Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
06.12.2024, 10:19
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Май » 16 » Сценки музыкальной гостиной
13:35
Сценки музыкальной гостиной
загрузка...
А. Петров. Вальс из кинофильма «О бедном гусаре замолвите слово» в исполнении ансамбля старших классов.

Добрый вечер дорогие ребята, уважаемые родители, преподаватели, гости. Начинаем классный час виолончелистов, который мы назвали «Встреча с музыкой. Жизненные правила для музыкантов». Вы знаете, ребята, что существуют определенные правила поведения при встрече с музыкой. Давайте на некоторых из них мы сегодня остановимся подробнее.

Слово предоставляется нашим первоклассникам.
1-ый ученик - Нельзя опаздывать на концерт. Лучше прийти на 10 – 15 минут до начала и настроиться на встречу с музыкой.
2-ой ученик - В случае опоздания следует дождаться перерыва между исполнителями. Входить и выходить из зала во время исполнения запрещается, потому что это мешает и артисту и слушателям.
Музыкальная пауза в исполнении первоклассников:

Филиппенко. Цыплята
Украинская народная песня. Лисичка

Приглашаем второклассников.
Учитель - Какие вы знаете правила для музыкантов?
3-й ученик - В зале должна быть абсолютная тишина, без этого нельзя слушать музыку. Не допустимы разговоры, шепот, шелест, разворачивать конфеты, шоколада.
4-й ученик - И конечно, отключить свой сотовый телефон, потому что это мешает не только исполнителю, но и всем окружающим. И я прошу всех, кто здесь присутствует, отключить свой телефон.

Музыкальная пауза в исполнении второклассников:
Бакланова. Марш
Украинская народная песня. Журавель

Пожалуйста, третий класс.
Учитель - Какие вы знаете правила для музыкантов?
5-й ученик - Не перепиливайте музыку тактовой чертой! Не обрезайте длительности, окружающие паузу, пусть они естественно затухают и возникают.
6-й ученик - Всегда проявляй заботу о чистоте настройки своего инструмента.
7-й ученик - Не упускай никогда случая послушать хорошую оперу. Аплодировать между частями крупного произведения не принято. В опере публика аплодисментами благодарит дирижера и оркестр перед последним действием. По ходу спектакля аплодисменты допустимы только после блестяще проведенной сцены, арии. Аплодисменты, вызов на сцену в заключение концерта - лучшая награда артистам.

Музыкальная пауза в исполнении третьего класса:
Чешская народная песня. Богатый жених
Дусик. Танец
Бакланова. Романс
Слово предоставляется пятиклассникам.
8-й ученик - Никогда не бренчи на инструменте! Всегда со свежим чувством играй вещь до конца, никогда не бросай на половине.
9-й ученик - Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает. Играй всегда так, как если бы тебя слушал мастер.
10-й ученик - Ищи среди твоих товарищей таких, которые знают больше, чем ты. Пой усердно в хоре, особенно средние голоса, это разовьет в тебе музыкальность.

Музыкальная пауза в исполнении пятиклассников:
Шлемюллер. Марш
Бетховен. Контрданс
Глюк. Веселый хоровод
Слово шестиклассникам.
Учитель - Пожалуйста, девочки, что вы можете сказать о жизненных правилах для музыкантов?
11-й ученик - Ошибаться на эстраде можно, исправлять ошибку на эстраде нельзя. Прилежанием и настойчивостью ты всегда достигнешь более высокого.
12-й ученик - Если ты должен перед кем-нибудь играть, не ломайся; делай это сразу или сразу же откажись.
Музыкальная пауза в исполнении шестиклассников:
Бакланова. Хоровод
Шлемюллер. Скерцино

Учитель - А теперь, слово предоставляется нашим выпускникам.
13-й ученик - Ты должен настолько себя развить, чтобы понимать музыку, читая ее глазами.
14-й ученик- Люби свой инструмент, но в своем тщеславии не считай его лучшим, единственным. Помни, что существуют и другие, притом столь же прекрасные. Не забудь, что самое высокое в музыке находит свое выражение в оркестре и хоре.
15-й ученик - Свет велик. Будь скромен! Ты еще не открыл и не придумал ничего такого, что не было известно до тебя. А если и открыл, то рассматривай это как дар свыше, которым ты должен поделиться с другими.

Музыкальная пауза в исполнении выпускников:
Лазько. Этюд
Бах. Ариозо
Глазунов. Испанская серенада

А теперь слово выпускникам прошлых лет.
16-й ученик - Тянуть и спешить одинаково большой недостаток. Играй ритмично. Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них пример.
17-й ученик - Ученью нет конца. Играй прилежно гаммы и другие упражнения для пальцев.
18-й ученик - Не думай, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному слову, никогда не может устареть прекрасная правдивая музыка.
Учитель - Жизненные правила для музыкантов, которые прозвучали сегодня были написаны Робертом Шуманом и Натаном Перельманом. И в заключение нашего вечера в исполнении ансамбля прозвучат две пьесы.
Бетховен. Контрданс
Чайковский. Адажио из балета «Щелкунчик»
загрузка...
Категория: Музыкальные | Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz