загрузка...
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране. И для этого нам нужно разделиться на команды.
Детей делят на команды, они придумывают название команды.
Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться? Перед вами семь сказочных станций. Вы должны пройти их все и получить как можно больше баллов на каждой станции.
Команды отправляются по сказочным станциям.
До 1 станции едем на машине.
1 станция «Разминочная».
Отгадать из какого мультфильма звучат песни?
(Звучат отрывки на выбор педагога)
До 2 станции летим на самолете.
2 станция «Викторина».
Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа.
* «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка)
* «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
* «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин)
* «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц)
* «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон)
* «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух)
До 3 станции едем на поезде.
3 станция «Королевство сказок».
По видеофрагменту сказать название сказки имя героя, спеть несколько строчек из песни. (Демонстрируются видеофрагменты на выбор педагога)
До 4 станции плывем на кораблике.
4 станция «Пантомима».
Каждой команде будет дано слово, которое вы должны будете изобразить, объяснить только движениями, мимикой. А мы попробуем отгадать.
(детям раздаются карточки со словами: «Золушка», «Змей-Горыныч», «Кощей», «Белоснежка»).
До 5 станции поедем на машине.
5 станция «Мульти-пульти».
Я буду включать отрывки песен, а вы по очереди должны подобрать картинки к исполняемой песне.
(Звучат отрывки песен на выбор педагога)
До 6 станции летим на самолете.
6 станция «Королевство волшебных мячей».
Построиться по 10 человек в команду друг за другом . Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое.
До 7 станции плывем на кораблике.
7 станция «Песенная».
Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика).
Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов».
Мы дадим немного времени жюри для подведения итогов нашего путешествия.
О музыке рассказывается во многих сказках, о ее волшебной силе, о чудесах, которые она творит. И сегодня я вам расскажу одну из таких сказок,- называется она « Музыкант-чародей».
А вы усаживайтесь удобнее, слушайте и смотрите:
(презентация, слайд №1)
«Жил-был на свете музыкант. Начал он играть еще с малых лет. Пасет, бывало коров на лужайке, сделает себе дудочку и как заиграет… (звучит « У ручья» Х. Заимов) Так коровы перестанут жевать травку- навострят уши и слушают. Птички в лесу притихнут, даже лягушки по болотам не квакают. Когда играл маленький музыкант, каждому казалось, будто сладость какая-то пролилась ему на сердце, какая-то неведомая сила подхватила его и несет все выше и выше- в чистое синее небо, к ясным звездам. И хочется сидеть вот так всю жизнь и слушать игру музыканта. Играл он весело – все веселились. Играл печально – на всех тоска нападала. Вот такой был музыкант – чародей, что захочет, то с сердцем и сделает.
(презентация, слайд №2)
Подрос музыкант, смастерил себе скрипочку и пошел ходить по свету. Простые, добрые люди любили его и его музыку. А были и злые, те, кто завидовал таланту музыканта. И решили злые люди погубить нашего музыканта – чародея. Сговорились, заманили в лес и натравили 20 голодных волков.
( презентация, слайд №3 )
Загородили волки музыканту дорогу, зубами щелкают, рычат. А у музыканта в руках, кроме скрипочки ничего нет. « Эх, погибать так с музыкой» - подумал музыкант, достал скрипку, прислонился к дереву и провел смычком по струнам.
Как живая заговорила скрипочка…. (звучит «Ноктюрн» ми-бемоль мажор Ф. Шуберт) Замерли кусты и деревья, а волки как стояли, разинув пасти, так и застыли. Слушают во все уши и о голоде своем забыли.
( презентация, слайд №4 )
Перестал музыкант играть, а волки, как сонные в лес потянулись. Вот какой был музыкант- чародей.
- Понравилась вам сказка?
-Итак, кто же главный герой сказки?
Дети: Музыка- является главным героем этой сказки.
Слово жюри. Подводятся итоги, награждение тематическими грамотами.
загрузка...
|