Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Спортивного праздника
загрузка...
Максат: Балаларда халкыбызның йола бәйрәмнәренә кече яшьтән үк кызыксыну уяту.
Бурычлар:
балаларны милли йолалар белән якыннан таныштыруны дәвам итү.
сөйләм телен үстерергә һәм иҗади сәләтләрен ачарга булышлык итү
халык авыз иҗаты әсәрләренә кызыксыну уяту, туган телебезгә, халкыбызның йола бәйрәмнәренә хөрмәт хисләре тәрбияләү.
Техник чаралар: магнитофон, дисклар, бию көйләре.
...
Читать дальше »
|
Входят ребята парами под речевку:
В.- Раз, два, три, четыре ,пять
Д.- Начинаем выступать
В.- Кто шагает нынче в ряд?
Д.- Из дошкольников отряд!
В.- Сильные, смелые, ловкие, умелые,
Д.- Красивые, весёлые, здоровые, закалённые!
В.- Скажем дружно мы сейчас,
Д.- Быть здоровым – это класс!
В.- Мы расскажем вам ребята
Д.- Ка
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставить удовольствие от совместно проведенного праздника.
Образовательная задача: Формировать представление об общественной значимости труда. Закрепить исполнительские навыки в пении, вырабатывать умение создавать определенный образ при исполнении произведений.
Развивающие задачи: Развивать выразительность чтения, умение двигаться, качественно выполнять танцевальные движения.
Воспитательные задачи: В
...
Читать дальше »
|
Максат: Балаларны халкыбызның рухи кыйммәтләре һәм иҗади байлыгына кече яшьтән үк тирән кызыксындыру
Бурычлар:
балаларны татар милли мәдәнияте белән таныштыруны дәвам итү.
сөйләм телен һәм иҗадилык сәләтләрен үстерергә булышлык итү.
халык авыз иҗаты әсәрләренә кызыксыну уяту, туган якка.халкыбызның милли традиңияләренә һәм йолаларына хөрмәт хисләре тәрбияләү.
Техник чаралар: магнито
...
Читать дальше »
|
Форма проведения: игра-путешествие.
Цели: обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка; способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; представить родителям достигнутые успехи в развитии экологического воспитания детей.
Участники: родители, педагоги, дети.
План проведения:
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды - детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование - игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. А теперь начинаем! (Аплодисме
...
Читать дальше »
|
Цели:
воспитывать уважение и пробуждать интерес к труду народных мастеров, создающих красивые вещи;
вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным;
обобщить имеющиеся знания о народных промыслах России;
приобщать к народным промыслам через собственные работы.
Оборудование:
изделия народных промыслов (хохломские, гжельские, городецкие, дымковс
...
Читать дальше »
|
Материалы: цветные мелки, маркеры, несколько листов бумаги А4 с изображением различных линий, магнитные доски, мыльные пузыри; нетрадиционное физкультурное оборудование: веревка с двух сторон привязанная к палочкам, бильбоке из пластиковых бутылок; фотоаппарат, банки с водой, чернила, чайник с кипятком, полоска бумаги, две скрепки, две соломинки для коктейля, тарелка, сотовый телефон, воздушный шарик, конфеты, коробка с двойным дном.
...
Читать дальше »
|
Под музыку в зал входят девочки (группа поддержки команды мальчиков) и мамы (группа поддержки команды пап и дедушек). Девочки и мамы выполняют аэробику.
Ведущий: Приветствуем группы поддержки! Под музыку в зал входят команда мальчиков и команда пап и дедушек.
Ведущий: Приветствуем участников игры: команду мальчиков и команду пап и дедушек! И, конечно же, я хочу представить наше уважаемое жюри (представление жюри). Итак,
...
Читать дальше »
|
Задачи:
- закреплять приемы рисования по стеклу губкой, маркером;
- отрабатывать навыки работы цветным скотчем, карандашной стружкой, ватным диском, пуговицами;
- вести в активный словарь детей слова: имидж, стилист, моделирование, блондинка, брюнетка, шатенка, макияж, визажист.
Материалы: фоторамки на выбор детей, маркеры, гуашь, краски для рисования по стеклу «Витраж», ватные диски, ватные пал
...
Читать дальше »
|
Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. За время работы с детьми логопедических групп я изучила методическую литературу по данной теме и пришла к выводу, что одной из эффективных форм работы, которая решает как коррекционные, так и педагогические задачи, является театральная деятельность.
В совместной деятельности с детьми я систематически проводила теа
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках зимы и зимних явлениях.
Задачи:
Уточнить и расширить знания детей о зиме.
Расширить и активизировать словарь по теме «Зима».
Развивать умение импровизировать танцевальные движения под музыку.
Активизировать двигательные реакции.
Способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками.
...
Читать дальше »
|
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Задачи:
Познакомить детей с новым произведением В.Сутеева «Кто сказал мяу?».
Учить выражать на лице грусть, страх, удивление; обучать детей имитационным движениям, характерным для различных животных, насекомых.
Развивать диалогическую речь детей.
Приемы: словесные, игровые.
Оборудование: свеча на поставке, маски гер
...
Читать дальше »
|
Задачи:
-закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
-систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
-развивать наблюдательность, зрительную память;
-прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались вместе на Праздник правил дорожного движения. Скажите, а зачем надо со
...
Читать дальше »
|
Цель: пропаганда автокресла, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей.
Основными условиями достижения цели является решение следующих задач:
1. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения.
2. Знакомство детей с функциональным значением автокресла.
3. Формирование у детей понимания того, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находят
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|