайка. Надо учиться писать правильно, если хочешь, чтобы люди тебя понимали и не смеялись над тобой.
Незнайка: Ну ладно, учиться писать — еще куда ни шло. Но зачем цветочки разные изучать, зверушек там всяких? Я вот, например, поэтом буду! А поэту зверушки не нужны! Хотите, я вам свои стихи почитаю?
Ведущий: Конечно, Незнайка, почитай нам, пожалуйста!
Незнайка: Я летом в деревне отдыхал и в зоопарк ходил, знаете, как здорово было! Сейчас вы из моих стихов все поймете, что я видел!
Незнайка читает загадки-обманки. (автор — Наталия Антонова)
Кукарекает спросонок Милый, добрый... (петух)
Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это... (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный... (бабочка)
Очень медленно и тихо По листу ползёт... (улитка)
Нарушая утром тишь, Распевает в роще... (соловей)
Ведущий: Да, стихи прекрасные, только ты всех зверей перепутал! Хорошо, что девочки догадались, о чем речь! Надо, надо тебе в школу, дорогой дружок!
Незнайка (обиженно): Подумаешь, догадались они! Какие догадливые! А вот посмотрим, смогли бы они конфеты есть, если бы их поймали ужасные разбойники и руки связали? Или найти дорогу с завязанными глазами среди скал и водопадов? Или быстро очистить и съесть последний мандарин в гостях, пока никто не видит? Тут-то я первый!
Ведущий: А вот сейчас мы это и проверим! Конкурсы!
1. «Кто быстрее очистит мандарин».
2. «Кто быстрее съест шоколадную конфету без рук». (конфета режется на мелкие кусочки и раскладывается на большой тарелке)
3. «Кто угадает на слух все звуки». (стук ложки о тарелку, лязганье ножниц, переливание воды, детская погремушка, поцелуй, шуршание бумаги и т.д.)
Незнайка: Да, ловкие вы девчонки! С такими не соскучишься! Записаться, что ли, тоже в школу мне?
Ведущий: Конечно, записывайся, Незнайка! В школе много интересного! Да и про сами школы я вам сейчас такое расскажу — не поверите! Или поверите? Давайте поиграем в игру «Верю-не верю»: я вам буду рассказывать, а вы говорите, верите или нет?
Ведущий зачитывает фразы, дети отвечают.
Верите ли вы, что: # В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да) # Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными) # В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица — высший балл) # В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да) # В Америке школьная форма — одноразовая. (нет) # В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало. (да) # Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад. (да) # «Волшебными» фломастерами сначала пользовались только английские разведчики. (нет) # В Древней Греции ребенка водил в школу специальный раб, который назывался «педагог». (да)
Незнайка: Все, я точно решил, что тоже в школу пойду. Только не в этом году. И вообще лучше в Китай поеду учиться, где карандаши съедобные!
Ведущий: Ничего смешного! Прекрасный выбор, Незнайка! Китай — это великая страна с очень древними традициями. Кстати, я знаю старинное китайское гадание на арбузных семечках. Давайте погадаем, что ждет наших учениц в этом году? Но для этого надо съесть арбуз. Попавшиеся в арбузе косточки пересчитываем и приводим к однозначному числу. Например, попалось 29 косточек. 2+9=11, затем 1+1=2.(гадают).
Предсказания Оракула для первоклассников. идея гадания взята из сценария Людмилы Орловой «Начало учебного года«
1. В этом году ты откроешь в себе талант, о котором сама не подозреваешь! Главное — не лениться и не тратить время попусту. Учись, рисуй, пиши стихи — возможно, это начало пути к славе!
2. Скоро на тебя обрушится ураган информации, но не волнуйся: в итоге все закончится хорошо. А сложности пойдут тебе на пользу и научат не откладывать дела на последний момент!
3. На уроках будь внимателен и активен, не глазей по сторонам, а смотри на доску. Приходи в класс без опозданий. Только в этом случае отметки в конце года тебя порадуют.
4. Будь сосредоточен и внимателен, настройся на учебу, особенно в 1-й и 4-й четверти, только тогда тебя ждет успех. И обязательно ложись спать вовремя, копи силы, они тебе понадобятся!
5. В этом году в твоем дневнике будут часто появляться пятерки, но только если ты не вздумаешь озорничать и «ходить на голове». Тогда отметки могут последовать твоему примеру, встанут на голову и превратятся... в двойки!
6. Учеба будет даваться легко. Удача непременно улыбнется, но лишь при одном условии: никогда не забывай записывать в дневник домашнее задание. И, конечно, выполнять его. В этом весь секрет!
7. Любая ошибка может обернуться ненужными переживаниями. Поэтому все, что ты будешь делать, старайся делать как можно внимательнее. И ты обязательно достигнешь успеха!
8. Цифра 8 — счастливая для тебя, ведь тебе скоро 8 лет! Не бойся школьных трудностей, ты с успехом их преодолеешь! И помни, что мама и папа очень любят тебя!
9. Этот год будет удачным для тебя. Но помни об одном условии: каждое утро тебе надо начинать с улыбки! Тогда ты сможешь горы свернуть!
Ведущий: Поздравляю вас, у всех хорошие предсказания на этот год! Ну а теперь давайте сфотографируемся, и по домам — вам всем надо как следует выспаться перед завтрашним днем!
загрузка...
|