Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
29.03.2024, 01:18
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
День дошкольного работника
День учителя
День пожилого человека
День матери
Новый год
Рождество
Святки
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
Масленица
8 марта
Пасха
День космонавтики
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Вручения аттестатов и дипломов
Встреча выпускников
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классный час
День города
День неизвестного солдата
Проводы на пенсию
Разные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Май » 14 » Сценки развлечений в детском саду
14:44
Сценки развлечений в детском саду
загрузка...
В гостях у Водяного
праздник на Ивана Купала

Вед: Здравствуйте ребята! А кто может сказать, какой народный праздник отмечают на Руси в июле, 7 числа?
(Ответы— если дети назовут похвалить, если нет, сказать – Ивана Купала)
Ивана Купала, это старорусский праздник, который все любили за веселье, озорство.
Раньше, в этот день люди одевали на головы венки и себе и домашним животным, чтобы никто не болел, и чтобы никого не сглазили. Венками украшали дома, двери, окна, стены, а девушки и парни обменивались венками, в знак дружбы и любви. В доме раскладывали крапиву, чтобы отпугнуть нечисть. Вечером же зажигали большой костер, через который прыгали самые смелые и отважные. Венки же бросали в реку, поминая те самым умерших.
Сегодня мы с вами поиграем, поозорничаем. И вот уговор – никто ни на кого не обижается! Договорились?! (Да) И еще, за каждый ответ – жетончик, который необходимо сохранить до конца праздника. А зачем, узнаете в конце нашей встречи!
Для разминки начнем с загадок:
1. Оно за весною к нам в гости идет,
С собою приносит немало забот,
Горячие, долгие дарит деньки,
Чтоб зрели скорей на полях колоски (Лето)
2. Люди ждут меня, зовут, а приду к ним – прочь бегут. (дождь)
3. Золотое яблочко по небу катается, с утра всем улыбается (солнце)
4. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем, ищем, ищем, не найдем. (роса)
5. Нашумела, нагремела, все промыла и ушла.
И сады, и огороды, все округи полила. (гроза)
6. Что в доме не видно, а ощущается (тепло и холод)
7. Поднялись в небо ворота, всему миру красота (радуга)
Ребята, а может кто-то из вас знает загадки о лете, дожде, воде? Зарабатывайте жетончики!!! Выходите, блесните своими знаниями! (дети выходят по желанию)
Наш праздник будет посвящен воде и всему, что с ней связано, потому что название праздника нас к этому обязывает – купала от купаться. В этот день все должны окунуться в реке, озере, море, или же просто облиться водой.
По поверьям, раньше в воде жили кто? (Русалки, водяные и т.д.)
Сегодня мы выберем русалочек, девочек, у которых самые длинные волосы. Выходите на середину зала. А вы ребята решайте, у кого коса длиннее. Можно распустить косы. Чтобы было виднее.

Звучит «Песня Водяного» Выходит Водяной: Здравствуй, маленький народ! Девочки и мальчики, уважаемые взрослые! Очень рад видеть вас. Вы меня наверно все узнали, живу я в болоте, питаюсь рыбой и водой. Так кто же я ребята? (Дети:Водяной) (ходит по залу, знакомится— брызгается из распылителя)
Вед: Здравствуйте господин Водяной, спасибо Вам, что соизволили в этом году прийти на праздник.
Водяной: Да, в прошлом году я приболел, мошек объелся. Лежал во мху, охал, да пузо поглаживал. А я гляжу, у вас тут праздник никак? А это что за красавицы, поди-ты, русалочки?! А ну-ка, погляжу.
Вед: Вот ты нам и помоги, определи у кого длиннее волос.
Вод: Хорошо, где тут мои ножницы?!
Вед: Что ты, что ты, девочки старались, растили, а ты за ножницы хватаешься. Ты бы лучше приз какой дал.
Вод: А! Так я это мигом, сбегаю на болото, лягушечку принесу или пиявочку.
Вед: Да не нужны нам лягушки, нам подарочек какой, той у кого волос длиннее!
Вод: Да шучу я, шучу. Вот припас на случай. Ладно, поделюсь. (достает приз) Только вы пройдитесь, волосом похвалитесь, а может, кто и станцует?!

Звучит спокойная музыка.

Вод: А какой праздник нынче, знаете? Тогда почему не играете?

Капля, речка, океан
Игра сопровождается динамичным музыкальным фоном.
Все участники встают со своих мест и распределяются по игровой площадке. Каждый игрок — это капелька.
Ведущий дает команду: "Объединиться по двое". Все игроки мгновенно должны найти себе пару и схватиться за руки. Не давая игрокам опомниться, ведущий командует: "Объединиться по трое". Игроки двигаются под музыку, держась за руки и не забывая пританцовывать. Ведущий: "По четыре человека, по три, по два, по пять ". "Все в общий круг", — командует ведущий, и все игроки образуют большой хоровод.
Водяной: Вот вы какие молодцы, считать умеете. А названия каких— нибудь рыбок знаете ? (ответы детей) Тогда давайте поиграем в игру.

Ловля рыбок
Участники становятся в хоровод, берясь за руки, и поднимают руки вверх. Несколько других детей будут рыбками. «Рыбки» бегают произвольно, то забегая внутрь круга-невода, то выбегая из него пока звучит какая-то музыка или бубен ведущего. Как только музыка прекращается, хоровод должен дружно опустить сцепленные руки вниз и поймать «рыбок». Пойманные «рыбки» становятся в общий круг, игра продолжается, пока не будут пойманы все «рыбки». Затем можно поменяться местами. Водяной: Очень мне нравится, как вы играете! А танцевать вы можете? А я – нет! Научите?
Ведущая: А мы тебе покажем «Танец Океана»

Танец Океана
Все дети разбиваются на три команды. (В первой команде должно быть больше всего людей, во второй – чуть меньше и в третьей – не больше трех-пяти человек). Затем ставится музыка и всем трем командам задается одно и то же задание –придумать Танец Океана.
После подготовки круги показывают каждый свой танец, а затем — собираются один в другой, чтобы получился общий Океан из трех вложенных кругов. Каждая группа одновременно танцует свою часть. Водица раздает детям ленточки из жатой бумаги синего, белого и голубого цветов, вырезанные из картона рыбки – для украшения танца.

Водяной: Ах, порадовали старика.А давайте теперь поиграем!

Венок
Количество игроков: любое Дополнительно: нет
Игроки договариваются, кто каким будет цветком, и рассаживаются по местам. Ведущий начинает "плести" венок, называя какой — либо цветок. Названный "цветок" берет за руку ведущего и в свою очередь называет следующий цветок. Дети бегают цепочкой, "собирая цветы".
Когда венок сплетен, все становятся в круг и водят хоровод, проговаривая стихи.
На поляне мы гуляли,
Во вьюнок цветы вплетали
От жары мы все устали
И цветы в венке увяли.
После слов ведущего "цветы увяли" дети разбегаются по местам. Тот, кто остался без места, продолжает игру, начинает "плести" новый венок. Для хоровода можно использовать стихи. Повторить по желанию детей.
Водная эстафета
Для игры приглашаются 12 человек, им раздаются кусочки картона, из которых они должны составить два слова. Игроки в команды выбираются по цвету мозаики.
1. Прыжки на одной ноге со стаканом в руке. Стакан следует наполнить водой, а в ходе соревнования следить, чтобы вода не расплескалась.
Оставшуюся воду после 1-й эстафеты сливают в банку. По окончании эстафет— у кого более полная банка, тот и победитель.
2. «Водоносы из Индии» — кто быстрее дойдет до стула и обратно с книгой на голове, держа в обеих руках полные стаканы воды. (расплескивать жидкость не разрешается.) -остатки воды в банку !
3. «Из пустого в порожний» — Соревнование по бегу на скорость, в котором у каждого из бегущих в руках два стакана, один с водой, другой – пустой. На дистанции бегуны переливают воду из полного сосуда в пустой. Остаток в банку !!!
4. «Бегущая водичка»— командная игра. Для следующего конкурса необходимо на старте поставить стул, на котором размещается стакан с водой. Другой стул ставится на финише, а на нем – пустой стакан.
Далее игроки берут себе по ложке и с ее помощью, переливая воду из ложки в ложку, должны транспортировать воду из полного стакана в пустой. Чья команда справится быстрее и при этом разольет меньше воды, а значит, содержимое банки пополнится!!! (Могут ПОМОЧЬ зрители)
Сравнивается количество воды в банках – победителям – УРА! И жетоны. Вед: В старину все на праздник Ивана Купала прыгали через костер, Мы жечь костер не будем. А вот попрыгать с опаской попробуем. Через костер, который не горит, но жжет. Ну кто смелый, да умелый?!

«Крапивушка» — дети прыгают через крапивный костер.

Вод: Ну вот мы позабавились, А теперь послушайте. Раньше, считалось чудом то, что в купальскую ночь, счастливцы находили цветок папоротника, а под ним клад! Это же конечно легенда, потому что папоротник не цветет, и ночи мы ждать не будем. Но вот цветок вам придется найти. Того, кто найдет цветок – ждет ГЛАВНЫЙ ПРИЗ!!! Искать надо только вокруг здания Дома культуры. Прошу не драться, уважать друг друга, но искать надо быстро, пока другой не нашел! Итак, вперед! Кто цветок принесет –тот главный приз домой унесет!

Вручение главного приза!
В конце подвести итог жетонов – раздать призы тем, у кого наибольшее количество.
По погоде – обливаемся или идем на разлив.

Зоопарк
Повязки на глаза по количеству участников
Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.
Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы — мычат, утки — крякают, змеи — шипят, кабаны — хрюкают, собаки динго — лают, кукушки — кукуют, мыши — пищат, тигры — рычат.
Задание для игроков: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки.
Победителями становятся те "животные", которые первыми соберутся в единую группу.

Найди место
Ставят стулья (в ряд, по кругу и т.п.). Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой о пол, то этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним.
Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли места на стульях. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
загрузка...
Категория: Детские | Просмотров: 1432 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz